- Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
- В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
- Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
- Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
- Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)
Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам
- Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
- В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
- Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
- Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
- Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
- Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
- Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.
Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.
Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):
- победители конкурса: I, II, III место
- лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.
В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).
Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Исследовательские работы и проекты» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей. Все документы, сопровождающие Положение конкурса являются официальными документами конкурса.
1.2. Организатором конкурса является Фестиваль Международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России».
- Цели и задачи.
2.1. Цель конкурса – стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
2.2. Основными задачами конкурса являются:
2.2.1. Способствование развития творческой исследовательской активности.
2.2.2. Стимулирование развития интереса к фундаментальным и прикладным наукам.
2.3.3. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности
преподавателей, поиск новых форм и методов образования.
- Участники конкурса.
3.1. Возраст участников не ограничивается.
3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.
- Порядок проведения конкурса.
4.1. Этапы конкурса:
I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;
II этап – основной: проведение оценки конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;
III этап – заключительный: награждение и опубликование итогов конкурса на сайте https://сайт
4.2. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).
- Условия участия.
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:
5.1.1. Заявку на участие.
5.2.2. Конкурсную работу.
5.3.3. Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).
5.2. Материалы предоставляются только в электронном виде.
5.3. На конкурс принимаются работы в любом формате и объеме. При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.
5.4. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.
5.5. Тема работы может быть любая:
– Теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.;
– Связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой;
– Фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов.
- Оценивание конкурсных работ.
6.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.
6.2. Критерии оценок работ:
– соответствие работы теме Конкурса;
– оригинальность раскрытия темы конкурса;
– корректность и четкость оформление работы;
- Подведение итогов.
7.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.
7.2. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.
7.3. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.
- Награждение.
8.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника.
Победители конкурса награждаются дипломом победителя.
Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.
- Контакты.
Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (www.сайт). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]
Желаем Вам побед и творческих успехов!
С уважением, Грязнов Д.В.
(руководитель ФМВДК «Таланты России»).
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Итоги
IV Всероссийского конкурса
научно-исследовательских работ школьников
«Юный физико-техник»
Поздравляем победителей и призёров!
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАТЕМАТИКА»
Диплом I степени - Маркова Елизавета Александровна, учащаяся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
Диплом II степени - Слюсарев Артём Андреевич,
Диплом II степени - Кириленко Алексей Алексеевича, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХИМИЯ»
Диплом I степени - Лысунец Маргарита Александровна, учащаяся 8 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.
Диплом II степени - Новикова Диана Сергеевна, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №58 г. Томска.
Диплом III степени - Соковин Вадим Александрович, Мечев Владислав Алекссевич, учащиеся 8 класса МОУ «Парбигская СОШ им. Михаила Тимофеевича Калашникова» с. Парбиг Томская область.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА»
Диплом I степени - Вакулина Александра Ивановна, Костерина Яна Евгеньевна, учащиеся 9 класса МБОУ «Лебяженская СОШ» с. Лебяжье Красноярского края.
Диплом учащаяся 10 класса НМБОУ «Гимназия №11» г. Анжеро-Судженск.
Диплом II степени - Марков Владимир Николаевич, учащийся 11 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.
Диплом III степени - Потылицин Владислав Сергеевич, учащийся группы 372-кс КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» г. Ачинска.
Диплом III степени - Тян Алексей Андреевич, учащийся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА / ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Диплом I степени - Пыжов Виталий Викторович, учащийся 10 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.
Диплом II степени - Черемных Дмитрий Алексеевич, учащийся 11 класса МБОУ Первомайская СОШ с. Первомайское Томской области.
Диплом II степени - Лаптева Арина Александровна, учащаяся НМБОУ «Гимназия № 11» г. Анжеро-Судженск, Чупашев Антон Владимирович, учащийся 10 класса МБОУ СОШ №12 г. Анжеро-Судженск.
Диплом III степени - Хадыев Артур Жамилович, Пленный Антон Олегович, учащиеся 11 класса МОУ «СОШ №5» г. Стрежевой.
Диплом III степени - Ярошевич Роман Русланович, Левенцов Владимир Романович, учащиеся 10 класса МАОУ СОШ №25 г. Томск.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА И АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА»
Диплом I степени - Уракова Алина Олеговна, Пасько Дмитрий Вячеславович, учащиеся 11 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»
Диплом I степени - Хаётов Иброгим Хомидович, учащийся 10 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
Диплом II степени - Животов Илья Вячеславович,
Диплом II степени - Усов Никита Олегович, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
Диплом III степени - Назарова Алена, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №25 г. Томска.
Диплом III степени - Зыков Владимир Викторович, учащийся 8 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.
- Жуков Вадим Олегович, учащийся 7 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска за НИР по теме «Умный дом» для домашнего питомца» (науч. рук. - Овиденко Николай Алексеевич, нженер ЦМИТ ШЦТ г. Томск).
- Цыгин Максим Леонидович, учащийся 5 класса МБОУ Гимназия №1 г. Белово за НИР по теме «Вторая жизнь DVD-ROM (лазерный гравер из DVD-приводов)» (науч. рук. - Тихонова Ольга Витальевна, учитель информатики МБОУ Гимназия №1; Максимов Дмитрий Владимирович, учитель технологии МБОУ Гимназия №1).