THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня у вас необычный день. Мы с вами отправляемся в путешествие, в одну интересную страну, угадайте её название по буквам. Переставьте буквы и прочитайте слово. (Я, Н, И, З, А, Н)

Итак, мы отправляемся с вами куда?

На каком транспорте мы поедим в эту страну? Ваша задача состоит в том, чтобы пройти через все станции маршрута, несмотря на трудности, которые могут вам встретиться на пути, предлагаю вам взять с собой такие качества как находчивость, любознательность, внимательность и дружелюбность.

Ну, что ж по вагонам!

Ребята, чтобы наш поезд тронулся с места, нужно сказать волшебные слова:

“Загудел паровоз и вагончики повёз; Чу – чу – чу далеко я укачу! У – у – у!”. (звучит песня Шаинского “Голубой вагон”)

Стоп, остановка! Мы с вами прибыли на первую станцию, прочитайте её название. На этой станции живут сказочные герои они приготовили вам задания.

Угадайте о какой сказке идет речь?

- “А дорога – далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.”

В какой сказке собирала падчерица подснежники?

-“ Закручинился Иван Царевич, делать нечего взял лягушку и принёс домой”.

Какая сказка начинается словами:

“Маленькие дети ни за что на свете
Не ходите, дети, в Африку гулять!”

Отгадайте сказку:

“Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели”.

Молодцы ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний.

Стоп, остановка в дороге опять, какая станция, кто сможет нам прочитать?

Ребята, в этом городе живут вежливые, улыбчивые и добрые люди. Они вас просят отгадать слова, которыми они часто пользуются при общении.

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого …

Когда нас бранят за шалости, говорим …

Зазеленеет даже пень, когда услышит …

И во Франции и в Дании на прощание говорят …

Молодцы ребята! Вы ответили на все вопросы. Запомните совет от вежливых жителей “Будьте воспитаны везде, ведь не одни вы на Земле!”. Продолжаем наше увлекательное путешествие, произнесём слова:

Стоп! Остановка опять! Кто сможет её прочитать?

Я писать умею на бегу,

Но жить без вас я не могу.

Кто дружить со мной готов,

Тот не пожалеет –

Сколько она хороших слов

Написать сумеет!

Я другой приятель ваш –

Проворный чёрный …

В тетради палочек ряды –

Мои упорные труды.

Чем вы со мной дружнее,

Тем палочки ровнее.

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёр я вам с листа.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

У меня обложка синяя,

На любой странице линия,

Чтоб помочь ученику

Ровно вывести строку.

Продолжаем наше увлекательное путешествие, произнесём слова:

“Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят”. (Звучит песня)

Стоп!Что за станция?

Здесь живут умные жители и они приготовили для вас задания.

Видите цифры? Назовите их, попробуйте построиться по порядку.
А сейчас самое трудное- задачки. Запомните: ответить хочешь - не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку.
1. Бабушка Надя в деревне живет. Животных имеет, а счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, а вы постарайтесь быстрей сосчитать. Корова, теленок, два сереньких гуся, овца, поросенок и кошка Маруся.
2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
3. Расставил Андрюшка в ряд игрушки. Рядом с мартышкой плюшевый мишка, вместе с лисой зайка косой. Следом за ним - еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка?
4. У пенечков два грибочка. И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка всем скажи.

Ну вот мы и прибыли на станцию «Школьная». Вы отлично справились с заданиями и теперь по праву называетесь- УЧЕНИКАМИ!

Ребята, а вам понравилось путешествие? На каких станциях вам было интересно? Какие задания понравились?

Я поздравляю вас с началом долго и трудного пути. Желаю вам успеха, удачи и верных друзей.

Путешествие в Страну Знаний

Сценарий для первоклассников

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день. Этот день для вас важен, вы пришли учиться в школу. Хочется пожелать вам узнавать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными. С сегодняшнего дня вы не просто дети, вы – ученики и ученицы 1 «В» класса ЕСОШ №1. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. Мы - это весь наш класс, в котором учатся 13 девочек и 12 мальчиков. И я ваша учительница, ………….. Посмотрите вокруг, все это ваши одноклассники.

Дорогие дети! Вы переступили порог своей школы. Но это не просто школа – это Страна Знаний. Все жители этой счастливой страны носят почётное звание – ученик! Это звание может получить тот из вас, кто будет внимателен, смекалист, старателен. А эта волшебная комната имеет название – класс. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты и мороженое, это – знания. Я передам вам, мои дорогие дети, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.

Итак, чтобы называться учеником, я приглашаю вас вместе со мной отправиться в путешествие по островам, которых нет на карте, но по которым непременно путешествуют все дети. Сегодня мы отправимся в путешествие по Стране Знаний, Путешествовать мы будем на этом, пока маленьком, кораблике (на доске кораблик из цветной бумаги).

Знакомство

но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

Я рада видеть вас.

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний,

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много-много дней.

Так давайте же отправимся в путь в эту волшебную страну Знаний.

Вы готовы отправиться в путешествие? В путь!

Первая наша остановка - Остров Знаний. Ребята, как вы думаете, почему остров носит такое название?(предположения детей) Здесь живут наши друзья. Кто они? (На стенде учебники)

1) В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз-два-три-четыре-пять,

И задачки все решать. (математика )

Учебником математики мы пользоваться на уроках математики. Давайте проверим, как вы готовы изучать сложную науку-математику. Попробуйте решить простые задачки.

Вот грибочки на лужайке

В жёлтых шапочках стоят.

2 грибочка, 3 грибочка,

Сколько вместе будет?

6 гусей пустились в путь,

2 решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами!

5 ворон под крышу сели,

Две ещё к ним прилетели,

Сосчитайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?

На берёзе три синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будет продавать?

2) Почему ручьи текут?

Почему цветы растут?

Где обедал воробей?

Надо всё узнать скорей!

Это - книга о природе,

О животных, о погоде,

О деревьях и цветах,

О животных и жуках. (Окружающий мир)

Этот учебник нужен нам будет на уроках окружающего мира. Мы будем изучать природу, животных, мир вокруг нас. Догадайтесь, о ком я сейчас загадаю загадки.

    Сено хоботом берёт толстокожий …слон.

    Кто любит по веткам носится? Конечно, рыжая …белка.

    Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …медведь.

    На заборе поутру любит кукарекать …петух.

Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу! (Букварь)

В школе изучается много наук. Какие школьные предметы (уроки) вы ещё знаете? (Ответы детей). (Названия предметов открываю на доске).

Отправляемся в путь. Перед нами следующий остров - Остров Загадок.

На этом острове мы соберём портфель, с которым будем ходить в школу.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь)

2. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

3. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

4. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится... (ластик)

5. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть…(пластилин)

6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. .. (пенал)

7. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная... (бумага)

Скажите ребята, для чего дети учатся в школе? (ответы детей: чтобы много знать и т.д.)

А что вы уже знаете и умеете хорошо делать самостоятельно?

Я буду задавать вопросы, а вы будете мне отвечать, поднимая разноцветные колокольчики:

у меня это получается хорошо – зелёный колокольчик

я этому обязательно научусь – красный

1.Застилать кровать

2. Делать зарядку

3. Надевать обувь, верхнюю одежду.

4. Умываться

5.Вырезать из бумаги

6. Рисовать

7. Кататься на велосипеде

8. Плавать

9. Наблюдать за природой

11. Самостоятельно писать буквы

13.Решать задачи

14. Ставить знаки препинания

15. Выполнять поручения взрослых

16.Фотографировать

17. Рассказывать истории

18. Пользоваться вилкой и ножом

19. Кататься на роликах

20. Играть на музыкальном инструменте

Молодцы, многое вы умеете уже делать. И многому научитесь в школе.

Ну, а теперь мы отправляемся на следующий Остров сказочных героев

А кто живёт здесь? Да, и они приготовили для вас поздравления. Я их буду зачитывать, а вы отгадывайте от кого оно.

1.Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

7. Мы, шесть юных фей, поздравляем вас с началом учебного года и надеемся, что вы будете учиться на отлично, как и мы это делаем в школе Алфея волшебного измерения Магикс. (Текна, Флора, Лейла, Муза, Стела, Блум, - феи клуба Винкс из мультфильма Винкс )

Молодцы! С этими героями мы ещё не раз встретимся на наших уроках. Они нам помогут узнавать новое. Наше путешествие продолжается.

На нашем пути ещё один остров - Остров Творчества. На этом острове мы побываем вместе с родителями.

1. Гордые, нарядные

Мы идём по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2. Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад.

Много пили, много ели,

Очень вырасти хотели!

3. Наконец сбылись мечты,

Впереди - учеба,

Всюду яркие цветы,

Нынче - день особый!

4. У меня сегодня праздник.

Не бывало лучше дня,

Потому что “первоклассник”

Называют все меня.

5. Кто сегодня рано встал?

В школу быстро прибежал?

Ну, конечно, это я.

И со мной моя семья.

6. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Теперь я ученица.

Я ручкою пишу.

Боюсь пошевелиться,

Сижу и не дышу.

7. В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

8. В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же

Вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

9. Почему-то мама с папой

Так разволновались,

Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались!

10.Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

11. Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас

12. Ранцы новые на нас,

Туфельки скрипучие.

Мы шагаем в первый класс,

Лучшие-прелучшие!

13. Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

14. Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно

15. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора

16. Наконец сбылись мечты,

Впереди – учеба!

Всюду – яркие цветы!

Нынче день - особый!

17. Ученицей стану я,

Как и все мои друзья.

Станет школа – дом второй,

Светлый, добрый и родной

18. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

К январю его прочтем

19. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно

20. Мы всему научимся,

Много будем знать.

Будем наши правила

Строго выполнять!

21. Поднимать мы будем руки,

Без запинки отвечать

Смело грызть гранит науки

И пятёрки получать.

22. В школе будем мы трудиться,

Будет некогда скучать,

Постараемся учиться

На 4 и на 5.

23. Учиться буду я с душой,

Делать все задания,

Чтоб пятёрки получать,

Приложу старания.

24. Буду взрослым помогать,

Слушать всё внимательно.

Буквы буду выводить

Очень я старательно!

25. И теперь, и теперь,

Открывай нам, школа, дверь!

Принимай, школа, нас,

Принимай нас в первый класс!

Школа принимает сегодня новых учеников и учениц. Я хочу вам вручить дипломы первоклассников.

Вручение дипломов первоклассников .

Чтобы поскорее познакомиться, давайте возьмём фломастеры, обведём свои ладошки, напишем на них свои имена и прикрепим эти листочки к доске.

(Ладошки с именами)

Вот и подошёл к концу наш 1 урок. Я желаю всем детям сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год, желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать своих соседей по парте, и, конечно, хорошо учиться! В добрый путь, ребята!!!

А ваши родители обязательно помогут вам преодолеть все трудности и решить проблемы, если они у вас вдруг появятся.

Клятва родителей.

Детям в учёбе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда. Да? - Да!

Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда? Да? - Да!

Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да? - Да!

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда? Да? - Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда? Да? - Да!

Когда ж завершится учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда? Да? - Да

А чтобы все наши мечты и желания обязательно сбылись, мы отпустим в небо воздушные шары желаний.

Урок - игра «Путешествие в страну Знаний»

Васильчикова Галина Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №22» г. Белгород

Цели: Обеспечить радостное и комфортное вхождение детей в школьную жизнь.

Задачи: 1. Способствовать формированию благоприятной эмоционально – психологической атмосферы.

2. Пробудить интерес к школе, развивать познавательные процессы.

3. Начать формирование школьного коллектива.

Дети входят в класс под музыку «Первоклашка»

Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается
.

Учитель: Дорогие, дети! Вы переступили порог волшебной страны «Знаний»! Все жители этой страны носят почетное звание - Ученик! Сегодня вы тоже превратились из обыкновенных мальчиков и девочек в учеников

1 «Д» класса.

Вместе нам предстоит учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, надо нам друг с другом познакомиться.

У каждого на парте лежит лучик. Поднимите лучик вверх и по очереди произнесите громко свое имя. Я начну с себя. Меня зовут Галина Николаевна!

А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя. А кто не умеет писать, я вам помогу.

(Дети пишут свое имя)

Теперь у каждого из вас есть свой маленький лучик нашего теплого классного солнышка. Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте отправим свои лучики к солнышку.

(На доску дети прикрепляют лучики, сердцевина заготовлена заранее. Первые выходят девочки, вторые мальчики.)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. Теперь мы знакомы и можем отправляться в путешествие.

Учитель : Поднимите руки, кто из вас любит путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие в удивительную страну, Страну Знаний. Эту страну вы не найдете на карте или глобусе. В этой стране живут только дети. А отправимся мы в путешествие на корабле.

Угадайте, какой из этих кораблей наш?

А Б Д

Учитель : Правильно! Мы с вами ученики 1 «Д» класс, поэтому и плывем на корабле «Д».

На этом корабле под парусами

Мы в дальние дали отправимся с вами.

Мы всех, кто захочет, с собой повезём.

Ну, что вы согласны? Решили? Плывём!

(Звучит запись «Атлантический океан». На фоне музыки мой голос.)

Учитель: Представьте себе, что вы находитесь на палубе корабля, который направляется в Страну Знаний. Морской ветер надувает паруса. Корабль мчится всё быстрее. Яркое солнце улыбается вам и посылает свои жаркие лучи. Галдят летящие за кораблём чайки, указывая путь к острову. Им тихонько вторят дельфины. Морская прохлада наполняет вас силой.

Свистать всех наверх! Прямо по курсу остров.

Как он называется?

Дети: « Посчитай-ка»!

Учитель: Но что произошло? Жителей острова захватили пираты. Только правильно выполнив задания, мы сможем освободить их. Приготовьтесь считать.

    Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

    Два щенка-баловника

Бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько же всего друзей? (5)

    У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек? (5)

    По небу летели птицы:

Стрекоза и две синицы.

Отвечай-ка, не ленись

Сколько же летело птиц? (2)

Учитель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с задачами. Жители острова свободны, а мы продолжаем путешествие.

Как называется следующий остров?

Дети: «Отгадай-ка».

Учитель: Жители этого острова подготовили нам загадки. Если мы их отгадаем, то сможем продолжить путь.

(На слайдах открываются отгадки)

Загадки

    То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я… (тетрадь)

2.Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель)

    Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что – нибудь без меня

Начертить сумей-ка

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? … (Линейка)

    Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Азбука)

Учитель: Вы хорошо потрудились и теперь время отдохнуть.

Музыкальная физминутка. Дети и родители танцуют под музыку

Учитель: Мы продолжаем путь. Как называется следующий остров?

Дети: «Почитай-ка».

Учитель : Жители этого острова приготовили нам задание. Мы должны угадать букву.

(Дети отгадывают букву. Буквы вывешиваются на доску. Получается слово ШКОЛА)

    Эта буква на расчёску похожа.

Спинка есть и зубья тоже. Ш

    Вороны песенка легка

Все слова на букву… К

    В старом дереве дупло

Ну совсем как буква … О

    В середине слова «ель»

Ты увидишь букву… Л

    Два столба наискосок.

Между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… А

Учитель: Ребята, прочитайте слово, которое у нас получилось.

Дети (хором): Школа

Учитель: А теперь послушайте мудрые советы школы.

( Дети читают стихи)

1.Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать.

2.Одевайся аккуратно, Чтобы смотреть было приятно

Форму сам погладь, проверь. Ты большой уже теперь.

3.Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи

4.На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай

Педагога уважай

И соседу не мешай

5.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6.Вот и все мои советы

Их мудрей и проще нету

Ты, дружок, их не забудь

В страну Знаний держишь путь.

Учитель: Дети, вы будете выполнять эти советы ?

Ребята, когда мы были на линейке, в класс принесли письмо.

(Читаю адрес на конверте. Г.Белгород, МБОУ «Гимназия №22», 1 «Д» класс)

В конверте телеграммы. Давайте прочитаем и отгадаем от кого телеграммы.

(Телеграммы читают заранее подготовленные дети)

1.Я желаю от души

Вам здоровья, малыши.

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор…

Дети (хором): Айболит

2.Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколада и печенья,

Мармелада и варенья,

Становитесь толще, выше.

Жду от вас привет на крыше.

Дети: Карлсон

3.Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины,

Ваш дружище……

Дети: Буратино

Учитель: Ой, а в конверте еще одна телеграмма. Только она какая-то недобрая. Послушайте и угадайте от кого она.

Пусть ваш учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки.

Очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины.

Проводите больше драк.

Привет! Старуха….

Дети: Шапокляк.

Учитель: Я надеюсь, что эти вредные советы вы не будете выполнять.

Дорогие ребята! Вы с честью выдержали все испытания. И теперь, чтобы стать настоящими учениками, вы должны дать клятву школьников. Встаньте. Я буду читать слова клятвы, а вы будете говорить «Клянёмся!»

1.Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок.

Дети: Клянемся! (хором)

2.Быть на уроке активным и нужным.

Запоминать и учить, все, что нужно.

Дети: Клянемся! (хором)

3.Чтоб грамотным и умным стать,

Дети: Клянемся!(хором)

4.Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке.

Дети: Клянемся! (хором)

5.Друзьями хорошими,верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать.

Дети: Клянемся! (хором)

6.А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем ни за что.

Дети: Клянемся!(хором)

7.Ребенком всегда идеальным я буду

Дети: Клянемся! (хором)

Учитель: Поздравляю вас, ребята! Теперь вы настоящие ученики нашей гимназии. Достойно несите это звание.

В конверте вас ждет подарок от школы. Достаньте и наденьте на себя.

(В конвертах медальки первоклассников.)

А готовы ли ваши родители принести клятву?

Родители: Да!

(Заранее подготовленный родитель читает слова клятвы.)

Родитель:

1.Клянусь будь я мать иль отец

Ребенку говорить всегда «Молодец!»

Все: Клянусь!

2.Без стонов вставать, умываться как надо.

И в школу вести поскорей свое чадо.

Все: Клянусь!

3.За двойки клянусь я его не ругать,

А делать уроки ему помогать.

Все: Клянусь!

4.А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего, обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Все: Клянусь!

5.Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Все: Клянусь!

Учитель: Поздравляю вас, уважаемые родители! Теперь вы настоящие родители первоклассников.

Дорогие первоклассники, наш урок подошёл к концу, но путешествие по стране Знаний продолжается. Возьмите кораблики и раскрасьте их паруса.

(Под музыку дети раскрашивают кораблик. Звучит песня «Школьный корабль»)

А теперь давайте отправим наши кораблики в плавание по стране Знаний до 11 класса. Поднимите их вверх и помашите.

Попутного ветра вам, кораблики!

Звучит музыка.


Карта страны знаний

Деревня Умников

Домик Пишичитая

Заколдованный лес

Домик Считайкина


Деревня умников

Дорогие друзья!

Вы попали деревню умников!

Здесь вам надо проявить смекалку.


Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом



Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть…


Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым


Домик Считайкина

1) На яблони весело 3 яблока. 2 яблока сорвали. Сколько осталось?

2) На что похожа цифра ноль?

3) Какие геометрические фигуры вы знаете?

4) У Маши в портфеле лежит: 2 тетради, учебник, 3 конфеты, точилка и альбом. Сколько сладостей принесет Маша домой?

5) Какие геометрические фигуры нужны для того чтобы нарисовать снеговика?


Давай порисуем!


Заколдованный лес

По страницам сказок


Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой?


В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил.


Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла.


Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?


Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут …


Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был?


Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка?


С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Кто герой её - мальчишка?



Каждому из персонажей пришло письмо. Какой кому конверт предназначен?



Задание для родителей

Камыш

Кабан

Ткани

Навес

Рано

Ракета

Кукла



Классный час, посвященный Дню Знаний.

(Сценарий для первоклассников)

Тема: Путешествие в Страну Знаний.

Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;

Потому что вы сегодня стали школьниками;

Потому что вы встретились сегодня со своей учительницей. И, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

(После каждого определения дети хлопают в ладоши.)

Рассказ учителя о себе

Учитель. Меня зовут... Если забудете мое имя , подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Учитель: Ребята, а вы знаете зачем мы сегодня здесь? Какой сегодня день?

(ответы детей)

(звучит легкая музыка)

Первое сентября – это праздник всех школьников и называется он – День Знаний. Далеко – далеко, за морями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем по ней путешествовать. Страна называется – СТРАНА ЗНАНИЙ. По этой стране могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники?

(ответы детей)

И так, мы начинаем,

Дверь в страну Знаний

Дружно открываем… (раскрываю доску, а на ней карта путешествия)

Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Предлагаю отправиться в наше первое плаванье на этом замечательном кораблике.

Капитаном корабля буду я – ваш учитель, а вы мои юные юнги.

У нас на пути остров! А называется он… Кто прочитает?

Да это остров «Сказочный»

Волшебник, живущий на этом острове, подготовил для нас несколько испытаний. Если мы справимся с его заданиями , то можем отправиться дальше.

Игра «Угадай сказку!»


1. Жили-были семь ребят -
Белых маленьких …(козлят)
Мама очень их любила,
Молочком детей поила.
Тут зубами щелк да щелк,
Появился серый… (волк)
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел.
Как коза запел тот зверь:
«Отоприте, детки, дверь
Ваша матушка пришла,
Молочка вам принесла».
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят,
Это знаем мы из сказки:

«Волк и семеро козлят»

2. Маша в коробе сидит ,
Далеко она глядит,
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее… (медведь)
Вместе с пирогами.
Путь неблизкий,
Дальний путь,
Хочет Миша… (отдохнуть)
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге съесть.
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это – … «Маша и медведь»
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он… (катился)
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню…(пел)
Съесть его хотел (зайчишка)
Серый (ВОЛК)и бурый (мишка)
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую… (лису)
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (КОЛОБОК)

4. Чашки три и три постели.
Стульев тоже три смотри,
И
Проживает ровно (ТРИ).
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить (опасно).
Убегай скорей, сестричка,
Из окна лети, как…(птичка).
Убежала! Молодец!
Значит, сказке всей…(конец)
По слогам читает Федя:
Это сказка: «ТРИ МЕДВЕДЯ»

С заданиями волшебника справились. Наш корабль отправляется дальше.

Вдруг откуда не возьмись появилось озеро «Загадок»…

ЗАГАДКИ

1.Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)
2.То я в клетку,то в линейку, написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
3.Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (ластик)
4.Отгадай,что за вещица_

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке, на листках твоей тетрадки. (ручка)


5. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь... (линейка)
6. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -... (пенал)
7.Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть... (пластилин)
8.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

9.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,

Что хочешь! Солнце, море,
Горы, пляж…Что же это?.. (Карандаш)
10.Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

И здесь мы справились. Ту-ту…!!! Наш корабль отплывает!!!

О! У нас на пути «Игровая бухта»
- Поиграем? (Игра «Море волнуется раз…»)

Внимание! По курсу самый важный и самый главный остров. Это остров «Знаний». На этом острове находится наша школа. Здесь мы задержимся надолго.

Наша школа для вас распахнула двери. Добро пожаловать! Вы ученики 1 «А» класса. И наш первый урок «Моя малая РОДИНА».
-Юнги, как называется наша большая Родина? (Карта нашей страны)

А малая Родина? Что это за родина? (Фотографии нашего поселка)

(Беседа с детьми о своем поселке)

Ребята каждый из нас любит свою Родину и гордится ею. Выходя из дома, не забудьте полюбоваться природой и красотой, которая вас окружает.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама