THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 9.

Подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. Ермаков Иван Александрович


типы

характеристики

Массовые партии

Ориентированы на ближайшие выборы, формируются вокруг нескольких лидеров, строгое постоянное членство и статус индивидуального участия, как правило, отсутствуют

Ответ:


1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

типы

характеристики

Массовые партии

Централизованы, имеют чёткую иерархическую структуру, местные и молодёжные отделения, ведут систематическую работу с избирателями

Ориентированы на ближайшие выборы, формируются вокруг нескольких лидеров, строгое постоянное членство и статус индивидуального участия, как правило,отсутствуют

Типы политических партий по способу организации.

Ответ: кадровые.


2.

Ответ:


2.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Этнос; профессиональная группа; малая группа; большая группа; социальная группа.

Ответ: социальная группа.


3.

Ответ:


3.

Ниже приведён перечень действий. Все они, за исключением двух, относятся к правам налогоплательщика в РФ.

  • Уплачивать законно установленные налоги; 2) вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов); 3) получать от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах; 4) получать своевременный зачёт сумм, излишне уплаченных; 5) использовать налоговые льготы в порядке установленном законодательством; 6) требовать соблюдения налоговой тайны.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми он указаны.

Ответ: 1 2.


4.

Ответ


4.

Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Достижения культуры представляют собой продукт духовной деятельности людей определённой эпохи.
  • Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения.
  • В достижениях культуры воплощены результаты материальной деятельности людей.
  • Произведения народной культуры, как правило, анонимны.
  • Коммерческая выгода является целью создания произведений элитарного искусства

Ответ: 1 3 4.


5.

Проявления

  • позитивные последствия
  • негативные последствия

Ответ: АБ В Г Д


5.

Установите соответствие между проявлениями и оценками последствий глобализации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Проявления

А) насаждение единого стандарта потребления

Б) сближение народов и государств

В) навязывание определённого образа жизни

Г) стимулирование экономического развития

Д) возникновение социокультурного единства человечества

Оценки последствий глобализации

  • позитивные последствия
  • негативные последствия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

2 1 2 1 1


6.

  • Анкетирование одноклассников
  • Выдвижение гипотезы
  • Формулирование выводов

Ответ:


6.

Ученик выполняет проектную работу по обществознанию: проводит микроисследование о культурных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Анкетирование одноклассников
  • Наблюдение за поведением одноклассников
  • Описание внешнего вида одноклассников
  • Выявление закономерностей поведения
  • Выдвижение гипотезы
  • Формулирование выводов

Ответ:1 2 3.


7.

Ответ:


7.

Выберите верные суждения о финансовых институтах РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Центральный банк РФ- национальный банк, осуществляющий эмиссию денег и являющийся центром финансово-кредитной системы страны.
  • Все финансовые институты принимают вклады/депозиты.
  • Пенсионные фонды специализируются на кредитовании продаж потребительских товаров в рассрочку и выдаче потребительских ссуд.
  • Центральный банк РФ устанавливает ключевую ставку.
  • Финансовые институты оказывают услуги по переводу средств и предоставлению займов.

Ответ:1 4 5.


8.

Примеры

Д) переобучение работников

Факторы экономического роста

  • интенсивные
  • экстенсивные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д


8.

Установите соответствие между примерами и факторами экономического роста, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры

А) строительств новых предприятий

Б) замена устаревшей техники более современной

В) увеличение численности обслуживающего персонала

Д) переобучение работников

Г) расширение посевных площадей

Факторы экономического роста

  • интенсивные
  • экстенсивные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

2 1 2 1 2


9.

  • рынок товаров
  • местный рынок
  • олигополия
  • национальный рынок
  • избыток продукции

Ответ:


9.

В городке Z поставку предметов бытовой химии в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и малые предприятия. Найдите в приведённом списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • рынок товаров
  • местный рынок
  • олигополия
  • национальный рынок
  • избыток продукции
  • чистая (совершенная) конкуренция

Ответ: 1 2 6.


10.

4) уменьшение цен на энергоносители

Ответ:


10.

На графике отражено изменение предложения бананов на рынке. Р-цена товара, Q-количество товара. Какие из факторов могут вызвать такое изменение?

  • увеличение доходов потребителей
  • увеличение таможенных пошлин на импорт бананов
  • предоставление льготных кредитов продавцам бананов

4)уменьшение цен на энергоносители

5) неурожай бананов в странах-производителях

Ответ: 2 5.


11.

Ответ:


11.

Выберите верные суждения о семье и её типах и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Семьёй считают любую группу людей, имеющих общие интересы.
  • Для семей демократического (партнёрского) типа характерна взаимозаменяемость супругов при выполнении домашних обязанностей.
  • Семье традиционного (патриархального) типа свойственна экономическая зависимость женщины от мужчины.
  • Нуклеарная семья состоит из семейной пары и их детей.
  • Для семьи демократического (партнёрского) типа характерно возложение всех домашних обязанностей.

Ответ: 2 3 4.


  • Ответ:

12. В ходе опроса граждан страны Z задавали вопросы: «Где Вы, как правило покупаете одежду и обувь?»

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Доля тех, кто покупает одежду и обувь в интернет-магазине, среди получивших среднее образование, больше, чем среди получивших высшее образование.
  • Равные доли респондентов, получивших среднее образование, покупают одежду и обувь в торговых центрах и специализированных магазинах.
  • Доля тех, кто покупает одежду и обувь на вещевых рынках, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее.
  • Среди получивших высшее образование доля тех, кто покупает одежду и обувь в торговом центре, больше доли тех, кто покупает одежду и обувь на вещевых рынках.
  • Равные доли опрошенных каждой группы затруднились ответить.
  • Ответ: 3 4 5.

13.

Ответ:


13.

Выберите верные суждения о демократии, её основных ценностях и признаках и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Демократия признаёт народ единственным и высшим источником государственной власти.
  • К признакам демократии относят государственный контроль над частной жизнью граждан.
  • Государственная власть при демократии может считаться легитимной, если её формирование и существование поддержаны народом в соответствии с нормами.
  • Демократия признаёт безусловный приоритет интересов личности над интересами государства.
  • Демократии свойственно доминирование идеологии одной партии на политической арене.

Ответ: 1 3 4.


14.

Вопросы

Б) денежная эмиссия

В) амнистия и помилование

Субъекты власти РФ

  • только федеральный центр
  • Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д


14.

Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Вопросы

А) обеспечение общественной безопасности

Б) денежная эмиссия

В) амнистия и помилование

Г) федеральная государственная собственность и управление ею

Д) общие вопросы воспитания, образования, науки

Субъекты власти РФ

  • только федеральный центр
  • федеральный центр и субъекты РФ
  • Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

2 1 1 1 2


15.

  • общенациональный
  • демократический
  • традиционный
  • авторитарный
  • региональный
  • харизматический

Ответ:


15.

А. был избран губернатором области Z. Он уделяет большое внимание защите прав и свобод граждан, развитию институтов гражданского общества. В общении он доброжелателен, открыт для критики. Что из перечисленного ниже характеризует тип политического лидерства, описанный в данной ситуации? Запишите цифры, под которыми указаны верные характеристики.

  • общенациональный
  • демократический
  • традиционный
  • авторитарный
  • региональный
  • харизматический

Ответ: 2 5.


16.

Ответ:


16.

Найдите в приведённом списке конституционные обязанности гражданина РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • забота о своих несовершеннолетних детях
  • проведение собраний, митингов, демонстраций
  • сохранение исторического и культурного наследия
  • обращение в органы государственной власти
  • доступ к государственной службе

Ответ: 1 3.


17.

Ответ:


17.

Выберите верные суждения о семейном праве и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Субъектами семейного права являются только дети и родители.
  • Объектами семейного права является воспитание детей, выплата алиментов, управление имуществом.
  • Семейное право определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Семейное право регулирует личные неимущественные и имущественные отношения, возникающие в процессе создания благ.
  • Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.

Ответ: 2 3 5.


18.

Функции

Государственные органы

  • прокуратура
  • полиция

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д


18.

Установите соответствие между функциями и государственными органами, которые их осуществляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Функции

А) борьба с уличной преступностью

Б) контроль за соблюдением законности всеми участниками общественной жизни

В) вынесение решения или приговора

Г) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Д) разрешение правовых споров между фирмами

Государственные органы

  • прокуратура
  • полиция

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

3 2 1 2 1


19.

Ответ:


19.

Организационно-правовая форма фирмы, оказывающей услуги по ремонту обуви и сумок,- производственный кооператив. Найдите в приведённом ниже перечне черты, отличающие производственный кооператив от акционерного общества, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Объединяет нескольких мастеров, лично участвующих в оказании услуг
  • Обязанность работников соблюдать трудовую дисциплину
  • Получение дивидендов по итогам года
  • Участие работников в управлении предприятием
  • Обязательное заключение трудового договора с работниками
  • Распределение прибыли между работниками в соответствии с их трудовым участием

Ответ: 1 6.

20.

Список слов:

  • социология

Ответ: А Б В Г Д Е

20.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Глобализация является предметом исследования всех общественных наук: философии,___(А), политологии, культурологии, правоведения и др. К факторам глобализации можно отнести развитие транснациональных компаний и______(Б). Огромное влияние на современные глобализационные процессы оказывает рыночная конкуренция- не только на___(В), но и в мировом масштабе. Главные средства конкуренции- снижение издержек, повышение качества и _____(Г)товаров и услуг- становятся «мотором» глобализации. На_______(Д)глобализация проявляется в усилении взаимозависимости национальных экономик, интенсификации международных экономических отношений. На__(Е)глобализация обуславливает изменение стратегии деятельности фирм».

Список слов:

  • макроуровень 6) расширение ассортимента
  • юридическое лицо 7) математика
  • микроуровень 8) национальный рынок
  • повышение заработной платы 9) финансовая группа
  • социология

Ответ: А Б В Г Д Е

5 9 8 6 1 3


Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания 21-24.

Попытаемся теперь определить, что же достигнуто в результате действия механизма предложения и спроса. Ограниченное количество имеющихся в обществе товаров распределено между возможными их потребителями. Кто осуществил это распределение? Какое-либо управление? Комитет? Нет, это распределение осуществлено механизмом конкурентной цены, действующим подобно аукционисту. Это было «распределением по кошельку».


Часть 2.

Вопрос: для кого предназначены товары?- уже частично выяснен, ибо товары достались тем, кто был готов платить за них. Если у вас их не было, то вы остались без пшеницы. Если же у вас были денежные голоса, но вы предпочли не расходовать их на пшеницу, то это значит, что вы обошлись без неё. Самая неотложная потребность в товарах была удовлетворена, если она подкреплялась наличными деньгами.


Часть 2.

В то же время частичный ответ был дан и на вопрос: что должно быть произведено? Повышение рыночной цены послужило сигналом, который побудил производителей увеличить предложение пшеницы. Одновременно это был также сигнал для людских и других ограниченных ресурсов к переливу из других сфер в отрасль, производящую пшеницу.

Попутно был дан частичный ответ даже и на вопрос: как производить? Ибо при высокой цене на пшеницу фермеры в состоянии покупать дорогостоящие тракторы и удобрения и использовать менее плодородные участки земли.


Часть 2.

Почему мы всюду употребляем здесь слово «частично»? Потому что охарактеризованный выше рынок пшеницы является лишь одним из множества рынков. Нужно принимать в расчёт и то, что происходит на рынках кукурузы и ржи; ещё большее значение, несомненно, имеет то, что происходит на рынке удобрений, труда и тракторов. Проблема ценообразования включает в себя взаимозависимые рынки, а не просто «частичное равновесие» на единичном рынке.


Часть 2.

Внимательному читателю не нужно напоминать лишний раз, что конкурентный рынок представляет товары тем, у кого имеются денежные голоса, и что делает он это весьма эффективно. Но распределение денежных голосов зависит от того, за какую цену в условиях конкуренции или несовершенной конкуренции вы продадите свой труд и имущество на рынке факторов производства; кроме того, оно в значительной мере находится в зависимости от того, во-первых, насколько вам повезло, во-вторых, насколько удачливыми были ваши родители и родители жены,и, в-третьих, каковы преимущества и недостатки…приобретённой квалификации.

(П.Самуэльсон)


21.

Как механизм предложения и спроса дал ответ на основные вопросы экономики? Используя текст, приведите вопросы и кратко сформулируйте соответствующие ответы.


21.

Ответ:

  • Для кого предназначены товары?- товары достались тем, кто был готов платить за них;
  • Что должно быть произведено?- товары, на которые повысилась/высокая рыночная цена;
  • Как производить? – цена на товар определяет возможность привлечения более/менее дорогих факторов/ресурсов производства.

22.

Какие две функции конкуренции рассмотрены в тексте? Привлекая обществоведческие знания, укажите одну другую не рассмотренную в тексте, функцию конкуренции.


22.

Ответ:

  • две функции:

-регулирование деятельности субъектов экономики;

-эффективное использование имеющихся экономических ресурсов;

2)другая, не упомянутая в тексте функция: санирующая.


23.

Какая причина различий в оплате труда приведена в тексте? Укажите любые две другие причины и, привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером каждую из них.


23.

Ответ:

  • преимущества и недостатки приобретённой квалификации;
  • -тягость труда (например, труд в регионах Севера, в неблагоприятных природных условиях оплачивается выше, чем аналогичный труд в регионах с более благоприятным климатом);

Ответственность работника за конечный результат (например, рядовой сотрудник организации получает за свой труд меньше, чем руководитель крупного проекта или топ-менеджер организации);

Продолжительность рабочего дня (например, труд сотрудника с неполным рабочим днём оплачивается ниже, чем труд аналогичного специалиста в условиях полной занятости).


24.

Автор утверждает, что проблема ценообразования включает в себя взаимосвязанные рынки, а не просто ситуацию на единичном рынке. Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения этого утверждения.


24.

Ответ:

  • в цене товара учитываются производственные издержки, а они связаны с приобретением ресурсов на взаимосвязанных рынках;
  • цена товара учитывает ситуацию на финансовых рынках, курс национальной валюты и т.п.
  • цена товара учитывает ситуацию на рынках дополняющих товаров и услуг.

25.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «каналы социальной мобильности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о существующих каналах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее связь процессов социальной мобильности с демократизацией общества.


25.

Ответ:

  • Смысл понятия: пути (способы), по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие;
  • Важнейшими каналами социальной мобильности являются: образование, армия, брак, политические, экономические и профессиональные организации;
  • В демократическом обществе нет непреодолимых для граждан социальных барьеров, поэтому каждый, реализуя свои права и свободы, может занять устраивающую его социальную позицию.

26.

Приведите три примера, иллюстрирующие реализацию гражданами политических прав и свобод. Сначала назовите право (свободу), а затем приведите пример его (её) реализации.


26.

Ответ:

  • право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления (например, гражданин А. выдвинул свою кандидатуру на выборах мэра города);
  • право проводить мирно, без оружия собрания, митинги, шествия (например, свобода собраний; например, жители города организовали митинг против вырубки парка и строительства на его месте торгово-развлекательного центра;
  • право на объединения (например, гражданка Р. Посещает собрания, проводимые лидером коммунистической партии).

27.

Во время летних каникул 17-летний школьник Павел решил устроиться ночным сторожем в детский сад. Но работодатель отказался принять Павла на работу. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните. Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет.


27.

Ответ:

  • Действия работодателя правомерны;
  • Трудовой кодекс запрещает применение труда лиц в возрасте до 18 лет в ночное время;
  • Две особенности: работник до 18 лет:

-принимается на работу без испытательного срока;

Подлежит обязательному медицинскому осмотру, при поступлении на работу должен представить справку о состоянии здоровья;

-не может работать в ночное время;

Не может переносить и перемещать тяжести, превышающие установленные для подростков предельные нормы(для юношей – 20 кг, для девушек- 7 кг);

-имеет право на сокращённую рабочую неделю.


28.

Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме «Научное познание». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.


28.

Ответ:

  • Научное познание- один из видов познания мира.
  • Цели научного познания.
  • Особенности научного познания:

а) стремление к объективности;

б) Специальный язык, включающий особые термины, строго определённые понятия, символы;

в) особые процедуры проверки результатов.

4. Уровни научного знания:

а) эмпирическое знание;

б) теоретическое знание.

5. Методы научного познания:

а) научное наблюдение;

б) описание;

в) классификация;

г) научный эксперимент;

д) мысленный эксперимент;

е) выдвижение гипотез;

ж) научное моделирование и др.

6. Система наук.


Использованная литература.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.

К каждому заданию 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если участник экзамена записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записан. В заданиях 21–25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов. Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записываются экзаменуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 14

«3» – от 15 до 24

«4» – от 25 до 33

«5» – от 34 до 39

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами. Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается 1 баллом. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 29 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов) экзаменуемый может получить максимально 13 баллов.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (общество) для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие умения и способы действий в рамках дисциплины обществознание:

  1. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
  2. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия.
  3. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
  4. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
  5. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
  6. Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
  7. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников).
Даты сдачи ОГЭ по обществознанию (общество) 2019 года:
30 мая (четверг), 4 июня (вторник) .
Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют .
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по обществознанию (общество). Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама