THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Одна из главных задач теоретической физики сегодня - поиск ответа на вопрос, существуют ли высшие измерения. Действительно ли пространство состоит лишь из длины, ширины и высоты или это лишь ограниченность человеческого восприятия? На протяжении тысячелетий ученые решительно отвергали идею существования многомерного пространства. Однако научно-техническая революция многое изменила, и сегодня наука уже не так категорична в вопросе высших измерений.

В чем сущность понятия "многомерное пространство"?

Человек живет в мире, который состоит из трех измерений. Координаты любого объекта можно выразить тремя значениями. А иногда и двумя - если речь идет о том, что находится на поверхности Земли.

Посредством длины, ширины и высоты можно описать как земные объекты, так и небесные тела - планеты, звезды и галактики. Хватает их и для вещей, населяющих микромир, - молекул, атомов и элементарных частиц. Четвертым измерением принято считать время.

В многомерном пространстве должно быть как минимум пять измерений. Современная теоретическая физика выработала множество теорий для пространств с разной размерностью - вплоть до 26. Есть также теория, описывающая пространство с бесконечным количеством измерений.

От Евклида до Эйнштейна

Физики и математики Античности, Средних веков и Нового времени категорически отрицали возможность существования высших измерений. Некоторые математики даже выводили обоснования ограниченности пространства тремя параметрами. Евклидова геометрия предполагала наличие лишь трех измерений.

До появления общей теории относительности ученые вообще считали многомерное пространство предметом, недостойным изучения и выдвижения теорий. Когда же Альберт Эйнштейн сформулировал понятия пространства-времени, объединив три измерения с четвертым, временным, определенность в этом вопросе тут же исчезла.

Теория относительности доказывает, что время и пространство не являются отдельными и независимыми вещами. Например, если космонавты сядут на корабль, который будет долго двигаться на высокой скорости, то по возвращении на Землю они окажутся моложе своих ровесников. Причина в том, что для них пройдет меньше времени, чем для людей на Земле.

Теория Калуцы-Клейна

В 1921 году немецкий математик Теодор Калуца с помощью уравнений теории относительности создал теорию, которая впервые объединила гравитацию и электромагнетизм. Согласно этой теории, пространство имеет пять измерений (в том числе время).

В 1926 году шведский физик Оскар Клейн вывел обоснование невидимости пятого измерения, описанное Калуцой. Оно заключалось в том, что высшие измерения сжаты до невероятно малой величины, которая называется планковской и составляет 10 -35 . Впоследствии это легло в основу других теорий многомерного пространства.

Теория струн

Это направление теоретической физики на сегодняшний день наиболее перспективное. Теория струн претендует на звание того, что физики ищут с самого появления общей теории относительности. Это так называемая теория всего.

Дело в том, что два фундаментальных физических принципа - теория относительности и квантовая механика - находятся в неразрешимом противоречии друг с другом. Теория всего - гипотетическая концепция, которая смогла бы объяснить этот парадокс. В свою очередь, теория струн больше других подходит на эту роль.

Суть ее в том, что на субатомном уровне строения мира происходит колебание частиц, похожее на колебание обычных струн, например, скрипки. Отсюда теория и получила свое название. Причем размеры этих струн чрезвычайно малы и колеблются в районе планковской длины - той самой, что фигурирует в теории Калуцы-Клейна. Если увеличить атом до размеров галактики, то струна достигнет лишь размеров взрослого дерева. Теория струн работает лишь в многомерном пространстве. Причем существует несколько ее версий. Одни требуют 10-мерного, а другие - 26-мерного пространства.

На момент своего возникновения теория струн воспринималась физиками с большим скептицизмом. Но сегодня она является наиболее популярной, и ее разработкой занимаются многие физики-теоретики. Однако доказать положения теории экспериментально пока что не представляется возможным.

Гильбертово пространство

Еще одна теория, описывающая высшие измерения, - гильбертово пространство. Его описал немецкий ученый-математик Давид Гильберт при работе над теорией интегральных уравнений.

Гильбертово пространство - математическая теория, которая описывает свойства евклидова пространства в бесконечной размерности. То есть это многомерное пространство с бесчисленным количеством измерений.

Гиперпространство в фантастике

Идея многомерного пространства вылилась во множество сюжетов научной фантастики - как литературной, так и кинематографической.

Так, в тетралогии Дэна Симмонса "Песни Гипериона" человечество использует сеть гиперпространственных нуль-порталов, способных мгновенно переносить объекты на далекое расстояние. В романе Роберта Хайнлайна "Звездный десант" солдаты также используют гиперпространство для перемещений.

Идея гиперпространственных полетов была использована во многих фильмах космической оперы, в том числе знаменитой саге "Звездные войны" и сериале "Вавилон-5".

Сюжет фильма "Интерстеллар" практически полностью завязан на идее высших измерений. В поисках пригодной планеты для колонизации герои путешествуют в космосе через червоточины - гиперпространственный туннель, ведущий в другую систему. А ближе к концу главный герой попадает в мир многомерного пространства, с помощью которого ему удается передать информацию в прошлое. В фильме также четко показана связь пространства и времени, выведенная Эйнштейном: для космонавтов время идет медленнее, чем для персонажей на Земле.

В фильме "Куб 2: Гиперкуб" герои оказываются внутри тессеракта. Так в теории высших измерений называется многомерный куб. В поисках выхода они попадают в параллельные вселенные, где встречают свои альтернативные версии.

Идея многомерного пространства по-прежнему остается фантастичной и недоказанной. Однако сегодня она гораздо ближе и реальнее, чем несколько десятилетий назад. Вполне возможно, в ближайшее столетие ученые обнаружат способ передвигаться в высших измерениях и, следовательно, путешествовать в параллельных мирах. А до тех пор люди будут много фантазировать на эту тему, выдумывая удивительные истории.

Измерений (размерность) более трех. Обычное евклидово пространство, изучаемое в элементарной геометрии, трехмерно; плоскости - двумерны, прямые - одномерны. Возникновение понятия . . связано с процессом обобщения самого предмета геометрии. В основе этого процесса лежит открытие отношений и форм, сходных с пространственными, для многочисленных классов математических объектов (зачастую не имеющих геометрического характера). В ходе этого процесса постепенно выкристаллизовалась идея абстрактного математического пространства как системы элементов любой природы, между которыми установлены отношения, сходные с теми или иными важными отношениями между точками обычного пространства. Наиболее общее выражение эта идея нашла в таких понятиях, как топологическое пространство , в частности, метрическое пространство. Простейшими М. п. являются n-мерные евклидовы пространства, где n может быть любым натуральным числом. Подобно тому, как положение точки обычного евклидова пространства определяется заданием трех ее прямоугольных координат, «точка» n-мерного евклидова пространства задается n «координатами» x1, x2, ..., xn (которые могут принимать любые действительные значения); расстояние r между двумя точками M(x1, x2, ..., xn) и М"(у1, y2, ..., yn) определяется формулой аналогичной формуле расстояния между двумя точками обычного евклидова пространства. С сохранением такой же аналогии обобщаются на случай n-мерного пространства и другие геометрические понятия. Так, в М. п. рассматриваются не только двумерные плоскости, но и k-мерные плоскости (k Понятие n-мерного евклидова пространства имеет важные применения в теории функций многих переменных, позволяя трактовать функцию n переменных как функцию точки этого пространства и тем самым применять геометрические представления и методы к изучению функций любого числа переменных (а не только одного, двух или трех). Это и было главным стимулом к оформлению понятия n-мерного евклидова пространства. Важную роль играют и другие М. п. Так, при изложении физического принципа относительности пользуются четырехмерным пространством, элементами которого являются т. . «мировые точки». При этом в понятии «мировой точки» (в отличие от точки обычного пространства) объединяется определенное положение в пространстве с определенным положением во времени (поэтому «мировые точки» и задаются четырьмя координатами вместо трех). Квадратом «расстояния» между «мировыми точками» М’(х’, y’, z’, t’) и М’’(х’’, y’’, z’’, t’’) (где первые три «координаты» - пространственные, а четвертая - временная) естественно считать здесь выражение (M’ M’’)2 = (x’ - x’’)2 + (y’ - y’’)2 + (z’ - z’’)2 - c2(t’ - t’’)2, где с - скорость света. Отрицательность последнего члена делает это пространство «псевдоевклидовым». Вообще n-мерным пространством называется топологическое пространство, которое в каждой своей точке имеет размерность n. В наиболее важных случаях это означает, что каждая точка обладает окрестностью, гомеоморфной открытому шару n-мерного евклидова пространства. Подробнее о развитии понятия М. п., геометрии М. п., а также лит. см. в ст.

многомерное пространство

пространство, имеющее число измерений (размерность) более трех. Реальное пространство трехмерно. Через каждую его точку можно провести три взаимно перпендикулярные прямые, но уже нельзя провести четыре. Если принять указанные три прямые за оси координат, то положение каждой точки пространства определится заданием трех действительных чисел - ее прямоугольных координат. Обобщая это положение, называют n-мерным евклидовым пространством совокупность всевозможных систем из n чисел "точек" этого пространства.

Многомерное пространство

пространство, имеющее число измерений (размерность) более трёх. Обычное евклидово пространство, изучаемое в элементарной геометрии, трёхмерно; плоскости ≈ двумерны, прямые ≈ одномерны. Возникновение понятия М. п. связано с процессом обобщения самого предмета геометрии. В основе этого процесса лежит открытие отношений и форм, сходных с пространственными, для многочисленных классов математических объектов (зачастую не имеющих геометрического характера). В ходе этого процесса постепенно выкристаллизовалась идея абстрактного математического пространства как системы элементов любой природы, между которыми установлены отношения, сходные с теми или иными важными отношениями между точками обычного пространства. Наиболее общее выражение эта идея нашла в таких понятиях, как топологическое пространство и, в частности, метрическое пространство .

Простейшими М. п. являются n-мерные евклидовы пространства, где n может быть любым натуральным числом. Подобно тому, как положение точки обычного евклидова пространства определяется заданием трёх её прямоугольных координат, «точка» n-мерного евклидова пространства задаётся n «координатами» x1, x2, ..., xn (которые могут принимать любые действительные значения); расстояние r между двумя точками M(x1, x2, ..., xn) и М"(у1, y2, ..., yn) определяется формулой

аналогичной формуле расстояния между двумя точками обычного евклидова пространства. С сохранением такой же аналогии обобщаются на случай n-мерного пространства и другие геометрические понятия. Так, в М. п. рассматриваются не только двумерные плоскости, но и k-мерные плоскости (k < n), которые, как и в обычном евклидовом пространстве, определяются линейными уравнениями (или системами таких уравнений).

Понятие n-мерного евклидова пространства имеет важные применения в теории функций многих переменных, позволяя трактовать функцию n переменных как функцию точки этого пространства и тем самым применять геометрические представления и методы к изучению функций любого числа переменных (а не только одного, двух или трёх). Это и было главным стимулом к оформлению понятия n-мерного евклидова пространства.

Важную роль играют и другие М. п. Так, при изложении физического принципа относительности пользуются четырёхмерным пространством, элементами которого являются т. н. «мировые точки». При этом в понятии «мировой точки» (в отличие от точки обычного пространства) объединяется определённое положение в пространстве с определённым положением во времени (поэтому «мировые точки» и задаются четырьмя координатами вместо трёх). Квадратом «расстояния» между «мировыми точками» М▓(х▓, y▓, z▓, t▓) и М▓▓(х▓▓, y▓▓, z▓▓, t▓▓) (где первые три «координаты» ≈ пространственные, а четвёртая ≈ временная) естественно считать здесь выражение

(M▓ M▓▓)2 = (x▓ - x▓▓)2 + (y▓ ≈ y▓▓)2 + (z▓ ≈ z▓▓)2 ≈ c2(t▓ ≈ t▓▓)2,

где с ≈ скорость света. Отрицательность последнего члена делает это пространство «псевдоевклидовым».

Вообще n-мерным пространством называется топологическое пространство, которое в каждой своей точке имеет размерность n. В наиболее важных случаях это означает, что каждая точка обладает окрестностью, гомеоморфной открытому шару n-мерного евклидова пространства.

Подробнее о развитии понятия М. п., геометрии М. п., а также лит. см. в ст. Геометрия.

Вводные упражнения - многомерность пространства
Восприятие многомерного пространства

Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.

Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.

Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.

Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.

Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени.

Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.

Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.

Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).

Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.

Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.

Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.

Упражнение № 1

Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.

4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".

5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.

6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.

Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).

Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.

Упражнение № 2

Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.

1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.

2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.

Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.

3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).

Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.

4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.

Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.

5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.

Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.

6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.

7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.

8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.

На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.
Общие замечания

Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 - вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы.

Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки - вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь.

Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику - технику самогипноза.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
МНОГОМЕРНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ

Очень радостно, что использование многомерности в жизни стало модным. А в нашей стране об этом впервые в далекие тридцатые годы заговорил академик Ю.А. Фомин. Итак, чтобы графически представить многомерность, можно использовать модель пирамиды.
Пирамида многомерности начинается с точки, которая называется ноль-переходом. Эта точка не имеет ни длины, ни ширины, ни высоты – она вообще вне всяких измерений. Отсюда начинается отсчет пространства и времени.

Точка начинает двигаться, образуется линия, то есть первое измерение – одномерный мир (план). Здесь основными носителями информации условно можно считать спиновые взаимодействия. Спин – это направление вращения частицы. Вращается электрон в одну сторону (например ”по часовой стрелке”) – считаем это единицей. В обратную – считаем нолем. Вот так и получили физическую основу для двоичных кодов. Из цепочки атомов – протонов, нейтронов и электронов с их спиновыми характеристиками строится информационная единица (например, 00000001 – это буква “А”, 00000010 – это буква “Б” и т.д.).

Буква «А»

Буква «Б»

Линия начинается двигаться, образуется плоскость с длиной и шириной – это двухмерный мир. Носителем информации в двухмерном пространстве можно условно считать молекулу воды – H2O. Повернулась молекула атомом кислорода в одну сторону, а атомами водорода – в другую, получили ноль. Наоборот – единица. А далее все как в одномерном случае.

Буква «А»

Буква «Б»

Плоскость начинается двигаться, образуется объем с шириной, длиной и высотой - это трехмерный мир. Здесь носителем информации считается объемно-резонирующие структуры, к которым относится и молекула ДНК. Такие резонаторы способны воздействовать на окружение при прямом и косвенном контакте. Кроме того, за счет трехмерных характеристик (угол поворота, шаг спирали и т.д.) многократно возрастает информационная емкость носителей, а, значит, и уровень взаимодействия с ними.

К пространственным координатам добавили временную – образовался четырехмерный мир. Время в этом измерении движется только в одном направлении – из прошлого в настоящее и в будущее, а носителями информации являются физические тела биологических объектов (в частности человека) во все периоды развития.

Начиная с пятимерия (астрального плана), все события происходят в Поле Событий мгновенно на любом расстоянии и с любыми физическими, астральными и ментальными массами материи. Представьте себе, летит самолет в небе, и если вы хотите увидеть его в пятимерном пространстве, то он будет двигаться во всех направлениях сразу. И не только по горизонтали, но и вверх и вниз и под разными углами. Одним из свойств пятимерия является способность каждого человека создавать бесконечное количество своих астральных двойников – фантомов.

Шестимерный мир называется ментальным планом. Это мир мыслей человека, а в совокупности – сфера разума всей цивилизации. Основное свойство ментального мира: все мыслеобразы и мыслеформы стремятся проявиться в нижних метриках Пирамиды Многомерности. Для этого нужно детально их представить, наполнить необходимым количеством энергии и отпустить в материализацию (практически “забыть” о них).

«Духовность – иммунитет от применения в материализацию наших ментальных знаний» - говорит В.Ю. Рогожкин о семимерном или духовном мире. В духовном измерении нет места дуализму. Здесь зла как источника агрессии и негатива просто не существует. Мы развиваемся и совершенствуемся, так как “частица” духовности есть в каждом человеке, а в перспективе, используя предопыт прошлых воплощений, будем уже полноценно, (то есть осознанно) работать на духовном плане, а не только с помощью ментально-вербальных методов.

После семимерия - бесконечное количество планов и над всеми Абсолют. Наша задача - восстановить связь с Абсолютом и не разрешать никому, в том числе и себе, прерывать ее. Наша связь с Абсолютом проявляется в форме интуитивного знания, умения общаться со всеми своими тонкими телами, ощущения жизненной силы и энергии.

Один из вариантов представления усложненной модели пирамиды многомерности – это спираль многомерности.

Оригинал взят у jerboa_wee в вопросики-ответики)

Вот еще более нелепый комментарий (не знаю, как нужно читать чтобы так понять(((

"Значит ЗД будет разрушено, но только для тех, кто будет готов оставить всё " - это полная каша.

Представьте, что вы накопили достаточно возможностей, что бы переехать в новую, "более лучшую"(с) квартирку. Оставили весь хлам, уехали далеко, начали новую жизнь. И как бы для вас этот дом более не существует.

Но достаточно ли этого факта что бы разрушить дом, в котором вы раньше жили? Там остались жить другие люди, там все как-то функционирует, многим даже нравится. Сколько факторов по вашему должно одновременно сложиться, что бы тот дом был разрушен? Кто конкретно будет его рушить, зачем, что будет с остальными? и т.д. и т.п.

Как можно сделать такой вывод из того, что я пишу, если я пишу что Мир со всеми его мерностями вечный и существует одновремено везде и всюду?

Я даже картинку при-мерную, очень схематичную нарисовала, как мерности расположены. Нужно представить все это ещё в объеме. Мерности не расположены линейно, ни в пространстве, ни во времени. Это концепция Нашей Вселенной и нашей Солнечной системы. За более дальними пределами я не знаю, там может быть иначе.

В центре 13 измерение, и оно равноудалено от других. Его влияние равно и постоянно для всех точек, для всех миров. Это мерность Вселенского Христа. Через эту мерность идет сообщение с другими Системами, это главный портал. Зелеными "листьями" обозначены полные мерности, а заштрихованные зеленые зоны - это буферные измерения. Те, кто могут серфинговать по мерностям, используют прямые коридоры. На рисунке видно, как 1 и 11 близко расположены. Ну там есть и другие способы общения, но сейчас не об этом.
"3Д будет разрушено" - это примерно как выпустить указ, о том что цифру три изъято из вычислений, потому что она плохая))))

Нужно понимать, что матрица и мерность это абсолютно разные понятия. Мерность - это системный файл, часть безупречной конструкции и концепции Бытия. Матрицы - это временные файлы, которые могут быть удалены, обновлены, заражены вирусами, взломаны хакерами и ты. ды. Вот, например, наша матрица обновляется каждые сто лет, как винда. Вначале столетия, достаточно просто проанализировать последнюю тысячу лет. Теперь тоже идет такой процесс, но его не надо путать с эволюционным процессом взросления-расширения сознания отдельных душ и их переходом в другие миры, который идет безпрестанно во всех мирах и системах.

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична , а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации . Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно)

Тематические разделы:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама