THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Итак, очередные колумбовские открытия в новейшей истории Москвы, глазами мэра Собянина. Надо сказать, что серия ляпов это уже традиция. Не будем злыми и не станем припоминать Собянину "1000-летие Крещения Руси" в 2015 году. Переименованного Юрия ДолгорукОВА, держащего в руках не то палицу, не то копье (на самом деле это Георгий Победоносец с герба Москвы). Но вот хвастаться "достижениями" в моем родном районе, в Хорошево-Мневниках, Собянину следовало несколько аккуратнее. Простить ему лажу? Никогда!
Итак, открываем страницу со всякой предвыборной мурой на официальной странице мэра Москвы и видим - опана! В Хорошево-Мневниках открылись целых две станции МЦК "Хорошево" и "Зорге". ВАЙ МЭ!!! Целых две и сразу в Хорошево-Мневниках? Не жирно ли?

Улица Зорге официальное наименование которой носит одноименная станция МЦК, находится даже в другом округе Москвы - в Северном. Проектное название станции было "Новопесчаная", "Песчаная". Это район Хорошевский, или даже Сокол. А район Хорошево-Мневники находится рядом, в северо-западном округе. Ближе всего к станции находится улица маршала Бирюзова. Это Щукино. Ну да ладно. Станция Зорге "Находится на границе района Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) и Хорошёвского района (САО). Выходы со станции — к 3-й Хорошёвской улице, улицам Зорге, Берзарина и Маршала Бирюзова. В 800 м к северо-западу от станции находится станция метро «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии. К востоку от станции расположен стадион «ВЭБ Арена», между ним и станцией планируется организовать пешеходную зону" - сообщает нам википедия .
Сказать, что станция эта находится в Хорошево-Мневниках - значит сильно покривить душой и картой.

Также нельзя сказать, что станция МЦК "Хорошево" находится в Хорошево-Мневниках. Она находится на границе двух округов северного и северо-западного и двух районов - Хорошевского и Хорошево-Мневников. Станция "Хорошево" даже обозначена пересдкой на станцию метро "Полежаевская". Это другой административный округ Москвы. Это северный округ. Да, можно попасть в Хорошево-Мневники со станции "Хорошево", но опять же нельзя сказать, что это находится в нашем районе. Видимо совсем у мэрии Москвы и Собянина туговато с достижениями в нашем районе, раз пришлось притягивать за уши станции МЦК.

ВОТ ТАКИМ ЕГО ОБЕЩАЛИ


http://www.m24.ru/infographics/3216

А ВОТ ТАКИМ ПОСТРОИЛИ "СЛАБОВИНЧЕСТЕРНЫМ". ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ С ПЕРВОЙ КАРТИНКОЙ ВЫШЕ


Не помогло, видимо, пришлось затем вынимать грунт песчаный (слишком тяжелый) и засыпать туда кучу гравия. Убогое и кривое сооружение, такое же тупое, как и весь современный говнострой.


Делаем ставки, господа, через какое количество времени тоннель "поедет", как ноги глинянного колосса?

Таким же сомнительным достижением является благоустройство Бульвара генерала Карбышева. С 2007 года это уже третье благоустройство. За 11 лет на бульваре поимели благоустройство аж трижды. Надо сказать, что до благоустройства в 2017 году бульвар был в прекрасном состоянии. С каждым благоустройством он становится все лысее и лысее, заложенные плиткой пространства становятся все больше, а дорожки шире. Пока, видимо, не сольются в экстазе с дорожным полотном совсем.. Кстати, где 900 деревьев и кустов, про которые вещало нам благоустройство в 2007 года? Где этот лес кустов и деревьев, что по сметам высадили на бульваре? Давно пора провести ревизию имеющихся там посадок. Вот только кто будет это проводить, если приказано гордиться благоустройством на бульваре Карбышева и называть его главным достижением?

Странно, что в списке достижений нет гигантских новостроек, которыми теперь "украсился" наш район. 75 квартал, ставший символом того, как строить в Москве нельзя, чтобы не превратить город в фавеллы. Клубный дом "Октябрь", очередные 15 корпусов (целый город) на 3-й Хорошевской улице. На месте хлебозавода на улице Паршина, 10 теперь возвысится квартал высоток Инграда, а вместо расчета МЧС - завода ЖБИ на улице Берзарина (чтобы в случае аварии на ядерных реакторах в Курчатовском институте быстро ликвидировать последствия), теперь выстроят очередной квартал высоток. Не забудем и странный незаконно построенный поселок элитных таунхаусов "Берег столицы" под Живописным мостом в Серебряном бору. Давайте вспомним и высотку на Живописной, 21, воткнутую в сосновый бор на берегу Москва - реки. В район Хорошево-Мневники подселятся десятки тысяч человек, стремительно уничтожаются зеленые насаждения под очередное уплотнение- расширение дорог. Это ли не достижение политики Собянина? Еще какое. Нас, москвичей, продолжают уплотнять и сжимать в кольцо очередных новостроек. И если вы спросите меня, за кого я проголосую на выборах - я проголосую за Вадима Кумина. Не потому, что он сильно мне нравится. Проголосую, потому что только у него есть социальная программа, позволяющая улучшить жизнь москвичей.

Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • November 19th, 2017 , 04:57 pm

Итак, еще один обман жителей на публичных слушаниях и публичного вешания лапши от мэрии Москвы. Помните, уважаемые жители, когда вы ни сном ни духом не ведали о том, что в Управе Хорошево-Мневники проводятся слушания по строительству Северо-западной хорды через Мневниковскую пойму? Вот здесь можно прочитать 16 февраля 2016 года тем немногочисленным следопытам, что все-таки узнали про слушания и пришли, повесили на уши цветистую лапшу про красивейший и уникальнейший вантовый мост.

Он, якобы, станет украшением столицы.))))) Не прошло и года, как втихую порешали делать унылый говнострой . Строить балочный, обычный мост.

В Мневниковской пойме уже вырубают сотни деревьев и кустов. Местные жители исторической деревни Терехово (500 лет существует, пережила генсеков Ленина, Сталина, Ельцина, но не переживет кипучую деятельность Собянина и его команды) стали свидетелями буровых работ. Они все-таки хотят строить на болоте элитное жилье. Кушать чень хочется, Стройкомплекс невероятно прожорлив. Представители столичного чиновничества врут как дышат! Ниже я привожу примеры вранья чиновников, и статьи, где они давали свои обещания.

()

  • March 8th, 2017 , 01:04 pm

Трагедия на стройке, когда обрушился тоннель на Калужском шоссе показала, насколько некачественно сейчас идет строительство по городу в целом. Не хочется повторения обрушения, но ощущение, что сыпаться говнострой будет и дальше, не покидает. Попробую составить рейтинг некоторых объектов, что вызывают опасения у жителей Москвы. Фотографий много и поэтому решено сделать две части статьи. Конечно же, начать стоит с масштабного строительства высотки на улице Живописная, 21, ЖК "Серебряный Бор" на Москва-реке. Уже на стадии котлована от него пошли трещины. Разрушилась одноэтажная постройка на терртории спортклуба, граничащего со стройкой. Грунт буквально разползается под ногами. А ведь рядом, в непосредственной близости от будущего дома, находится Газораспределительная станция высокого давления "Щукино". Она обеспечивает газом близлежащие ТЭЦ и от нее идут трубы по трем округам Москвы. Объект стратегический и от его безопасности будет зависить безопасность жителей целого микрорайона. Как может рвануть такая труба, мы видели на улице Озерной, в 2009 году.

()

  • December 13th, 2016 , 02:26 am

Алабяно-Балтийский тоннель может служить наглядным памятником воровству и коррупции. Самое бессысленное и дорогостоящее тоннельное сооружение в мире, связывающее две улицы, из которого нет выезда на Ленинградское шоссе. В процессе строительства оно рушилось, погребая под собой людей, его затапливала вырвавшаяся наружу подземная река Таракановка. Тоннель строился долгих 10 лет. Не счесть вранья, когда обещали открыть АБТ и не открывали. Проектировщик и "отец" этого тоннеля, объявлен сейчас в международный розыск (Андрей Черняков).

Ирония судьбы, что Черняков награжден орденами за заслуги перед Отечеством.()

  • November 29th, 2016 , 05:45 pm

Чудо технической мысли НПО Космос, воплощенное руками трудолюбивых мигрантов из всех республик бывшего СССР, начинает доставлять проблемы. Со слабовинчестерным тоннелем явно что-то не так. Ему поплохело. Уже неделю вокруг тоннеля наставили в три ряда мешков, поставили ограждения. На пешеходном переходе ездит строительная техника.

СТРОИЛИ-СТРОИЛИ, НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ. И СРАЗУ РЕМОНТИРУЮТ, ПОТОМУ ЧТО ХАЛТУРА!

"Уважаемые жители района Хорошево-Мневники!Доводим до вашего сведения, что в период с 00 час. 00 мин. 20 ноября 2016 года до 25 декабря 2016 года будет закрыто сквозное движение транспорта по ул. Берзарина через ул. Народного Ополчения.Решение о закрытии сквозного движения транспорта на данном участке принято на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения ТС на УДС г. Москвы и ПОДД в связи с необходимостью замены грунта засыпки секций тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина.Выбирайте пути объезда!"

()

  • September 14th, 2016 , 01:11 am

()
  • September 14th, 2016 , 12:13 am

Предлагаю вам сравнить картинки, которыми пестрели СМИ - винчестерный тоннель на пересечении ул. Народного ополчения и ул. Берзарина. Нужность тоннеля объясняли тем, что "расположение одного потока над другим позволит отодвинуть шоссе от близлежащих домов по ул. Народного ополчения". Все эти обещания Депстроя мы отлично помним.

()
  • September 13th, 2016 , 07:42 pm

Итак, Северо-западная хорда строится с 2013 года. Увиденное на картинке мне, по традиции, анонимно, прокомментировал один из людей, занятых в строительной отрасли: " Добрый день. Вероятнее всего "проходит деформация стенок тоннеля, выявленная по маякам маркшейдерами МосГорГеоТреста,поэтому и происходит укрепление стен тоннеля,чтобы он не треснул в одной точке. Данные действия говорят о попытках распределить нагрузку с одной точки на всю длинну тоннеля..." Причина-ошибка проектирования или строительства-"...нужно смотреть исполнительную документацию и РД с пометками авторского надзора..."

Сначала винчестерный тоннель на пересечении улицы Народного ополчения с улицей Берзарина решили не строить, т.к. проект был неприлично дорогой, а подрядчик НПО "Космос" разорился. Этот тоннель был запланирован только потому, что глава НПО "Космос" Андрей Черняков (объявлен в международный розыск), он в свое время закончил со своими друзьями-коллегами факультет ПГС по специальности "Мосты и тоннели", и кроме них строить, в общем-то, ничего не умел. Это именно Андрей Черняков с главным инженером Сергеем Чеботаревым пробивали еще при Лужкове строительство Алабяно-Балтийского тоннеля - сооружения, соединяющего всего лишь две улицы: Большую Академическую и Народного ополчения, с которого даже нет съезда на Ленинградское шоссе.

Алабяно-Балтийский тоннель стал памятником распила и коррупции, долгостоем, длиной в 10 лет. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал официально более 80 миллиардов рублей. Погонный километр тоннеля между двумя улицами Москвы, стоит дороже чем один погонный километр тоннеля под Ла-Маншем, по морскому дну! (Информация про сравнительную стоимость есть в прекрасном посте " Алабяно-Балтийский тоннель с шлюхами и блэкджеком" у Ньюмана

Москвы - это тоннели, которые расположены на всей территории города. Тоннель - это такое подземное сооружение, длина которого может быть самой разной. Они были созданы человеком. С помощью этих построек расстояния заметно сокращаются. А также благодаря им можно спокойно преодолевать самые разные серьезные препятствия - высокие горы, ущелья.

В настоящее время создано около тысячи различных тоннелей. Больше всего их в , но в они также присутствуют, пусть их здесь и не так много. Сегодня в этой статье мы рассмотрим самые длинные автомобильные тоннели в Москве.

10. Октябрьский тоннель, 506 м

Октябрьский тоннель находится на пересечении Садового кольца и Большой Якиманка с проспектом Ленина. В 2012 году было объявлено о реконструкции тоннеля. Ремонтные работы обещали закончить за 2 года, но окончательно они были доделаны только в 2015 году.

Строители заменили плиты покрытия всего тоннеля, а также гранитный бортовой камень. Также была проведена замена гидроизоляции и ремонтные работы по железобетонным конструкция.

Сам тоннель был построен еще в 1960 годах. Его протяженность не такая большая, но все же она заметно сокращает водителям путь.

9. Таганский тоннель, 600 м


Таганский тоннель находится в Москве на пересечении Садового кольца и Таганской площади. Стоит отметить, что это самая запутанная транспортная развязка в городе. Если выезжать с севера, то тоннель приведет к Ульяновской эстакаде, а если с юга, то можно попасть к Большому Краснохолминскому мосту.

С 2006 года здесь также начались ремонтные работы. Открытие планировалось отметить в 2010 году, но срок все время откладывали. Также рядом была благоустроена и прилегающая территория. После ремонта проезжать по тоннелю можно было свободно.

Таганский тоннель был построен еще в 1962 году. Среди работ было восстановлено дорожное полотно, был проведен ремонт стен, колонн. Сооружение чуть больше длиной предыдущего в обзоре, но это совсем не мешает по нему передвигаться.

8. Ленинградский тоннель, 660 м


Ленинградский тоннель в Москве находится на развязке в районе Сокола. Длина его чуть более предыдущего. Свое начало тоннель берет с района Гидропроекта - всероссийской организации, а заканчивается на проспекте Ленина в районе станции Сокол. Стоит сказать о том, что глубина такого тоннеля составляет 12-14 метров.

Ленинградский тоннель был построен в 1961 году. На тот момент он был самым большим тоннелем в городе. В 2007 году тоннель начали реконструировать. Его ширина была значительно увеличена, а также были усилены многие другие конструкции: стены, перекрытия.

В 2009 году было решено встроить в Ленинградский тоннель Волоколамский тоннель, который соединял проспект Ленина и Волоколамское шоссе. Стоит отметить, что многие считали, что это очень удобно. В 2011 году над тоннелем появилась автостоянка, которая включала в себе 140 мест.

7. Винчестерный тоннель Северо-Западной хорды, 786 м

Винчестерный тоннель Северо-Западной хорды - тоннель, который находится под улицей Народного ополчения и улицей Берзарина. Впервые был открыт в 2016 году. Стоит отметить, что это первый тоннель такого типа. Разберем его подробно, что он собой представляет.

Винчестерный стиль - это такой тип тоннеля, части которого находятся в разнонаправленном движении вертикально друг над другом. Такой тип тоннеля, который находится сейчас в Москве, имеет всего 2 яруса. Движение на нем также проходит только в противоположных направлениях.

Стоит отметить, что вариант строительства был выбран именно такой не случайно. Во время расширения дорог, они бы стали вплотную прилегать к жилым домам, именно поэтому был разработан особый проект винчестерного типа.

Строительство было начато еще в 2013 году, но окончено было ровно в срок, как и предполагалось. В настоящее время множество автовладельцев пользуются этим видом постройки.

6. Шереметьевский тоннель, 800 м


Шереметьевский тоннель находится на пересечении Третьего транспортного кольца и улицы Шереметьева. В нем 4 полосы для движения транспорта. Тоннель изначально был построен в рамках проекта.

Стоит отметить, что предполагалось строить тоннель гидравлическим домкратом. Строители хотели направить трубы под Сущевским валом таким образом, чтобы они составляли целый подземный настил. А вот после строительство предполагалось выстраивать именно под этим настилом. Но, к сожалению, строительство этого тоннеля велось простым традиционным способом.

5. Гагаринский тоннель, 1100 м


На пятом месте в нашем списке Гагаринский тоннель , который имеет довольно большую протяженность, по сравнению с другими вариантами. Расположен на Третьем транспортном кольце. Тоннель находится над Гагаринской площадью.

Он имеет довольно неглубокое залегание, так как состоит всего из 20 метров двух простых труб. Между собой они поделены на водонепроницаемые перегородки.

Но стоит отметить, что допустимая скорость по тоннелю составляет 100 км в час. Даже в часы пик по этому тоннелю проезжает более 7-10 тысяч машин каждый час. С 2013 года начался ремонт тоннеля, который окончился только к 2017 году.

4. Волоколамский тоннель, 1730 м


Волоколамский тоннель находятся на развязке Сокола. Начало его на шоссе Волоколамском, а конец на улице Лизы Чайкиной. Тоннель также проходит под Ленинградским проспектом. Максимальная глубина - 20 метров.

Стоит отметить, что в 2014 году тоннель очень часто закрывали. Происходило это из-за протечек, вследствие ошибок во время строительства. Также данный тоннель был закрыт и в 2016, и даже в 2019 годах. В настоящее время он периодически закрывается на ночь для проведения ремонтных работ. В другое же время его перекрывают только частично.

Этот тоннель имеет довольно большую длину, но водителям это никак не мешает передвигаться по нему.

3. Алабяно-Балтийский тоннель, 1935 м


Алабяно-Балтийский тоннель соединяет множество территорий по Москве. В настоящее время по длине - это один из больших тоннелей. Построен был по одному из проектов. Имеет 3 полосы для движения. В день здесь проезжает около 5 тысяч автомобилей в час.

Интересный факт: очень много раз тоннель не могли достроить по ряду причин. В 2009 году произошло затопление тоннеля из-за сильных ливней, а в 2011 году произошел обвал стен.

2. Северо-Западный тоннель, 3126 м


Северо-Западный тоннель имеет довольно большую протяженность - 3126 метров. Стоит отметить, что этот тоннель довольного глубоко заложен. Находится он под Серебряноборским лесничесвом. Впервые был открыт в 2007 году.

Важно отметить, что в тоннеле имеется 3 полосы для движения, а также 2 пешеходные банкетки. Крупногабаритным транспортным средствам лучше не проезжать здесь, так как это может привести к серьезным нарушениям.

1. Лефортовский тоннель, 3246 м


Самый длинный тоннель в Москве - Лефортовский . Он считается частью целого третьего транспортного кольца. Он имеет 3 полосы для движения только в северном его направлении, а также 4 полосы в южную сторону.

Поездка по данному тоннелю порой занимает довольно много времени, но в день здесь может проезжать до 10 тысяч машин в час.

К бриллиантовому долгострою - Алабяно-Балтийскому тоннелю, добавится еще один тоннель.

Жителей СЗАО ожидает очередной транспортный коллапс и экологическая катастрофа.


Новый феерический проект от Марата Хуснуллина, мэрии Москвы и печально известной компании «НПО Космос», - Северо-западная хорда, украсится тоннелем по ул. Народное ополчение.

В дополнение к самому дорогому долгострою - Алабяно-Балтийскому тоннелю, на который грохнули уже примерно 70 миллиардов рублей (точной цифры не знает никто) решено построить еще один тоннель, на ул. Народное ополчение. Винчестерный тоннель на пересечении улиц Берзарина и Народного ополчения призван улучшить внутрирайонные связи. Видимо убрав «лишние» развороты, и лишив район нужных разворотов и съездов, горе проектировщики ждут чудес.

Если появление Алабяно-Балтийского монстра еще как-то пытались объяснить: «мы свяжем две улицы», то смысл возникновения еще одного тоннеля объясняют туманно и в общих чертах: «Новый путепровод длиной 786 метров позволит ликвидировать заторы на перекрестках и более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.

Движение по нему будет организовано по трем полосам в каждом направлении. Будут построены два разворота - один на пересечении с улицей Берзарина, а второй под Песчаным путепроводом. Некоторые светофоры уберут

Что означает «более эффективно» ? «Ваши ресницы станут на 11% длиннее и гуще» ? Надо сказать, что и без громких заявлений и реконструкций развороты существуют и обеспечивают ни много ни мало, связность районов у метро «Молодежная» и «Крылатское» с «Октябрьским полем», «Щукино» и «Соколом».

А вот лепет о переходах давайте рассмотрим подробнее: некоторые переходы, это как раз светофор и пешеходный переход между улицей Берзарина и Октябрьским полем.Напротив магазина «Зебра» находится один из самых нужных в микрорайоне перекрестков.

Как стало известно из источников, близких к НПО Космос, подземный переход (который обещали жителям на слушаниях и встречах с населением) построить не получается. Вот такой пердимонокль! Мешает слишком большое количество коммуникаций, а также стратегически важный кабель высокого напряжения, который то ли задели, то ли чуть не задели строители. Если подземный переход будет построен, как запланировано - большая просьба сообщить об этом, чтобы мы не волновались.

Без перехода у «Зебры», районы Щукино и Хорошево-Мневники превратятся в чудовищную беспереходную зону. Москвичам придется идти сотни метров, чтобы просто перейти дорогу либо на улице Берзарина, либо у метро «Октябрьское поле». Непонятно также, каким образом будут осуществляться привычные развороты на перекрестке у метро?

Свернуть на улицу Берзарина к нечетной стороне улицы, к домам №№ 3/1, 3/2, 5, 7/1, 7/2, 9, 11 на автомобиле будет невозможно. Придется отмахивать пару километров туда и обратно всего лишь для того, чтобы развернуться.

Сделать сквозной проезд вдоль двора у домов - значит превратить двор по ул. Берзарина в еще одну транзитную трассу. Все алчущие и жаждущие поехать в обход, рванут с 3-го Хорошевского проезда через двор и жить в микрорайоне будет невозможно.

Также в большинстве квартир по улице Народное ополчение не поменяли старые окна на новые - звуконепроницаемые, хотя строителей обязывает это сделать закон. На вопросы гражданам отвечают: денег нет. Хотя должны были поменять окна в массовом порядке. Куда уплыли денежки? Где окна? Ведь строительство уже началось 20 апреля 2013 года?

Практически мелочами жизни кажется то, что пешеходные зоны по улице Народное ополчение обезображены и разбиты.

Местами дороги перекопаны, местами разбит асфальт, в дождливую погоду вообще пройти невозможно из-за сплошных луж к остановкам общественного транспорта.

Удивительно, что перекопанные улицы, ямы и колдобины прикрыты абы чем, найденным строителями на ближайших помойках. Кое-где кинули куски железа, и старую, разбитую дверь.

На благоустройство пешеходных зон во время строительства скорее всего выделены немалые деньги!

Отдельной строкой хочется упомянуть наглость рабочих и их бригадиров - они долбят и забивают в любое время дня и ночи. Мосгосстройнадзор сообщал, что разрешения на ночные работы у строителей нет. Однако, о штрафах НПО Космос ничего не слышно. В ответе из надзирающего органа сообщается, что если факты будут повторяться - оштрафуют.

Ежедневно жители обращаются в полицию по поводу нарушения строителями закона о тишине. И вчера забивали в час ночи, и сегодня после 22.00. Космос плевать хотел и на жителей и на приезды полиции, потому как, что она может, полиция-то?

Не раз мне встречались рабочие в пьяном виде, находившиеся на строительной площадке. В бытовках на стройплощадке, в нарушение всех правил стоят плитки и чайники, на которых готовится еда. Строители, по уши в песке и мазуте, прямо в спецовках ходят отовариваться в ближайшие магазины «Пятерочка» и «Зебра», пачкают тех, кто вовремя не отошел от них подальше.

Не стесняясь строительная техника паркуется на стоянках у жилых домов.

Что бы ни творили космонавты, все сходит им с рук: и упавший в Алабяно-Балтийский тоннель автокран, и заваленный прямо на машины фонарный столб с проводами под напряжением. Максимум - некий штраф. Абсурд, но проверящие господа отвечают мне, что «упавшие автокраны на стройке это обычное дело», а из полиции приходят письма, что «некоторые неудобства» в связи с забиванием ночью свай - это нормально. Т.е - нарушение закона о тишине никак не наказывается, Космос - это священная корова московского стройкомплекса.

Рабочие периодически перекрывают то пешеходные зоны вдоль Народного ополчения, то единственный проезд на ул. Берзарина. Однажды, к пациенту не смогла проехать скорая помощь, так и стояла машина с врачами, ждала разгрузки строительных блоков.

Когда подводили трубы, из шлангов несколько дней текла вода, подмывая почву и создавая грязь на дороге где ходят люди..

Проклянут тех, кто проектировал хорду, и бабушки-старушки. Им придется смириться с изменением сразу нескольких привычных маршрутов автобусов и троллейбусов. Внимание бабульки!!! Маршрут автобуса № 26 тот, что едет прямо к городской поликлинике № 173, изменится. Как? Попробуйте узнать об этом в Префектуре СЗАО.

Об изменениях маршрутов общественного транспорта стараются говорить пореже, очень уж скользкая тема, ведь дела властей Москвы никак не вяжутся с разговорами о работе на благо жителей.

На месте сонных офисных клерков, довольных своей зарплатой, тачкой в кредит для поездок на дачу и боулингом по субботам, я бы побеспокоилась уже сейчас, как мы все будем добираться общественным транспортом до «Октябрьского поля» и «Щукинской», если вдруг случится пробка на хваленой хорде?

Сейчас общественный транспорт спокойно добирается от «Молодежной» и «Крылатского» до «Сокола». Прекрасно можно проехать из одного района в другой, и свернуть по направлению к «Щукинской». После запуска Алабяно-Балтийского тоннеля схема движения городского транспорта по мосту на ул. Алабяна туманна и неопределенна. Будут ли ходить троллейбусы до круга на «Соколе» , и если будут, то каким образом?

Если движение в прежнем виде уже не останется, как добирутся жители из одного района в другой и до метро «Сокол» ? Где здесь обещанное улучшение «связности районов» ?

Все намечающиеся изменения способствуют лишь затруднению движения между районами и ухудшению ситуации с транспортной доступностью. Где тот самый комфортный город, о котором столько вещают столичные телеканалы?

В перспективе, пятиминутное расстояние от дома до метро «Октябрьское поле» нужно будет проходить, преодолевая на пути различные препятствия. Где город удобный для жителей, если всю городскую жилую улицу пустили под уничтожение, а в воздухе уже сейчас висит густой смог, видный невооруженным глазом?

На улице Тухачевского вместо нормальных переходов собираются на веки вечные построить уродливого надземного монстра. После этого слова из уст московских чиновников о комфортном городе звучат как издевательство!

И еще один важный момент - до сих пор строительство Северо-западной хорды ведется в никуда. Т.е - никаких разрешающих документов о строительстве дороги через Мневниковскую пойму жители не видели. А очень хотелось бы знать, куда пойдет дальше 8 полосная трасса, упирающаяся в 6-ти полосный мост? О планах строительства наукограда в Сколково уже давно ничего не слышно, зато слышно о планах привязать хорду к планой трассе Москва - Санкт-Петербург.

Выделенных полос для общественного транспорта по СЗХ не запроектировано. По крайней мере я о них не слышала, и даже задавала вопросы на эту тему префекту СЗАО Владимиру Говердовскому и зампрефекту Прищепову. В ответ услышала невнятный лепет о том, что движение у нас на Народного ополчения будет просто замечательным.

Итого: на данный момент запланировано ухудшение ситуации с перемещением жителей внутри района и масса препятствий и перепробегов для общественного транспорта. А ведь первое и главное условие комфортного города - удобство пешеходов.

«Сейчас в районе улицы Народного Ополчения работает временная объездная дорога .» Возможно, вот эти кривые узкие проезды это как раз она? Новая временная, объездная дорога?

И насколько подобная объездная дорога временна? Алабяно-Балтийский тоннель строят уже 8 лет и конца края не видно. Весь секрет в том, что НПО Космос будет строить до бесконечности, потому что чем дольше тянется строительство, тем больше бюджетных денег будет закачано. Это очень выгодное дело, строить вечно.

На НПО Космос в этом году даже подавали в Арбитражный суд, с требованием признать компанию банкротом. Заявление отозвали, но осадок остался: как может вероятный банкрот строить самые дорогостоящие в Москве объекты, да еще выигрывать тендеры на постройку новых?

Ну и конечно же, на улице Народного ополчения будет не по три полосы в каждую сторону, а по четыре. Добрые дяди из Дептранса всегда стыдливо умалчивают про еще одну полосу с каждой стороны для разворотов. Учитывая бессветофорность будущей трассы, власти готовят жителям Москвы очередной транспортный ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ коллапс уже в этом году.

Метро «Октябрьское поле». Разруха. Обещали закончить строительство участка Северо-западной хорды к декабрю 2013 года. Все смеялись, никто не поверил. И правильно смеялись. Уже через месяц плакатик сменил следующий, что открытие переносится на 2014 год. Теперь о постройке тоннеля уже до 2016 года заявил Хуснуллин. То ли еще будет.

Удивительно, что создатели Северо-западной хорды говорят о временных неудобствах. На деле жители навсегда получат «кошмар на улице Вязов», грохот транзитной трассы под окнами в 8 метрах от своих кроватей и транспортный поток, экологический вред от которого даже приблизительно спрогнозировать невозможно.

В 2016 году в Москве открылся первый в России транспортный тоннель винчестерного типа. За счет двухэтажной конструкции сооружение обладает большей пропускной способностью и при этом занимает меньше места, чем стандартные транспортные развязки. Корреспондент РИА Недвижимость узнала, как ГБУ "Гормост" обслуживает тоннель, что находится в его технических помещениях и как с объектом связано здание в виде стеклянного шара на "Соколе".

Принцип двустволки

Несмотря на свою уникальность, транспортное сооружение на северо-западе Москвы носит довольно сухое официальное название – тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. А вот в народе он прежде всего известен как винчестерный. Как объясняет заместитель начальника участка "Гормост-Север" Андрей Абрамов, с американским ружьем тоннель связан напрямую.

"В 2013 году объект начали строить по принципу американской винчестерной винтовки. У нее два ствола, один расположен над другим. Так же устроен и наш тоннель: его части на половине протяженности накладываются друг на друга со стороны проезда в сторону Алабяно-Балтийского тоннеля, а в сторону проспекта Маршала Жукова это самый обычный тоннель", – рассказывает Абрамов.

Необычная конструкция сооружения – вовсе не прихоть проектировщика, а необходимость, продиктованная полной жилой застройкой района и отсутствием возможности укреплять и расширять прилегающие строения. Если бы тоннель строили в классическом виде, то при расширении улицы Народного Ополчения дорога стала бы пролегать практически вплотную к многоквартирным домам. Расстояние между подъездами и проезжей частью составило бы не больше шести метров, тогда как по нормативам длина необходимого "буфера" обязана быть вдвое шире.

В рамках строительства тоннеля на улицах Берзарина и Народного Ополчения увеличили количество транспортных полос, а еще убрали светофор, на котором регулярно образовывались пробки. Длиной меньше километра тоннель, тем не менее, обладает большой пропускной способностью. Нижний тоннель длиной 780 метров ведет по четной стороне улицы Народного Ополчения, верхний протяженностью чуть больше 540 метров пролегает по нечетной стороне.

"Так как часть тоннеля оставили открытой, особых сложностей при строительстве не было. Для его создания отливались специальные секции, своего рода позвонки сооружения. Единственная сложность, с которой пришлось столкнуться строителям – это обводнение объекта. Здесь пролегает немало подземных речек, например, Таракановка, которую закрыли в коллектор. Чтобы не допустить воду из ее притоков в тоннель, сделали качественную гидроизоляцию", – говорит Абрамов.

Больше, чем кажется

Технические помещения винчестерного тоннеля занимают три этажа, спуститься в них можно через отдельный вход прямо на пересечении верхнего и нижнего путей. Доступ открыт строго для сотрудников "Гормоста", которые ежедневно следят за состоянием и чистотой своего объекта.

"По регламенту мы регулярно моем и убираем тоннель, если возникает аварийная ситуация – оперативно устраняем последствия. За качество дорожного полотна отвечает ГБУ "Автомобильные дороги", также взаимодействуем с АО "Мосводоканал", во время происшествий к работе подключаются МЧС и ЦОДД", – перечисляет Абрамов.

На верхнем уровне техпомещений тоннеля обустроены вентиляционные комнаты, хранятся запасные генераторы на случай энергетических аварий. Уровнем ниже находится насосная, а под ней – зумпф, отстойник для сбора сточных вод, которые попадают в тоннель во время осадков.

Подземелье с бетонными стенами и серой водой производит по-настоящему мрачное впечатление, хотя и оно в том числе обеспечивает безопасность сооружения и проезжающих автомобилистов. По словам Абрамова, в эту камеру из тоннеля стекается вся вода, которую затем очищают от мусора и выпускают в подземные коллекторы Москвы.

"Винчестерный тоннель также оборудован сложной системой безопасности. Здесь, например, установлены струйные вентиляторы, которые работают в режиме дымоудаления. Если тоннель находится на достаточной глубине, его оснащают системой газоанализа. Например, если в пробке стоит много чадящих машин, подается сигнал, и струйники начинают продувать тоннель", – объясняет Абрамов.

Струйные вентиляторы также работают во время пожара, разгоняя дым из зоны очага. Так спасательным расчетам легче организовать эвакуацию пострадавших. Отдельной системы пожаротушения, как в Алабяно-Балтийском тоннеле, в винчестерном нет, так как его протяженность достаточно мала, а в конструкции предусмотрена открытая часть.

"Но система пожаротушения с помощью воды есть в Алабяно-Балтийском тоннеле, так как он глубже и длиннее. При этом стоит помнить, что не всякий пожар реально потушить водой, особенно если он химический. Поэтому на наших объектах тушение водой при чрезвычайных ситуациях применяется в первую очередь для понижения температуры на объекте", – говорит Абрамов.

Тайна Шарика

Диспетчерская, из которой сотрудники "Гормоста" в режиме реального времени наблюдают за ситуацией на подведомственных объектах, расположена недалеко от метро "Сокол", в том самом здании со стеклянным куполом, знакомом всем москвичам.

"В кругах "Гормоста" мы называем его Шарик", – с улыбкой говорит Абрамов. Изначально здание строилось как трансбордер для трамваев, по задумке они должны были заезжать внутрь и разворачиваться. Но с развитием транспортной инфраструктуры составы стали длиннее, и от идеи отказались, поэтому в таком эпатажном месте появилась диспетчерская предприятия.

Большую часть здания занимает диспетчерский пункт с десятками мониторов. На них транслируется картинка из тоннелей, пешеходных переходов и участков хорд в зоне ответственности "Гормоста". По словам Абрамова, мониторинг охватывает почти весь север Москвы: Алабяно-Балтийский тоннель, действующие тоннели в составе Северо-Западной хорды, Михалковский и винчестерный тоннели, здесь же организовано видеонаблюдение за построенным участком Северо-Восточной хорды.

"Несчастных случаев в московских тоннелях происходит немало, автомобилистам нужно быть очень внимательными при движении на таких участках. Вот совсем недавно в Алабяно-Балтийском тоннеле стоял наш служебный автомобиль со включенными спецсигналами, чистил полотно на правой полосе, а по тоннелю мчался лихач. В результате аварии машина стала вдвое меньше", – рассказывает Абрамов.

Нечистой силе нет: как организована безопасность в Лефортовском тоннеле Об одном из самых длинных и загадочных тоннелей в Европе – Лефортовском – ходит немало страшных легенд. Будто в нем происходит слишком много аварий, а устраивают их потусторонние сущности. Сотрудники "Гормоста" развеяли мифы и рассказали о том, как обеспечивается безопасность в комплексе.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама