THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Есть руна РАТЬ — могучее и светлое воинство. Перунъ — Путь Есть Ратная Утеха Наша. Перуновы Руны на Велесовых Струнах.

p.s. Стоит осознать, что все изложенное не будет понятно сразу. Материал касается тех вещей, которые лежат далеко за пределами способностей и возможностей к воображению и представлению большинства современных читателей. Поэтому многократное прочтение обязательно. И причина проста: повторное прочтение последовательно приводит в активность структуры разума. Другими словами, глубокое погружение в материал вводит читателя в состояние, результатом которого является активация разума и родовой памяти. Вы должны прикладывать усилия и воспроизводить в своем воображении все излагаемые образы максимально ярко и детально. Тогда результат от прочтения вас очень порадует. Без посвящения и учителя, ни о каком ДУХовном РАзвитии, не может быть и речи. Читайте информацию ниже. Света, Любви и Гармонии! Раньше в старые добрые времена все дети получали посвящения в 9 позже в 12 лет в жизнь правильную, ученичество, на всё это кроме усилий родителей, бабушек, дедушек нужны и помощь Сил Света, это обязательное условие правильного воспитания и дальшейшего РАзвития!
Жизнь показывает и знание о энергетических телах, что одновременно мы живем в разных мирах, не только в физическом мире! Посвящение дают на возможность быть «полноправными гражданами» и в других мирах, но для обретения этого должен быть Наставник.
Особенно нужно позаботится о детях, (получать посвящения, ученичество – школа, вуз и т.д., в жизнь) воспитание должно быть не только на физическом уровне, но и на Духовном.
Ступая на нелёгкий путь Духовного роста, стоит хорошенько задуматься, выбирая себе учителей.
Выбор Учителя, это очень важный шаг, к какой бы практике это не относилось, поэтому обязательно вы должны убедится кто был Учителем Мастера, какая традиция практики, линия Учителей! Если этого нет, каким бы уровнем знаний он не обладал, бежите от него. Чем быстрей тем лучше!

Почему важно получить посвящение?
На суд ЗДРАВОмыслия. 1.Это сохранит вам прежде всего здоровье, думаю это очень важно.
Обьясню почему: Мы живем в мире духов, на каждое действие (практику), мы должны получить разрешение(посвящение). Если этого не делать, то можно нахвататься не тех, что требует практика Духов и иметь очень большие проблемы! Это нужно Знать и Помнить!
2.Вы только проводник, между вами и Источником – «Владельцем», а Силы Света (Боги и Богини, Проводники) дают вам Знание – Информацию! В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг.
Что примечательно за почти 20 лет моей практики и более 50 лет практики моего Учителя Раслава, разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал.
Во время принятия посвящения происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное - человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Посвящение в Живу – это та Сила, которая разбивает панцирь противоречий, проблем и неврозов и наполняет сердце Светом, Любовью, Гармонией. Оно помогает открыть внутренние Силы, почувствовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
Сеансы и Посвящения проводятся как в контакте, так и без него, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте!

Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь.
Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой.
Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики



Лично или дистанционно, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте! Если есть обращайтесь

Название: Буквица (пособие по древнерусскому языку)

Аннотация: Предлагаемое пособие создано на основе видеолекций по древнерусскому языку для слушателей Асгардского духовного училища (г. Омск) и предназначено для истинных любителей и ревнителей нашей родной речи.

Мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский. Иначе, погружаясь в стихию древлесловенского без опоры на древнерусский, мы очень многое просто не поймем или поймем неправильно. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвященные воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.


Название: Пособие по древнерусскому языку. Буквица Скачать в pdf: Пособие по древнерусскому языку. Буквица

Название: Пособия по Древнерусской грамоте Аннотация: Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет

Название: Древнейшая Русь. Сварог и сварожьи внуки

Название: Космологические произведения в книжности Древней Руси: В 2 ч. Часть II. Тексты плоскостио-комарной и других космологических традиций

Название: СИСТЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. Общая теория перспективы

Мы будем изучать древлесловенскую буквицу - глубинный образ Родного языка. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Буквица - глубинные образы Родного Языка" Автор неизвестен бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц

«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — руский этнограф, путешественник, собиратель руского фольклора, лингвист - владевший несколькими десятками языков и наречий).


Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту (Примечание: наоборот, санскрит вторичен по отношению к нашему языку.... ), по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():


Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Источник - http://drevoroda.ru/interesting/articles/6 55/2351.html

Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса.

В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол : А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21) .

Когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить её до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (гi). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (ка).

Общеизвестное выражение мiръ тьмы в славянской трактовке означает: мiръ 10.000 (тьма=10.000). Образ: мудрость (м) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (р) сотворяемое (ъ) твердо (т) существующее (ь), мыслящее (м), но воплощающее (ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, Ъ=0 (40+100+10=150= 1+5=6 ). Т=300, Ь=0, М=40, Ы=0 (300+40=340=3+4=7 ). 6=S - неизведанное, неизвестное. 7=Z - земля, территория, пространство. Т.о. мiръ тьмы - неизведанное пространство земли - планеты, где бытие не из Вед данное , чуждое (тёмное).

Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х"арийской арифметики. Как мы видим, числительных в Буквице 27, что соответствует числу Земель в Солнечной системе. В данной системе нет нуля, т к ноль - это пустота, а вернее граница. В принципе нуль присутствует, но несколько обособлено, как точка соединения с не явными структурами.

1+2=3, ·А· + ·В· = ·Г· - аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль).
1+3=4, ·А· + ·Г· = ·Д· - аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение.
1+4=5, ·А· + ·Д· = ·Е· - аз + развитие = бытие.
1+5=6, ·А· + ·Е· = ·S· - аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие).
1+6=7, ·А· + ·S· = ·Z· - аз + неизведанное = земля (какой-то результат действий).
1+7=8, ·А· + ·Z· = ·И· - аз + земля = равновесие, гармония.
1+8=9, ·А· + ·И· = ·· - аз + равновесие = природа.
1+9=10, ·А· + ·· = ·I· - аз + природа = вселенная (малая)
2+2=4, ·В· + ·В· = ·Д· - мудрость + мудрость = добро.
3+3=6, ·Г· + ·Г· = ·S· - глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня).
4+4=8, ·Д· + ·Д· = ·И· - добро + добро = гармония (дела долны быть в гармонии, не мешать друг другу).
1х1=1, ·А· х ·А· = ·А а · - умножающий род, родитель, творец.
1х2=2, ·А· х ·В· = ·А в · - человек, умножающий свои знания; ведающий человек.

Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.
·Д· · ·Д· = I4I · I4I= 16 - «круг» (завершённость, достаток). 16 = ·SI· (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти).
·Д· х ·Д· = I4I 3 · I4I = 32 (·ЛВ·) - люди ведающие.
·Д· х ·· = I4I 3 · I9I = 72 (·ОВ·) - мудрость предков.
·В· х ·С· = I2I 3 · I200I = 1600 (··) - преумноженное слово мудрости распространяется по всем сферам.
·В· · ·С· = I2I · I200I = 400 (·У·) - умноженное слово мудрости передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

Были приведены примеры со сложением (+), умножением - многомерное проникновение (·), преумножением - трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-).
·Д· - ·Г· = ·А· - добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря).
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы:
·· - ·А· = ·И· - получаем равновесное состояние , что показывает инородность человека для данной природной экосистемы . Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:
·· - ·Д· = ·Е· , т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие - формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью).
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится.
·· - ·Z· = ·В· - осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли - луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей?
·КZ· - ·Д· = ·КГ· - какая земля без добра? - общение на уровне обмена информацией.
·КZ· - ·В· = ·КЕ· - какая земля без мудрости? - пустое бытие.
·KZ· - ·Г· = ·КД· - какая земля без глагола? - накопление.
·КZ· - ·А· = ·КS· - какая земля без человека? - сверхустойчивые связи в природе, человек либо усиливает, либо разрушает их.
При вычитании и работе с отрицательными числами можно использовать теневые образы буквиц .
·А· - ·В· = - ·А· - аз без мудрости = отрицание связи с изначальным, божественного в себе.
·В· - ·Д· = - ·В· - мудрость без добра = невежество, бессистемное знание.
·К· - ·М· = - ·К· - объем без ментальной матрицы = бессистемность, дробность.
60 - 700 = (-640) - дух при отсутствии душевности = неудовлетворенность от затемнения смысла, разлад из-за самообмана.
Переходим к делению или соотношению сфер влияния на Земле. Более широко: отношение того, что вверху к тому, что внизу.
·KZ· ·Г· = ·· - разделив землю глаголом, мы получим часть природы.

Сопоставление образных форм для выявления соответствия () (не равенства а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?
(·А· + ·И·) (·Z· + ·В·) (·Г· + ·S·) (·Д· + ·Е·) , т.к. сумма числообразов во всех случаях - 9 , т.е. соответствие образных форм гармоничное .

Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось "число живущего"), состоящее из трех шестерок - 666 . Переведем число 666 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 600 - ХИЕРЪ, где образ буквицы Х - мировое равновесие, высший положительный смысл; 60 - КСИ, образ - дух; 6 - ДЗЕЛО, образ - непознанное . У нас получилось следующее: . Предварительный образ: непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мiропонимания . Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свой уРОК , пугает. Оно - зло , в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. Зло в ведическом понимании не абсолютно , это есть незнание, невежество .
6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии , олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 9 .

А теперь переведем число 666 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове:
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 8-ю, 10-ю и 5-ю буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными...

Есть еще один нюанс. Как вы могли заметить, у чисел с 11-го по 19-ое на первом месте пишутся буквицы единиц а на втором буквица десятки. Например ·AI· - одиннадцать. В принципе оно так и звучит - один-на-дцать, по старому - один на десяти. Такое написание объясняется образами самих буквиц, т к поток инглии (I) является управляющей структурой, из которой и вышла первая буквица:

·AI· - из потока инглии возникает исток, человек; познавая свою сущность, он накапливает крупицы информации;
·ВI· - из потока инглии возникают крупицы информации, познание которых порождает упорядоченный поток информации (глаголение);
·ГI· - из потока инглии возникает целенаправленный упорядоченный поток информации (число трансформации и перемен), через познание которого творятся добрые дела;
·ДI· - из потока инглии возникает свет, проявленный ввиде добрых дел, порождая проявленный мир;
·ЕI· - из потока инглии возникает Явный мир, через познание которого понимаются миры Слави;
·SI· - из потока инглии возникает элемент непознанного, через познание которого и познается Земное бытие;
·ZI· - из потока инглии возникает Земля, через познание которой понимается гармония явного мира;
·ИI· - из потока инглии возникает гармоничный поток, через познание которого понимается красота и одухотворенность природы;
·ѲI· - из потока инглии возникает мир природы, через познание которой мы возвращаемся к истоку на новом витке спирали.

И еще. Вам не кажется, что переворот не случаен? Согласно теории Д. Ларсона пространство и время – два взаимообусловленных и взаимообратных аспекта движения. А движение - это жизнь. Пространство и время, материя и энергия, гравитация и левитация, Явь и Навь. Так с чем можно сравнить поток инглии и что является управляющей структурой? Вот и многогранность образов чисел.
Или так. 2+3=5, ·В· + ·Г· = ·Е· - мудрость + глагол = бытие. Но глагол это и движение, истечение. Получается информация в движении. Но информация в движении и есть энергия. А Явный мир - определенное состояние информации и энергии. Но если энергия - это информация в двжении, то информация - это энергия в статике или энергетический кристалл. Говоря по другому, Явный мир - это место, где мудрость передается глаголом.

Зная числовые значения 27 буквиц можно глубже понять образ и самого слова или целого предложения, буквально высчитывая их. Достаточно получить числовые значения, сложив между собой числовые значения буквиц в слове. Если число получается многозначное, сложение можно продолжать до единого числа. При этом каждый этап сложения будет добавлять новые характеристики слова. Для примера рассмотрим предложение "ОСОЗНАННОСТЬ БЕЗ ПОНИМАНИЯ". БЕЗ можно заменить на математический минус.

ОСОЗНАННОСТЬ - 70+200+70+7+50+1+50+50+70+200+300=1068 ( ҂ АѮИ - высший исток духовного равновесия); 1+6+8=15 (ЕI - поток инглии Явного мира, через осознание которого понимаются элементы непознанного (1+5=6));
ПОНИМАНІЄ - 80+70+50+8+40+1+50+10+5=314 (ТДІ – утвержденное всепроникающее действие); 3+1+4=8 (И - ведущее к гармонии);
1068 - 314 = 754 (ѰНД – душа наша добрая).

Вот и получается: какой бы светлой ни была Душа наша, без Понимания не достичь и Осознанности.

ОБРАЗНЫЕ КРУЖАЛИ

Существует немало способов познания образов. Один из них - табличный. Заполнение квадратов различного формата (3х3 (образ), 5х5 (энергия), 7х7 (бытие)) символами, несущими скрытую в них информацию, дает возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно. Начнём с самого простого: заполним квадрат 7х7 сорокадевятью знаками Буквицы, а затем, используя образные наработки, будем учиться читать связанный текст.

Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Всё взаимодействие происходит на образах. Для облегчения понимания смыслообраза будем вводить дополнительные словесные связки, не имеющие прямого отношения к самому образу.

Данная форма записи хранит в себе определённые тексты, т.н. азбучные истины , которые считываются, если мы начинаем соединять образы соседних буквиц, двигаясь в любом направлении . В принципе здесь заложено все миропонимание славяно-арийских народов.

Диагональ:
- аз весьма мудр устои твoря родовые во времени.

Вертикаль:
- аз (Бог живущий на Земле) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно;
- боги весьма (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям);
- ведает земля мудрость утешающую всю ширь приводящую к возрастанию духа;
- глаголешь изначальное наше для развития души;
- добро истинное нисходящее свыше передает нам предел святости сотвoряемой совместно с матерью-природой;
- бытие общинное покоится (основывается) на творении которое отражает суть бога что приводит к определенным результатам.

Горизонтали:

Аз Бога ведает глаголя добро которое есть жизнь (многомерное существование);
Для физиков можно сформулировать другими образами на примере электрона :
- электрон с минимальным (истотным) зарядом (Аzъ) ощущает более сильный заряд (Боги) и хочет получить (Вѣди) его энергию перетеканием заряда (Глаголи). Он хочет этого, стремясь к энергетической стабильности (Добро) во всех проявлениях (Єсть), желая стать многомерным (Есмь) (имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и волновую (духовную); для фотона это быть одновременно частицей и волной) ;
Эту строку можно соотнести с Явным телом человека. На более глубоком уровне: жива + причинное тело ;

Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное);
- получение энергии (Животъ) осуществляется через перетекание нового заряда (Sѣло) в энергетической системе (Zємля), и с каждым новым электроном заряд приближается к энергетической стабильности (Ижє). Истекая, энергия более сильного заряда (Ижєи) проникает в первоначальный заряд и создается новый вид заряда (Инить). Проявляются новые свойства заряда, богатого энергией (Гервь) ;
Эту строку можно соотнести с жарьим телом человека;

Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу пути к свету благородному от отцoв наших.
- усвоив, что энергообмен (Слово) добавляет мощности, новый заряд составляет четко определенный (Твѣрдо) план по энергообмену, чтобы изменить окружающий уклад (Укъ), достигая глобальной стабильности в системе, где он существует (Оукъ). Затем заряд стремится получить еще большую мощность (Фѣртъ), проникая в высшую систему (Хѣръ), где достигает ее рубежа и одновременно точки отсчёта начала следующего этапа (Отъ) ;
Эту строку можно соотнести с клубьим телом человека;

Цель - это грань, по достижении которой мы выходим за эту грань, попадая в новое пространство, ограниченное своим рубежом; продолжая уверенно созидать и взаимодействовать с множественными формами, сотворенными при Роде (природой);
- он ставит цель (Цѣ),и, согласно своему пониманию мудрости (Червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Сначала он творит (Єръ) как новый заряд, а затем творит как высшая энергосистема. (Єры) и завершает этот процесс получением природной мощности (Єрь) ;
Эту строку можно соотнести с колобьим телом человека;

Связь с божественным дает возможность соприкосновения с чем-то целым, находящимся за пределами определенного круга вещей, при этом воспринимая только часть этой однородной структуры, существующей независимо от того познали мы ее до конца или нет, оставленной нам в наследство;
- став высшей энергосистемой (Ять), он выходит из общего потока (Юнь), отделяется от однородной сущности зарядов (Арь), и проникает (преобразуется) (Эдо) в сияние (Омъ), становясь образом (Єнъ) (светом), от которого другие заряды питаются и передают его энергию производным зарядам.(Одь) ;
Эту строку можно соотнести с дивьим телом человека;

Познание того, что нам неизвестно или неприемлемо приводит к развитию духовности души, усиливая слияние с природой, приводящее к гармоничному движению потока времени нашего сознания;
- высшая энергосистема выходя из света (Йота) остывает (отдает тепло, хаос), освобождается от своей мощности (Ота). Она становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) сливается с матерью природой (Фита), приобретая состояние благости (гармонии) в земных условиях (Ижица). Это ведет к растворению во времени (Ижа), чтобы иметь возможность снова вернуться новым минимальным зарядом (Аzъ) .
Эту строку можно соотнести со светьим телом человека.

Давайте извлечем более глубокий образ из горизонтали , т к она соответствует одному известному выражению: "АЗ ЕСМЬ" . Прочитаем ее слева направо, справа налево и двукорядью (спираль слева направо).
1. толкование образа: "возникнув из своего источника, человек начинает воспринимать божественные категории, которые для него являются источником мудрости, познавая которую он начинает передавать ее глаголем. Передавая знания, человек подтверждает данные знания на жизненном опыте добрыми делами, которые помагают ему познать Явный мир. Познавая Явный мир и воплощая в нем добрые дела, человек приходит к расширению меры своего Миропонимания".
2. образное управление: "более многомерные миры Слави определяют процессы, которые вершатся в Явном мире. Явный мир является основой для творения добрых дел. Добрые дела основа для передачи знания. Передавая знания человек глубже понимает сами знания, приходя к божественному знанию, к Богу, возвращаясь тем самым к Истоку".
3. двукорядь: "человек появляется у Истока (А) а Боги (Б) являются причиной возникновения Истока (А), который и воспринимает сам человек. Первые, на кого человек (А) обращает свой взор - это Боги (Б), которые создали Исток. Боги (Б) воспринимаются нами, как колоссальный источник знания (В). Мудрость (В) - это язык на котором Боги (Б) говорят с человеком. В основе мудрости (В) лежит передача (Г) знания. Познавая (Г) передаваемые знания (В), человек передает их дальше. Основа для передачи (Г) знания - это дела (Д), т е умение человека соответствовать тому, что делает. Познавая знания (В), человек углубляет их через добрые дела (Д), которые вершатся в Явном мире (Е). Явный мир (Е) является основой для действий человека (Д) и воплощение знаний осуществляется с учетом Законов Явного мира (Е). Причины многих событий Явного мира (Е) лежат в мирах Слави (Есмь). Через деяния в Явном мире (Е) человек приближается к мирам Слави, т е начинает воспринимать все более глубинно, более многомерно, начинает понимать суть происходящего (Есмь)".

Далее по буквицам приведем лишь образное управление , начиная с Ж :
- жизнь - основа восприятия многообразия;
- непознанное начинает открываться через жизнь;
- земля - основа для восприятия непознанного;
- баланс - основа земных и небесных структур;
- божественный поток - основа гармоничности и баланса;
- коллективная форма - основа восприятия божественного потока;
- эмоциональный подъем - основа единства людей;
- глубинное восприятие - основа эмоционального подъема;
- люди - основа восприятия глубины и объема потока;
- мысль - основа восприятия людей;
- наследие - основа для мышления;
- небесные категории - основа наследия;
- покой - основа восприятия божественного;
- разграничение как творчество - основа покоя, созерцание сотворенного; размеренность;
- слово - основа речения, воплощения мыслей;
- твердость - основа воплощения слова;
- устремление, призыв - основа твердости;
- устой - основа устремления;
- благородство - основа нашего устоя;
- гармония - основа благородства;
- предел - основа гармонии, после чего открываются новые цели;
- цель - основа существования предела;
- грань - основа формирования цели;
... (попробуйте сами, личный опыт необходим)
- неприемлемое, но существующее - основа познания;
- дух - основа неизвестного, но существующего;
- душа - основа развития духа;
- слияние с природой - основа души;
- гармоничное движение - основа слияния с природой;
- мера времени - основа гармоничного движения.

Кружали - это когда единые образы порождают новые единые образы, которые, соприкасаясь с новыми, порождают ещё более новые и т д (уровни и порядки). Интересные аналогии можно проследить и в , особенно в ее "мусорной части", как говорят современные ученые. Т е, образно, кружали - это самодвижущееся, вращающееся (кружащееся) Мiроздание. Данная форма представляет из себя круг или квадрат, заполненный определенным набором знаковых символов. Кружали бывают цифровые, буквенные, числительные.

Рисуем квадрат 5х5 и заполняем его числами от 1 до 25 . Принцип заполнения таков: левый верхний угол (начало - кружения) помечается цифрой 1. Числами 2,3,4,5,6,7,8 помечаются квадраты, где меняется направление движения и получается петля (вихревая зона, при желании можно увидеть солярный символ, соединив эти числа). Остальные числа размещаются в том же порядке (так же буквой Г, как в шахматах), но без смены направления движения. Конец движения - центр квадрата (25). На основании этого принципа, где числа являются порядковыми номерами букв в Буквице, заполняем квадрат буквенных кружалей. Вместится только половина буквиц (звуков, которые вышли из единого божественного начала). Остальные буквицы составляют второй квадрат.


Горизонтали:
- аз утешится общинным нашим существованием; аз стремится к единству во множестве нашего многомерного существования.
- мироздание оное живет по утверждению свыше; просветление от оного многообразия жизни утверждает дух, проявленный в материи.
- весьма божественные устои бытуют мудростью; непознанные божественные устои наполняют бытие мудростью.
- покой как глагол истинного слова; устойчивое состояние покоя как путь безконфликтной гармонизации озвученной мысли.
- ведающий земное речет людям доброе; ведание мудрости многомерности Земного бытия разграничивает и упорядочивает людские дела.

Вертикали:
- аз созидая весьма покой изведает (хорошо потрудился - хорошо отдохнул); аз, восхищаясь восприятием неведомого возвращается в состояние устойчивого покоя, осознав связующее звено с ранее неведомым.
- приближение оного к божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное); устремление к данному свыше божественному устою расширяет спектр восприятия Земного плана бытия.
- общинная жизнь определена глаголом который мы речём (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколения в поколение). Речение глаголом определяет жизнь общины (как говорим так и живем); осознание единства во множестве разнообразных форм жизни определяет незыблемость направления процесса творения путем разграничения и упорядочивания.
- нами утвержденное в бытие и есть истинное людское; наше наследие, воплощенное в бытие, есть путь безконфликтной гармонизации взаимоотношений людей.
- существующая божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра. Доброе слово мудрости форма истинной многомерности существования; многомерный поток божественной мудрости переходит в материю через добрые дела.

Квадраты:
- божественное глаголение есть жизнь.
- аз ведает развитие существования.

Диагонали:
- аз оный устой собирает и это добро. Добро соединяет устои оного аса (аз).
- соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»).
- община утверждает мудрость.
- нашу Божественную, которая даёт жизнь совершенную.
- хорошо Боги глаголили людям.
- весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).
- покой земной ведали.

А теперь читаем весь квадрат, кружась по спирали от центральной , вверх и вниз - аз оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь с жизнью, Бытие длится как поток. Община утверждает мудрость нашу Божественную, которая дает жизнь совершенную. Хорошо Боги глаголили людям, сверх того поясняя речь свою заповедями и наставлениями, покой земной ведали.

Можно пройти и по другим граням образов:

- аз, данный свыше устой гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни, что проявляется через созидание словом, приводя к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света из многомерности.
- аз, данный свыше устой, гармонизируя добрыми делами, входит в состояние просветления от божественного потока, что приводит людину к расширению глубины восприятия накопленной, упорядоченной и разграниченной двоичности сфер бытия в состоянии устойчивого (спокойного) созерцания (понимания) на земном плане связующего звена между двумя разграниченными системами.

Можно пройти весь квадрат и кружась посолонь от Вѣди до Есмь . При этом, в начале мы имеем связь двух систем (В), в конце - многомерность, многоструктурность. Вот эту грань образа и пройдем:

Связь (взаимодействие) двух систем, имеющая глубину истотной информации, приведенная к устойчивому состоянию на Земном плане, но находящаяся за гранью глубинного понимания и сокрытая процессом творения, освещенная божественным потоком, объединяется в подобие единого, и становится причиной того, что аз, данный ему свыше устой, проявляя и гармонизируя добрыми делами, приближается к пониманию многообразия форм жизни (основанных на двоичности), что проявляется через созидание словом, приходит к единому во множестве порядку, утверждая (стабилизируя) процесс осмысления нашего (божественного) потока света (пути) в многомерности.

Подобным образом произведём кружение относительно другой диагонали - ведаем, как устой жизни сотвoренной создает нас (аз есмь), при этом, покойная божественная жизнь наша только при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расскажет о жизни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (славян), воплощенная в добро.

Как видите, мы опять вернулись к вибрационным (энергетическим) и

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама