THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ваш знак зодиака: Весы

Весы стремятся к получению гармонии как во внутреннем мире, так и окружающем их самих. Представители знака зодиака умеют чувствовать любой, обладают хорошими внешними данными. Умеют танцевать, петь и рисовать, получают от этого удовольствие. Отрицательные качества знака: жестокость, вспыльчивость. Положительные качества: привлекательность, справедливость, благородство.

Ваш восточный знак: Кролик (Кот)

Удача всегда сопутствует этому знаку зодиака. Кролики умеют построить свою карьеру, постоянно выигрывают в лотерею - дела у них ладятся, а сами представители знака зодиака получают удовольствие от жизни. Кролики кажутся окружающим добрыми и покладистыми людьми, однако, они способны изменить это мнение. Кролик может постоять за себя в случае опасности и тогда он становится свирепее Тигра!

Ваше нумерологическое число: 8

Люди числа «восемь» наделены сильной энергетикой. Это – лидеры, которые проявляют свои качества ещё с детства. Даже когда их постигла неудача, они способны построить свой бизнес с нуля. В жизни все свои силы тратят на преумножение финансового состояния. Когда становятся богатыми, очень часто разочаровываются в любви. Со стороны «восьмёрка» может производить впечатление необщительного человека. Свои чувства он тщательно скрывает и кажется «холодным». Достоинства «восьмёрки»: осторожность, целеустремлённость, трудолюбие. Недостатки: недружелюбие, жадность, эгоизм.

Ваша управляющая планета: Венера

Родившиеся под покровительством планеты Венера обладают легким нравом. Часто им везет на личном фронте, так как Венера в первую очередь олицетворяет любовь и эмоциональную близость. Люди Венеры легко ладят с окружающими, любят жить в свое удовольствие, принимая дары от любимых. Избегают близости и привязанности к партнеру, наслаждаясь лишь кратковременными встречами. Имея целеустремленность, могут достигать высот в карьере, пренебрегая личной жизнью. Положительные черты: рассудительность, любвеобильность, обязательность. Отрицательные черты: непостоянство, упрямство, консерватизм.

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.10.2011 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 3 октября 2011 года

На дату 03.10.2011 в 12:00 Луна находится в фазе «Растущая Луна» . Это 6 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Стрелец ♐ . Процент освещенности Луны составляет 42%. Восход Луны в 15:16, а закат в 22:43.

Хронология лунных дней

  • 6 лунный день c 14:25 02.10.2011 по 15:16 03.10.2011
  • 7 лунный день c 15:16 03.10.2011 и до следующего дня

Влияние луны 3 октября 2011

Луна в знаке зодиака Стрелец (+ )

Луна в знаке Стрелец . Лунный Стрелец несколько уводит наши мыслительные процессы от земной логики и конкретики в область абстрактного мышления.

Однако, несмотря на это, период идеален для решения вопросов, связанных с юриспруденцией и любыми правовыми вопросами. Можно смело подавать заявку в регистрирующие органы власти на создание юридических лиц, общественных организаций либо дочерних предприятий.

Любые бюрократические вопросы в это время решаются на удивление легко, практически сами собой. Всевозможные путешествия и командировки также будут иметь успех и пройдут без особых негативных приключений. Однако стоит остерегаться операций, связанных с землей или строительством.

6 лунный день (+ )

3 октября 2011 года в 12:00 - 6 лунный день . Один из самых благоприятных дней. У многих людей в этот день проявляется дар предвидения, обостряется интуиция, открываются самые разнообразные способности.

Без пробуксовки продвигается научная или общественная деятельность, легко налаживаются самые разнообразные контакты. День благоприятен для романтического общения с представителями противоположного пола.

Растущая Луна (+ )

Луна находится в фазе Растущая Луна . Первая лунная фаза ведет свой отсчет от новолуния и до начала первой четверти Луны (начала второй фазы). В данный период Луна располагается в начале своего роста. Для первой фазы свойственно увеличение энергии для свершения запланированных дел.

В этот период рекомендовано строить планы и приступать к новым проектам, взвешивать и обрисовывать планы развития новоиспеченных идей, внимательно разбирать проблемы и вопросы, как будущего периода, так и те, что остались нереализованными с предыдущего лунного месяца.

На физиологическом уровне в первую лунную фазу организм накапливает силы. Энергичность еще довольно мала во всех сферах жизни, будь то самочувствие, личная жизнь или бизнес.

Как и в работе, в личной сфере настает этап переосмысления нынешних взаимоотношений и вполне вероятно, вывод их на наиболее высокий уровень. Быстро возникают новые связи и знакомства. Совместно с ростом Луны в этот период жизненная энергия также возрастает.

Влияние дня недели (±)

День недели - понедельник , этим днем управляет «ночное Солнце» - Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Поэтому удачи чередуются с неудачами, успехи - с поражениями. Все становится ненадежным, относительным. Вплоть до того, что верные друзья могут подвести вас, а недруги... помочь.

В понедельник астрологи советуют во всем полагаться только на свою интуицию, так как доводы рассудка в этот день не действуют. Деловые договоренности, заключенные в этот день, как и сердечные победы, уже завтра могут обернуться зыбкой неопределенностью.

Однако все ловушки и препятствия понедельника могут обойти те, кто «сердцем чует», что надо сделать. Доверяющие своей интуиции, как правило, в этот день добиваются успеха.

А те, кто отложил на понедельник какие-то важные дела, вынуждены потом все переделывать, так как разум над понедельником не властен.

В соответствии со статьями 25-29 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, руководствуясь статьями 29 и 33 Устава города Орла, постановляю :

1.Утвердить Положение "О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Орла" (Приложение).

2.Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Н.С. Лякишева.

Мэр города Орла В.В. Сафьянов

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Орла"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение "О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Орла" (далее - положение) устанавливает порядок осуществления переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Орла.
Основные определения:
переустройство жилого помещения - изменение существующих инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования) в жилом помещении и конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ, требующие внесения изменения в технический паспорт;
перепланировка жилого помещения - изменение конфигурации существующего планировочного решения в процессе выполнения ремонтно-строительных работ, требующее внесение изменения в технический паспорт.
Переоборудование квартиры, не требующее внесения изменений в технический паспорт, не является перепланировкой и переустройством, и не требует получения согласования администрации города Орла.

2. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения могут осуществляться в целях повышения его благоустройства, улучшения условий проживания, обеспечения сохранности и эксплуатационной надежности жилых домов.
Переустройство и (или) перепланировка помещений проводятся с соблюдением требований действующего законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения в порядке, установленном настоящим положением.

3. Требования настоящего положения обязательны для:
-физических и юридических лиц, владеющих помещениями в жилых домах на праве собственности, найма, аренды, пользования;
-юридических и физических лиц, осуществляющих управление, проектирование переустройства и (или) перепланировки и ремонтно-строительные работы;
-должностных лиц органа местного самоуправления.

4.Подготовка проектной документации по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений осуществляется физическими и юридическими лицами с учетом требований пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5.Перечень работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, требующих разработки проектной документации и ее согласования с органом местного самоуправления:
-устройство (перенос) туалетов, ванных комнат, кухонь;
-установка (замена) кухонных бытовых плит;
-замена и (или) установка дополнительного инженерного оборудования с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводных сетей;
-устройство перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен;
-устройство перегородок без увеличения нагрузок на перекрытия;
-заделка дверных проемов в перегородках и несущих стенах;
-устройство проемов в ненесущих перегородках;
-разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок;
-перестановка нагревательных (отопительных), сантехнических и газовых приборов;
-создание, ликвидация, изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограждающих конструкциях (стенах, крышах), не предусматривающие объединения внутренних помещений с лоджиями и балконами и оборудование остекленных балконов и лоджий в эркеры;
-устройство (расширение) проемов в несущих стенах и межкомнатных перегородках (в панельных или крупноблочных домах осуществляется по проекту, выполненному автором проекта на жилой дом, либо его преемником);
-изменение конструкций полов (с увеличением нагрузок);
-объединение лоджий (балконов) с внутренними помещениями;
-устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей.

6. Запрещается производство следующих видов работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения:
-с нарушением действующих строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических требований, законодательства об охране историко-культурного наследия, об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
- приводящих к снижению несущей способности конструкций (оснований фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, простенков, конструкций крыш и плоских кровель), а также гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций;
- влекущих за собой нарушение режима работы систем вентиляции, дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы инженерно-технического оборудования дома или отдельных помещений;
- установке перегородок, попадающих в оконные проемы;
- планировка жилых комнат площадью меньше 9 кв.м. или шириной меньше 2,25 м;
-по установке в помещении дополнительного оборудования центрального отопления, горячего водоснабжения и электротехнического оборудования, если это повлечет увеличение предельно допустимых расчетных инженерных нагрузок на одно помещение жилого дома;
- ведущих к снижению эксплуатационной пригодности конструкций здания, технической долговечности и сохранности отдельных помещений или жилого дома;
-если жилой дом в установленном порядке признан непригодным для проживания и не подлежит восстановлению;
-если нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
-устройство (расширение существующего) санузла, ванной комнаты или душевой, если ниже этажом находится жилая комната или кухня, предусмотренные проектной документацией;
- пробивка и расширение проемов в наружных и внутренних стенах (несущих железобетонных перегородках) крупнопанельных и крупноблочных зданий.

7. Не требуется согласование администрации города и разработка проекта для проведения следующих ремонтно-строительных работ:
-установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
-устройство подвесных (натяжных) потолков;
-установка вентиляционных приборов;
-замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники);
- ремонт (косметический) помещений, в том числе с заменой отделочных покрытий стен, полов, потолков;
- замена (без переустановки) инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству.

8. По согласованию с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, организацией застройщиков, специализированными организациями (органами), обслуживающими жилой дом, производятся следующие ремонтно-строительные работы:
-установка индивидуальных приборов учета воды (согласование с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, организацией застройщиков);
-замена газовых плит, новой подводки гибкими шлангами, установка индивидуального прибора учета газа (согласование с обслуживающей организацией газового хозяйства).
Для производства работ, указанных в настоящем пункте, согласование администрации города не требуется.

II. Порядок получения разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

1. Для проведения работ по переустройству и перепланировке жилого помещения собственник помещения или уполномоченное им лицо (далее -заявитель) представляет в администрацию города Орла:
-заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. № 266;
-правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
-согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
-заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.

2.Постановление администрации города Орла о согласовании является основанием для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и разрешением для проведения ремонтно-строительных работ.

3.Проектная документация на ранее произведенные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений представляется в виде выполненных специализированными проектными организациями исполнительных чертежей и технического заключения о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ.

4.Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 1 раздела 2 документов администрацией города Орла не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.

III. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случаях:

1) непредставления документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям действующего законодательства.

2. Мотивированное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

IV. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в полном соответствии с полученным согласованием подтверждается актом приемочной комиссии.
2. Форма акта приемочной комиссии, а также составы районных приемочных комиссий утверждены постановлением главы муниципального образования "Город Орел" - мэра города Орла от 11.02.2009 № 383.

V. Последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Перепланировка и (или) переустройство считаются самовольными в случаях:
1) ремонтно-строительные работы произведены без получения соответствующего согласования;
2) выполненные работы не соответствуют утвержденному проекту.
2. Лицо, осуществившее переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, несет предусмотренную законодательством ответственность.

VI. Режим переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

1. В жилых домах не допускается:
- производить ремонтно-строительные работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 18.00;
-применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации;
-загромождать и загрязнять строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути, другие места общего пользования;
- использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки.

2. Срок производства ремонтно-строительных работ устанавливает собственник жилого помещения, указав его в заявлении о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 года № 266.

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616) приказываю:

1. Внести изменения в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением:

положений абзаца девятого подпункта 8 пункта 2 приложения к настоящему приказу, предусматривающих право перевозчика отказать в согласовании указанных отправителем даты и времени приема собственного порожнего вагона для перевозки при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза, которые вступают в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа и действуют до 31 декабря 2012 г.;

последнего абзаца подпункта 4 пункта 3 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа;

абзаца пятого подпункта 2 пункта 4 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа.

И.о. Министра С.А. Аристов

Регистрационный № 22019

Изменения, вносимые в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации

1. Внести в Правила приёма заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. № 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4763), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 25 ноября 2008 г. № 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г. № 12936), следующие изменения:

1) дополнить пункт 3 после абзаца десятого абзацем в следующей редакции: «Заявки на перевозку порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, не предоставляются»;

2) дополнить пункт 15 после абзаца второго абзацами в следующей редакции: «Грузоотправитель до предъявления груза к перевозке вправе вносить изменения в заявку на перевозку грузов в части указания в ней информации о владельце вагона (владельцах вагонов), в котором предусматривается перевозка груза.

О данных изменениях грузоотправитель в обязательном порядке уведомляет перевозчика и владельца вагона»;

3) изложить абзац сорок второй приложения 2 «Порядок заполнения заявок на перевозки грузов» в следующей редакции:

«В графе 12 «Примечание» записывается дополнительная информация:

при перевозке грузов на особых условиях;

при перевозке грузов в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику;

информация о владельце вагона, в котором предусматривается перевозка груза (наименование и код по ОКПО (если имеется) оператора железнодорожного подвижного состава или иного владельца, если вагоны не принадлежат перевозчику или грузоотправителю);

другие необходимые сведения».

2. Внести в Правила приёма грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4775), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), следующие изменения:

1) дополнить пункт 1 после слов «к перевозке грузов» словами «а также порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны)»;

2) дополнить абзац первый пункта 2 предложением в следующей редакции: «Перевозки собственных порожних вагонов могут осуществляться повагонными, групповыми, маршрутными отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику»;

3) дополнить подпункт 2.1 пункта 2 после слов «предоставление отдельного вагона» словами «а также предъявляемый к перевозке по одной накладной собственный порожний вагон»;

4) дополнить подпункт 2.4 пункта 2 после слов «но менее маршрутной отправки» словами «а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа собственных порожних вагонов»;

5) дополнить подпункт 2.5 пункта 2 после слов «по массе или длине» словами «а также собственные порожние вагоны, предъявляемые к перевозке по одной накладной в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по длине»;

6) дополнить пункт 6 абзацем в следующей редакции:

«Приём собственных порожних вагонов к перевозке осуществляется при условии внесения перевозчику платы за перевозку собственного порожнего вагона и иных причитающихся перевозчику платежей, если сторонами в соответствии со статьей 30 Устава не определен иной порядок расчётов за перевозку»;

7) дополнить пункт 21 после абзаца третьего абзацами в следующей редакции:

«Расходы перевозчика на предоставление запорно-пломбировочных устройств таможенным органам или другим органам государственного контроля возмещаются за счет грузоотправителей или грузополучателей.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в случаях, определенных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, собственные порожние вагоны, контейнеры должны быть опломбированы в порядке, установленном для загруженных вагонов, контейнеров.

Собственные порожние вагоны крытого типа, предъявляемые после выгрузки к перевозке, должны быть закрыты с обязательной установкой разрешенного к применению типа закрутки в случаях, предусмотренных соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом»;

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Отправителем собственных порожних вагонов может являться:

владелец вагона, (в том числе оператор железнодорожного подвижного состава) (далее - владелец);

грузополучатель предыдущего рейса, не являющийся владельцем вагона, если порожний вагон направляется после выгрузки на железнодорожную станцию пропарки, промывки или ветеринарно-санитарной обработки, если иное не установлено соглашением между грузополучателем и владельцем вагона.

Также оформить перевозочный документ и предъявить собственный порожний вагон к перевозке имеет право любое лицо, имеющее полномочие или указание владельца вагона на предъявление его порожнего вагона к перевозке, выданное в письменной форме, в том числе с использованием телеграфных или иных средств связи.

Перевозчик имеет право проверить наличие полномочий или указаний владельца вагона на предъявление собственного порожнего вагона к перевозке.

Не требуется предъявление полномочий или иных указаний владельца вагона, если право на предъявление собственного порожнего вагона к перевозке будет подтверждено данным владельцем вагона с помощью электронных средств связи в соответствии с договором об электронном обмене документами между перевозчиком и владельцем вагона.

Собственные порожние вагоны, предъявляемые к перевозке, должны соответствовать требованиям статьи 44 Устава и положениям правил перевозок грузов железнодорожным транспортом».

22.1. До предъявления к перевозке собственного порожнего вагона (группы вагонов) отправитель не позднее четырех часов до предъявления вагона к перевозке направляет перевозчику уведомление о предъявлении вагона для перевозки, в котором содержатся сведения о перевозке собственного порожнего вагона (железнодорожные станции отправления и назначения, получатель, цель перевозки) с указанием даты и времени его передачи перевозчику. В качестве уведомления может использоваться бланк транспортной железнодорожной накладной. В этом случае отметка о дате и времени передачи вагона перевозчику делается в графе 2 оборотной стороны накладной «Особые заявления и отметки отправителя».

Перевозчик в течение трех часов после получения уведомления от отправителя собственного порожнего вагона обязан либо согласовать указанные отправителем дату и время приема собственного порожнего вагона для перевозки либо представить отправителю мотивированный отказ с указанием технических и/или технологических причин отказа, в том числе при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке собственный порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза. При этом перевозчиком совместно с отправителем может быть согласована иная дата и/или время приема собственного порожнего вагона к перевозке, а также иная железнодорожная станция назначения.

В течение указанного времени перевозчик согласовывает возможность осуществления такой перевозки с владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, по которым будет осуществляться перевозка собственного порожнего вагона, исходя из технических и/или технологических возможностей железнодорожной станции, на которой предполагается прием собственного порожнего вагона к перевозке, а также с учетом иных обстоятельств, влияющих на возможность осуществления перевозки.

Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в течение двух часов с момента получения от перевозчика уведомления рассматривает его и информирует перевозчика о принятом решении.

По просьбе грузоотправителей перевозчики по согласованию с владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования могут устанавливать сокращенные сроки предоставления уведомления о перевозке.

При подтверждении согласования приема собственного порожнего вагона для перевозки уполномоченное лицо перевозчика проставляет на уведомлении визу «Согласовано», заверяемую подписью указанного лица и календарным штемпелем. В случае отказа в согласовании приема собственного порожнего вагона для перевозки уполномоченное лицо перевозчика проставляет на уведомлении визу «Отказ в согласовании», заверяемую подписью указанного лица и календарным штемпелем, с указанием причин отказа. В случае использования в качестве уведомления о предъявлении собственного порожнего вагона для перевозки бланка транспортной железнодорожной накладной перевозчик заполняет графу «№ _________ визы перевозчик» оригинала накладной, в случае отказа - причина отказа указывается в графе 3 оборотной стороны накладной «Отметки перевозчика».

22.2. Основанием для приема собственного порожнего вагона к перевозке является согласованное уведомление. Оформленная в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, транспортная железнодорожная накладная и выданная перевозчиком отправителю квитанция (по форме квитанции о приеме груза к перевозке), оформленная на собственный порожний вагон, подтверждают заключение договора перевозки.

Предъявление накладной перевозчику и выдача квитанции отправителю могут производиться в электронном виде при наличии и в порядке, установленном в договоре об обмене электронными документами между перевозчиком и отправителем.

22.3. При приеме собственных порожних вагонов к перевозке уполномоченными работниками перевозчика производится осмотр технического состояния таких вагонов.

Собственные порожние вагоны, имеющие технические неисправности (за исключением вагонов, следующих в ремонт), угрожающие безопасности движения, к перевозке не принимаются, о чем перевозчик уведомляет отправителя в письменной форме с указанием выявленных технических неисправностей. О выявленных технических неисправностях перевозчиком составляется соответствующий акт, один экземпляр которого направляется отправителю.

При этом в случае, если технические неисправности собственного порожнего вагона возникли по причинам, зависящим от перевозчика, перевозчик, после проведения ремонта этого вагона согласовывает с отправителем новую дату приема собственного порожнего вагона к перевозке с оформлением соответствующей транспортной железнодорожной накладной.

22.4. В случае отказа перевозчика в приеме собственного порожнего вагона к перевозке отправитель указанного вагона (если он не является владельцем) должен уведомить владельца о полученном отказе, а владелец должен принять решение о его дальнейшем использовании»;

9) дополнить абзац первый пункта 23 после слов «прием грузов» словами «а также собственных порожних вагонов»;

10) дополнить пункт 23 подпунктом 23.6 в следующей редакции:

«23.6. При приеме к перевозке собственного порожнего вагона открытого типа перевозчиком производится его визуальный осмотр для целей обнаружения не закрытых разгрузочных люков и дверей, неочищенной наружной поверхности и ходовых частей вагона, наличия неснятых приспособлений для крепления грузов, а также проверки отсутствия в собственном порожнем вагоне, предъявляемом к перевозке после выгрузки, остатков ранее перевозимого груза.

В случае обнаружения в собственном порожнем вагоне открытого типа остатков ранее перевозимого груза, перевозчик составляет акт общей формы с уведомлением об этом владельца вагона. Копия акта предоставляется отправителю или владельцу по их требованию.

Прием к перевозке собственного порожнего вагона крытого типа, в том числе опломбированного с наложением ЗПУ или закруток установленного типа, производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра состояния вагона (исправность ЗПУ, сливных приборов, закруток, люков и закрытие дверей) без проверки очистки вагона изнутри, наличия постороннего запаха внутри вагона, если иное не предусмотрено договором»;

11) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«В зависимости от условий приема грузов и/или собственного порожнего вагона к перевозке фактическим подтверждением передачи вагонов с грузами и собственного порожнего вагона от грузоотправителя или отправителя перевозчику является»;

12) дополнить пункт 25 подпунктом 25.5 в следующей редакции:

«25.5. При приеме собственного порожнего вагона на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом перевозчика - подпись отправителя и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе «Вагон сдал», «Вагон принял» в момент уборки вагона.

При приеме собственных порожних вагонов на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом, не принадлежащим перевозчику, - подпись владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе «Вагон сдал», «Вагон принял». В этом случае приемосдаточные операции осуществляются на выставочных путях, определенных согласно договорам, в момент уборки вагона.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь, не являющийся владельцем собственного порожнего вагона, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иных полномочий отправителя собственного порожнего вагона, которые представляются перевозчику по его требованию.

При приеме собственного порожнего вагона в местах общего пользования и местах необщего пользования, расположенных на территории железнодорожных станций, - подпись отправителя и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе «Вагон сдал», «Вагон принял» в момент фактического приема».

Памятка приемосдатчика составляется в двух экземплярах.

3. Внести в Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4819), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), следующие изменения:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящие Правила регулируют на основании статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170, № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616) (далее - Устав) порядок заполнения перевозочных документов на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны).

Действие настоящих Правил распространяется также на перевозку порожних вагонов, принадлежащих перевозчику»;

2) в абзаце десятом пункта 2.17 слова «вместо слов «Из-под» проставляются слова «Под погрузку» заменить словами «дополнительно может быть указано «Под погрузку _____________ (наименование груза)»;

3) пункт 2.17 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Другие особенности заполнения перевозочных документов при предъявлении к перевозке собственных порожних вагонов устанавливаются главой X настоящих Правил»;

4) дополнить главой X в следующей редакции:

«X. Особенности заполнения перевозочных документов при оформлении перевозки собственных порожних вагонов

10.1. Заполнение перевозочных документов на перевозку собственных порожних вагонов, в том числе после выгрузки под погрузку, пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку, для и после временного размещения на железнодорожных путях общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее - отстой), а также для и после выполнения текущего отцепочного и планового ремонта, осуществляется по общим правилам заполнения перевозочных документов с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

В графе «Грузоотправитель» указывается полное наименование отправителя (владелец вагона, грузополучатель, направляющий собственный порожний вагон на пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку) и его код ОКПО (если имеется), в скобках - код, присвоенный перевозчиком отправителю.

В случае если предъявление собственного порожнего вагона к перевозке осуществляет лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия или указания владельца вагонов, грузополучателя (если в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом он имеет право быть отправителем собственного порожнего вагона) в графе «Грузоотправитель» указывается полное наименование владельца вагонов (грузополучателя) и его код ОКПО для резидента Российской Федерации, а также полное наименование лица, осуществляющего предъявление собственного порожнего вагона к перевозке, его код ОКПО для резидента Российской Федерации, в скобках - код, присвоенный перевозчиком, а также сведения о полномочиях или иных указаниях, на основании которых данное лицо предъявляет вагон к перевозке.

10.2. При направлении собственных порожних вагонов на пункты промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, а также до железнодорожной станции назначения с проследованием через пункт промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки с оформлением одной накладной на весь путь следования, в накладной указывается:

1) в графе «Наименование груза»:

при направлении на промывку, пропарку - «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под __________________ (наименование груза). Владелец вагона __________________. С промывкой (пропаркой) на станции __________________ (наименование станции расположения пункта промывки, пропарки) по договору № _____ от ____________ г.»;

при направлении на ветеринарно-санитарную обработку - «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под __________________ (наименование груза). Владелец вагона __________________. Ветсанобработка по категории на станции __________________ (наименование станции расположения пункта ветеринарно-санитарной обработки,) по договору № ________ от _______ г. Ветназначение № ____________ приложено.»;

2) в графе «Особые заявления и отметки отправителя» - «Срок доставки продлевается на ___ сут.» в соответствии с договором на оказание услуг по промывке, пропарке или ветеринарно-санитарной обработке вагонов.

10.3. При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя или для выполнения планового ремонта, в накладной в графе «Станция назначения» указывается название железнодорожной станции, на которой будет осуществляться отстой или плановый ремонт собственного порожнего вагона, графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под (наименование груза). Владелец вагона - », далее - «В отстой», «В ремонт», «Из отстоя». При перевозке собственных порожних вагонов после выполнения планового ремонта в накладной в графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _______. Из ремонта.

При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя в накладной в графе «Грузополучатель» указываются наименование владельца инфраструктуры, на которой будет осуществляться отстой, либо владельца железнодорожного пути необщего пользования, если отстой собственного порожнего вагона осуществляется на этом железнодорожном пути необщего пользования».

10.4. В случае обнаружения в процессе перевозки повагонной отправкой собственного порожнего вагона технической неисправности, препятствующей дальнейшему осуществлению перевозки, и необходимости проведения в отношении такого вагона текущего отцепочного ремонта:

1) на железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона, направляемого в ремонт на основании уведомления ВУ-23 (ВУ-23м), на оборотной стороне оригинала накладной в графе «Отметки перевозчика» и в дорожной ведомости в графе «Наименование груза» делается отметка следующего содержания: «Срок ______ доставки увеличен на суток, акт общей формы № ___________ от _____________. Ремонт на станции ___________». Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности;

2) при направлении собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию ремонта в графе «Станция назначения» под наименованием железнодорожной станции назначения в оригинале накладной и в дорожной ведомости, а также в вагонном листе в графе «Место для отметок» делается отметка «С ремонтом на станции ___________». Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности.

На железнодорожной станции ремонта в оригинале накладной и в дорожной ведомости проставляются в разделе «Календарные штемпеля станции передачи» дорожной ведомости календарные штемпеля с датой прибытия на железнодорожную станцию ремонта и с датой отправления с железнодорожной станции ремонта; в оригинале накладной в графе «Отметки перевозчика» и в дорожной ведомости в графе «Наименование груза» - отметки о составлении акта общей формы со сведениями о времени нахождения собственного порожнего вагона в ремонте. А также делается отметка следующего содержания: «Срок доставки увеличен на ______ суток».

Ремонтному предприятию выдается копия оригинала накладной с отметкой «Досылочная».

После ремонта собственный порожний вагон может быть направлен на новую, отличную от указанной в перевозочном документе, железнодорожную станцию назначения, при условии раскредитования перевозочного документа на железнодорожной станции ремонта, а владельцем собственного порожнего вагона или иным полномочным лицом будет предъявлен новый перевозочный документ на новую железнодорожную станцию назначения. В данном случае отправитель по новым перевозочным документам является ответственным перед первоначальным получателем и обязан урегулировать с ним все расчеты без участия перевозчика.

10.5. В случае обнаружения в процессе перевозки групповой или маршрутной отправкой собственного порожнего вагона, имеющего технические неисправности, препятствующие дальнейшему осуществлению перевозки и необходимости проведения текущего отцепочного ремонта:

1) в разделе 3 оригинала накладной «Отметки в пути следования» и в дорожной ведомости на основную отправку перевозчиком делается отметка с указанием номера отцепленного вагона, наименования железнодорожной станции отцепки, причины отцепки, номера и даты акта общей формы, составленного на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), номер которого также указывается в накладной. Внесенные данные заверяются подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции отцепки. Данные об отцепленном вагоне вычеркиваются работником железнодорожной станции из вагонного листа в порядке, установленном в пункте 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4815), с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный № 9779);

2) после устранения технической неисправности на железнодорожной станции её обнаружения на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), акта общей формы, составленного на отцепку собственного порожнего вагона, перевозчиком составляется вагонный лист и досылочная дорожная ведомость, с которыми данный вагон следует на железнодорожную станцию первоначального назначения;

3) при направлении с железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона (группы вагонов) на железнодорожную станцию ремонта уполномоченными работниками перевозчика на железнодорожной станции отцепки на основании составленного акта общей формы и уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м) составляется досылочная дорожная ведомость на отцепленный собственный порожний вагон (группу вагонов) от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции первоначального назначения с проследованием собственного порожнего вагона (группы вагонов) через железнодорожную станцию ремонта до железнодорожной станции первоначального назначения и вагонный лист от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции ремонта.

Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком на листах 1,2,3 накладной по форме ГУ -29у ВЦ или по форме ГУ-290 с указанием наименования листов накладной «Досылочная» в порядке, установленном настоящими Правилами, со следующими особенностями:

лист 1 составляется в трех экземплярах: один для ремонтного предприятия, второй для получателя; третий для перевозчика;

в графе «Место для особых отметок и штемпелей» указывается «В ремонт»;

графа «Срок доставки истекает» не заполняется;

в графе «Станция отправления» в соответствии с тарифным руководством указываются точное наименование и код железнодорожной станции отцепки;

в графе «Грузоотправитель» указываются наименование перевозчика или его представителя и код ОКПО представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость. Код в скобках не заполняется;

графы «Почтовый адрес» и «Плательщик» не заполняются;

в графе «Станция назначения» в соответствии с тарифным руководством указываются наименование (железнодорожная станция первоначального назначения) и код железнодорожной станции назначения;

в графе «Грузополучатель» указываются наименование и код ОКПО ремонтного предприятия. Код в скобках не заполняется;

в графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _________. Отцеплен от отправки ______ по акту общей формы № _________ от ____________. Ремонт на станции (указывается железнодорожная станция ремонта вагона)»;

раздел «Тарифные отметки» не заполняется;

графа «Платежи внесены на станции отправления» не заполняется.

Передача отцепленных собственных порожних вагонов лицу, выполняющему ремонт на железнодорожной станции ремонта, осуществляется перевозчиком с выдачей листа 1 досылочной дорожной ведомости под роспись в листе 2 досылочной дорожной ведомости, в соответствии с настоящими Правилами.

После выполнения ремонта собственный порожний вагон следует по листам 1,2 досылочной дорожной ведомости на первоначальную железнодорожную станцию назначения.

10.6. При перевозке собственного порожнего вагона и направляемого под погрузку груза по согласованной заявке на перевозку груза в вагоне данного владельца, в графе «По заявке №» указываются сведения о согласованной перевозчиком на железнодорожной станции назначения вагона заявке на перевозку груза в вагоне указанного в накладной владельца. При переадресовке собственных порожних вагонов по заявлению их владельца или иного полномочного лица, в накладную вносятся новые данные о согласованной перевозчиком заявке, если собственный порожний вагон следует на новую железнодорожную станцию назначения под погрузку».

4. Внести в Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4815), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный № 9779), следующие изменения:

1) дополнить пункт 1 абзацем в следующей редакции:

«Настоящие Правила распространяются на перевозки групп порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны), по одной накладной»;

2) дополнить пункт 4 абзацами в следующей редакции:

«Предъявляемые к перевозке группы собственных порожних вагонов могут оформляться по одной накладной при соблюдении следующих условий:

собственные порожние вагоны должны быть из-под выгрузки грузов одного наименования номенклатуры грузов;

отправка предъявляется перевозчику одним отправителем на одной железнодорожной станции отправления;

отправка направляется в адрес одного получателя на одну железнодорожную станцию назначения.

В пути следования групповой отправки из собственных порожних вагонов, от которой по инициативе перевозчика была произведена отцепка вагонов по причине технической неисправности владельцем собственного порожнего вагона или иным полномочным лицом может производиться переадресовка вагонов, отцепленных по технической или технологической причине, о чем делается отметка в железнодорожной накладной и досылочной ведомости».

5. Внести в Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. № 10Ц (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 1999 г., регистрационный № 1898), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 июня 2009 г. № 94 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г., регистрационный № 14272), следующие изменения:

1) дополнить абзац первый пункта 1 после слов «перевозок грузов» словами «и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее -собственные порожние вагоны)»;

2) дополнить абзац второй пункта 1 после слов «перевозки грузов» словами «и собственных порожних вагонов»;

3) дополнить пункт 5 абзацем в следующей редакции:

«Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов»;

4) дополнить абзац первый пункта 6 предложением в следующей редакции: «При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны»»;

5) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю или отправителю собственных порожних вагонов, второй экземпляр остается у перевозчика, а третий экземпляр - владельцу инфраструктуры »;

6) абзац первый пункта 8 в следующей редакции:

«Железнодорожная станция отправления маршрута в перевозочных документах на собственные порожние вагоны, следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну железнодорожную станцию назначения, делает отметку штемпелем «Отправительский маршрут № _________ прямой», назначением на железнодорожной станции распыления или в пункты распыления - штемпелем «Отправительский маршрут № __________ с распылением на железнодорожной станции ___________»;

7) дополнить абзац второй пункта 8 после слов «грузов в вагонах» словами «и собственных порожних вагонов»;

8) в пункте 9 слово «выгрузки» заменить словом «назначения»;

9) дополнить пункт 9 после слов «грузоотправителями, грузополучателями» словами «отправителями собственных порожних вагонов».

6. Внести в Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 46 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4771), следующие изменения:

Дополнить пунктом 15 в следующей редакции:

«15. Направление порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны) на пункты промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки оформляется одной или двумя накладными. Одна накладная оформляется на перевозку собственного порожнего вагона от железнодорожной станции выгрузки до железнодорожной станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, если собственный порожний вагон предъявляется к перевозке лицом, являвшимся грузополучателем по договору перевозки груза в грузовом вагоне и при этом отсутствуют указания владельца вагона о железнодорожной станции назначения.

На перевозку собственного порожнего вагона от железнодорожной станции выгрузки до железнодорожной станции назначения через железнодорожные станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, если собственный порожний вагон предъявляется к перевозке владельцем вагона, или иным лицом, действующим на основании полномочий или указаний владельца вагона оформляются одна (от железнодорожной станции выгрузки до железнодорожной станции назначения через железнодорожные станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки) или две (от железнодорожной станции выгрузки до железнодорожной станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки и от железнодорожной станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки до железнодорожной станции назначения) накладные.

При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и отправителем собственного порожнего вагона перевозка может оформляться электронной накладной (накладными).

Перевозка собственного порожнего вагона из-под опасных грузов через пункты промывки, пропарки всегда оформляется двумя накладными».

7. Внести в Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 27 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 10 декабря 2009 г. № 233 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15941), изменения, дополнив их пунктом 13 в следующей редакции:

«13. Действие положений настоящих Правил распространяется на исчисление сроков доставки не принадлежащих перевозчику грузовых порожних вагонов, перевозка которых осуществляется по полным перевозочным документам».

8. Внести в Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2003 г., регистрационный № 4826), следующие изменения:

1) дополнить абзац первый пункта 1 после слов «переадресовки грузов» словами «и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны)»;

2) первое предложение пункта 2 изложить в следующей редакции:

«По заявлению в письменной форме грузоотправителя, грузополучателя либо владельца собственных порожних вагонов, или иного полномочного лица, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, перевозчик может производить переадресовку с изменением грузополучателя, получателя и (или) железнодорожной станции»;

3) дополнить пункт 4 абзацами в следующей редакции:

«В заявлении владельца порожних вагонов, или иного полномочного лица собственных порожних вагонов о переадресовке указывается:

наименование перевозчика;

номер вагона (номера вагонов);

номер накладной;

наименование отправителя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции отправления и её код;

наименование первоначального получателя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции переадресовки и ее код (по желанию заявителя переадресовки);

наименование железнодорожной станции первоначального назначения и ее код;

наименование железнодорожной станции нового назначения и ее код;

наименование нового получателя и его код по ОКПО (если имеется) и сведения о согласованной перевозчиком заявке на перевозку груза, если собственный порожний вагон следует на новую железнодорожную станцию под погрузку.

Согласие нового получателя при осуществлении переадресовки собственных порожних вагонов не требуется.

Заявитель переадресовки собственных порожних вагонов является ответственным перед первоначальным получателем и новым получателем за последствия изменения первоначальной железнодорожной станции назначения и (или) первоначального получателя и обязан урегулировать расчеты между отправителем, первоначальным получателем и фактическим получателем без участия перевозчика»;

4) первое предложение пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Заявление о переадресовке может быть передано в электронном виде, если грузоотправитель, грузополучатель или владелец собственного порожнего вагона или иное полномочное лицо имеет с перевозчиком договор об электронном обмене документами»;

5) дополнить абзац первый пункта 9 после слов «в пути следования» словами «а переадресовка собственных порожних вагонов только в пути следования»;

6) дополнить пункт 9 после абзаца десятого абзацем в следующей редакции: «Переадресовка собственных порожних вагонов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам, заполненным в порядке, установленном в пункте 4.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4819), с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), при этом в отметке о переадресовке вместо «Груз» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику»;

7) абзац первый пункта 21 после слов «грузоотправителем, грузополучателем» дополнить словами «отправителем собственных порожних вагонов»;

8) в абзаце втором пункта 21 слова «грузоотправителем или грузополучателем, по инициативе которых» заменить словами «лицом, по инициативе которого»;

9) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Исчисление сроков доставки грузов и собственных порожних вагонов при переадресовке производится в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 27 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 10 декабря 2009 г. № 233 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15941)».

9. Внести в Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 29 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4772), следующие изменения:

1) дополнить абзац первый пункта 1 после слов «выдачи грузов» словами «, а также выдачи порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны)»;

2) дополнить пунктом 39 в следующей редакции:

«39. Уведомление получателя о прибытии в его в адрес собственных порожних вагонов и передача собственных порожних вагонов получателю производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, для уведомления грузополучателя о прибытии в его адрес груза и/или выдачи грузополучателю груза с учетом следующих особенностей:

39.1. В случае прибытия собственных порожних вагонов на железнодорожную станцию назначения в пределах срока доставки после получения уведомления перевозчика о прибытии собственных порожних вагонов на железнодорожную станцию назначения получатель обязан принять эти вагоны до истечения срока доставки, указанного в накладной.

39.2. Выдача получателю оригинала накладной (раскредитование накладной) производится в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов после внесения на железнодорожной станции назначения, если иное не предусмотрено договором, всех причитающихся перевозчику платежей за перевозку собственного порожнего вагона.

39.3. По прибытии собственного порожнего вагона, перевозимого повагонной отправкой, при наличии в накладной в графе «Отметки перевозчика» отметки о выполнении текущего отцепочного ремонта не на железнодорожной станции обнаружения технической неисправности, произошедшей по причинам, не зависящим от перевозчика, кратчайшее расстояние рассчитывается отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции обнаружения технической неисправности, от железнодорожной станции обнаружения технической неисправности до железнодорожной станции ремонта и от железнодорожной станции ремонта до железнодорожной станции назначения.

В остальных случаях кратчайшее расстояние рассчитывается от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения.

39.4. По прибытию на железнодорожную станцию назначения собственных порожних вагонов, перевозимых маршрутной или групповой отправкой, и при наличии в накладной в разделе «Отметки в пути следования» отметок о выполнении текущего отцепочного ремонта не на железнодорожной станции обнаружения технической неисправности, произошедшей по причинам, не зависящим от перевозчика, кратчайшее расстояние перевозки определяется:

для вагонов, прибывших по основной накладной, - от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения;

для вагонов, отцепленных для текущего ремонта по причинам, не зависящим от перевозчика, - отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции обнаружения технической неисправности, от железнодорожной станции обнаружения технической неисправности до железнодорожной станции ремонта и от железнодорожной станции ремонта до железнодорожной станции назначения.

В случае если отцепка произошла по причинам, зависящим от перевозчика, кратчайшее расстояние перевозки определяется от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения как для вагонов, прибывших по основной накладной, так и для отцепленных вагонов ».

39.5. Собственные порожние вагоны передаются получателю после раскредитования накладной. До этого собственные порожние вагоны получателю не передаются и находятся на его ответственном простое, если иное не предусмотрено договором.

Подтверждением фактической передачи собственных порожних вагонов получателю являются подписи получателя, владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе «Вагон сдал» и «Вагон принял».

Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иного полномочия получателя, которая представляется перевозчику по его требованию.

Получатель собственного порожнего вагона вправе отказаться от приема собственного порожнего вагона только в случае, если он не может быть использован под погрузку по причине технической неисправности или коммерческой непригодности.

Факт наличия технической неисправности подтверждается актом формы ВУ-23 (ВУ-23м) или ВУ-25, коммерческой непригодности - актом формы ГУ-23. Наряду с оформлением актов, информация о признании непригодным собственного порожнего подвижного состава на железнодорожной станции назначения подлежит учету в журнале формы ВУ-14. Запись по неисправному/непригодному собственному порожнему вагону должна быть внесена в журнал формы ВУ-14 не позднее трех часов с момента раскредитования накладной (согласно отметке перевозочного документа).

Перевозчик обязан не позднее одного часа с момента внесения записи в журнал формы ВУ-14 уведомить получателя собственного порожнего вагона и его владельца о факте признания неисправным/непригодным собственного порожнего вагона на железнодорожной станции назначения.

Информирование отправителя или владельца вагона (в случае если он не выступает отправителем) об отказе получателя в приеме вагонов производит перевозчик.

Факт отказа от приема собственных порожних вагонов с мотивированным объяснением получателя о причинах отказа оформляется перевозчиком актом общей формы, подписывается получателем и перевозчиком.

Все вопросы, связанные с неприемом прибывших под погрузку собственных порожних вагонов по причине их технической неисправности, непригодности в коммерческом отношении, получатель решает с отправителем или владельцем вагона (в случае если он не выступает отправителем), за исключением случаев, когда техническая неисправность, непригодность в коммерческом отношении собственного порожнего вагона возникла по причинам, зависящим от перевозчика.

39.6. В случае необходимости дальнейшей перевозки собственного порожнего вагона, прибывшего на железнодорожную станцию назначения, предъявление такого вагона к перевозке осуществляется после раскредитования накладной и оформления новой накладной. Новая перевозка переадресовкой не является».

10. Внести в Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный № 4856), следующие изменения:

1) дополнить абзац первый пункта 1.1 главы 1 «Общие положения» после слов «перевозках грузов» словами «и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны)»;

2) дополнить абзац второй пункта 1.1 главы 1 «Общие положения» после слов «перевозок грузов» словами «и собственных порожних вагонов»;

3) дополнить пункт 3.2 главы 3 «Правила составления акта общей формы» подпунктом 3.2.5 в следующей редакции:

«3.2.5. При составлении акта общей формы в случае обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона в пути следования и направлении собственного порожнего вагона в ремонт на основании уведомления ВУ-23м, акт общей формы составляется в количестве не менее четырех экземпляров, из которых первый экземпляр прикладывается к накладной, второй - к дорожной ведомости, третий экземпляр передается владельцу вагона или иному полномочному лицу, четвертый экземпляр остается на железнодорожной станции, на которой составлен акт. В акте общей формы указываются:

номер уведомления формы ВУ-23м;

наименования железнодорожной станции обнаружения технической неисправности и железнодорожной станции выполнения текущего отцепочного ремонта

(железнодорожной станции ремонта);

описание технической неисправности и причины;

отметка, дающая право перевозчику на увеличение срока доставки в соответствии с пунктом 6.3 Правил исчисления срока доставки грузов железнодорожным транспортом, при выполнении ремонта на станции обнаружения технической неисправности;

отметка «Направлен для проведения текущего ремонта на железнодорожную станцию _________________________________________________________________

(указывается железнодорожная станция, на которой согласно уведомлению формы ВУ-23м будет осуществляться ремонт вагона)», если собственный порожний вагон направляется в ремонт на железнодорожную станцию, не являющуюся железнодорожной станцией обнаружения технической неисправности»;

4) дополнить пункт 3.5 главы 3 «Правила составления акта общей формы» абзацем в следующей редакции:

«При составлении акта общей формы в случае обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона в пути следования и направлении собственного порожнего вагона для производства ремонта допускается участие уполномоченных представителей владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица.

До составления акта общей формы перевозчик направляет владельцу собственного порожнего вагона или иному полномочному лицу уведомление об обнаруженной технической неисправности собственного порожнего вагона в пути следования. Владелец собственного порожнего вагона или иное полномочное лицо обязан направить своего представителя для участия в осмотре собственного порожнего вагона и составлении акта общей формы в течение 48 часов с даты получения уведомления. В случае, если в течение 48 часов представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица не явился, акт общей формы с записью о неприбытии владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица составляется перевозчиком самостоятельно.

Срок доставки такого вагона удлиняется на время от момента уведомления перевозчиком владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица до момента составления акта общей формы.

При несогласии с содержанием акта общей формы уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица вправе изложить свое мнение. В этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: «С разногласиями» или «С возражением». Имеющиеся разногласия или возражения должны быть направлены перевозчику в день составления акта общей формы, либо не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы. Один экземпляр акта передается владельцу собственного порожнего вагона или иному полномочному лицу».

11. Внести изменения в Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4770), изложив абзац третий пункта 1.6 в следующей редакции:

«Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется:

после слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона;

в отношении порожних специализированных контейнеров;

после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров;

при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением;

после проведения промывки и ветсанобработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги;

после выгрузки и очистки от остатков опасных грузов.

Порожние вагоны запираются закрутками в случае:

отправления крытых вагонов на ветсанобработку по первой категории;

отправления крытых вагонов после проведения промывки и всех видов санобработки;

если вагоны крытого типа оснащены дополнительным съёмным или не съёмным оборудованием.

Пломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется».

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. № 258 “О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации”

Регистрационный № 22019

Обзор документа

Определены условия перевозок порожнего подвижного состава, не принадлежащего перевозчику.

В частности, собственный порожний вагон принимается к перевозке после внесения перевозчику платы (если стороны не предусмотрели другой порядок расчетов). Отправителем можеть быть его владелец, его доверенное лицо или грузополучатель предыдущего рейса (если вагон направляется после выгрузки на ж/д станцию пропарки, промывки или ветеринарно-санитарной обработки).

Перевозчику за 4 ч до предъявления вагона к перевозке направляется уведомление об этом. В нем указываются ж/д станции отправления и назначения, получатель, цель отправки, дата и время передачи вагона перевозчику. Последний в течение 3 ч после его получения обязан либо согласовать дату и время отправки, либо представить отправителю мотивированный отказ с объяснением технических и/или технологических причин.

Урегулирована процедура согласования перевозчиком с владельцами инфраструктур возможности осуществления перевозки указанного вагона. Его отправка осуществляется только после осмотра его технического состояния перевозчиком.

Установлены специальные правила заполнения перевозочных документов (актов) при осуществлении перевозки собственных порожних вагонов. Также урегулированы вопросы их перевозки группами вагонов по одной накладной и отправительскими маршрутами; пломбирования; очистки и промывки; переадресовки; выдачи.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Меня зовут Ада, вот уже несколько лет живу во грехе с Виталием. На двоих мы полтинник разменяли. Занимаемся коммерцией, впрочем это не важно, сегодня мы работать не будем.
Сегодня необычный день, Виталику будут делать операцию - фемтосекундный лазерный кератомилез.
У нас есть кот и нет яблочной продукции.
Под катом 36 фото.

1-2. Подъем 7-30. Стакан воды, взгляд за окно. Погода крайне мерзкая, дождит и прохладно. Терпеть такую не могу.

3-4. Мыльно-рыльные процедуры, даже не предполагала, что так сложно сфотографировать себя в зеркале. Не с первого раза, но мне удалось.

5. Пора взвеситься. Результат неплохой, но определенно есть над чем работать. Например над умением фокусироваться.

6. Кот уже тусуется на окне. Каждый день эта скотинка исправно меня будит: стоит только зазвонить будильника, как он запрыгивает на меня и начинает истошно орать под ухо. У меня нет проблем с ранним вставанием, но если бы они были, то мигом прошли, после появления в нашей семье котика.

7. Завтракаю я всегда и с удовольствием. Хлебцы с домашним хумусом, 3 шт, и немного витаминов. Аминокислоты, глюкозамин и женские витамины. И конечно чай. Его я пью только травяной.
Мужчина как всегда от завтрака отказался, хотя вообще он до сих пор спит.

8. Собираемся на выход, вот и я. Нет, я правда не понимаю, как можно себя снимать в зеркалах!

9-10. Выехали из дома, мужчина ворчал, что рано, но оказалось, что самое то.

11. Ибо наш спокойный район стоит наглухо. Но мы справились и даже не опоздали.

12-13. А приехали мы сюда. Эта клиника работает уже больше 20 лет и основал ее Святослав Федоров - потрясающий врач и человек. В фойе клиники висит мемориальная доска. Снимать там нельзя, поэтому фото с сайта.

14-15. Как приглашали на операцию - так мы и приехали. Вот именно за эту дверь увели моего Милого.
Та операция по восстановлению зрения, которую делали Виталику по новой технологии. Роговица отслаивается пузырьками газа, что менее травматично и более точно.
После отслоения лоскута роговицы происходит собственно лазерная коррекция, после чего роговица кладется на место. Операция занимает около 10 минут, безболезненна и бескровная.

16. Пока я жду Витальку - читаю журнал. Зимой мы хотели съездить в азию, пока точно не определились куда.

17. Процедура операция (анестезия, ожидание, собственно операция) заняла ровно час.
Вот и мой болезный сразу после - глаза краснющие, следы от фиксатора на лбу еще не прошли. Но он уже все видит, правда пока как в тумане.

18. На территории МНТК довольно мило, когда-то я жила рядом с ней и мы часто там гуляли.

19. Вот мы и дома. Обратно дорога была куда легче и свободнее. После операции начинается светобоязнь, поэтому дома зашториваю все окна и закрываю двери. Милый отправляется в кровать лежать и страдать, анестезия прошла и ощущения крайне неприятные. По его словам - как луковым соком в глаза попало.

20. Оставляю страдать и спать, а сама уезжаю в банк.

21-22. А потом в мегу. Построили новую развязку, без бутылки не разберешься. Обещали построить эту развязку больше 5 лет, когда еще не было Меги, администрация города инвесторам клялась и божилась, что построят ее. Но прошло уже 5 лет и в итоге развязка была построена чуть ли не на деньги девелоперов.

23. А в мегу мне вот куда - за спортивной формой новой. Правда ассортимент расстроил и купила только простую маечку.

24. А потом выпила кофе. Обожаю Маковский каппучино.

25. Вот я и дома. Война-войной, а обед по расписанию. Мужчина есть отказывается, продолжает страдать и спать.

26. А у меня на обед курица и нут с томатами.

28. Сериал смотрю. Последний сезон "Отчаянных домохозяек".

29. Захотелось перекусить - половинка грейпфрута.

30. Около 16 часов - проснулся мужчина. О, чудо! Прошел весь дискомфорт и он видит! Видит все. Весь вечер меня-очкарика будет донимать: "А ты это видишь? - а я да!"
Мужчина хочет есть, поэтому съедает пол холодильника. На десерт я делаю желе - коллаген нам нужен сейчас обоим.

31. В 17 часов мне пора идти на спорт. Три-четыре раза в неделю я занимаюсь йогой, один раз - в бассейн, и вот-вот должна начать бегать. Все жду, когда колени придут в норму.

32. После йоги затарилась фруктиками. Но есть их сейчас не буду. Это еда для первой половины дня.

33. Пора и ужинать. Сегодня у меня на ужин салат из капусты, с клюквой сушеной и яблоками.

34-35. Просто так сидеть скучно, поэтому отправляемся смотреть кино. "Бруно" не пошел, поэтому решили пересмотреть "Азазель".
Да, изображение на стене. Мы те еще киноманы, поэтому при выборе квартиры предполагали выделить одну комнату под кинотеатр. Это получилось довольно успешно реализовать. Почти никаких икаких проводов. HDMI у нас по вай-фаю передается.

36. А за окном уже темно-темно. Только на другом берегу огньки горят.

37. Досмотрели сериал, банные процедуры - и спать. Завтра нам снова рано вставать, чтобы ехать к врачу.
Кстати роговица обратно приросла хорошо. :)
Зрение - единица! Следующая в очереди на операцию - я.

Спасибо за внимание!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама