THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Мост через залив Ханчжоувань (Ханчжоу, Китай) является лишним подтверждением того, что шутки о низком качестве выпущенных в Поднебесной вещей не всегда уместны. Он представляет одно из самых грандиозных такого рода инженерных сооружений на нашей планете и отличается невероятной красотой. Его длина составляет 36 километров.

Проектирование

Длительные исследования и консультации относительно возможности строительства моста в этом месте начались в 1994 году и продолжались на протяжении девяти лет. В процессе создания его проекта были привлечены лучшие эксперты и архитекторы со всех уголков нашей планеты, которых в общей сложности насчитывается более семисот. В результате кропотливой работы, разработчики сошлись на идее, что мост в Ханчжоу, фото которого представлены ниже, должен поддерживаться мощными тросами, поскольку это позволит ему лучше противодействовать сложным геологическим условиям на дне, разнонаправленным водным потокам, а также характерным для места строительства высоким волнам. Как результат, согласно утверждению создателей, данный объект способен устоять даже при землетрясении мощностью в семь баллов по

Строительство

Мост Ханчжоу в Китае начал возводиться в июне 2003 года. Пять лет спустя все работы были завершены, а еще через год состоялось торжественное открытие. Следует отметить, что отливка всех узлов и строительство конструкций осуществлялось на материке. После этого узлы перевозились к возводимой части, где устанавливались с использованием гигантских Для того, чтоб пролёты друг к другу подгонялись чётко, строители постоянно задействовали более пятидесяти систем GPS.

Главная проблема

Главной проблемой, которую предстояло решить китайским инженерам перед тем, как возвести мост Ханчжоу, стали выбросы природного газа, характерные для глубинных водных слоев вдоль его основной линии. В ходе ряда специальных исследований особенностей почвы, характерных для этого процесса, она была исключена. Таким образом, возможность повреждения конструкции данного инженерного сооружения по этой причине полностью устранилась.

Открытие

Как уже было отмечено выше, объект был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Церемонию его открытия, что отличалась большой помпезностью, посетило много людей. На торжественном мероприятии, посвященному данному событию, строительства Ванг Йонг гордо заявил, что Ханчжоу - самый длинный мост в мире. Более того, специалист подчеркнул, что проект был реализован в сложнейших условиях окружающей среды, ведь здесь проходит поток, входящий в тройку сильнейших на планете, довольно часто случаются тайфуны. На завершение инженер акцентировал внимание на том, что этот мост стал одним из важнейших не только непосредственно в Китае, но и на всей Земле.

Общее описание

Трансокеанский мост Ханчжоу пересекает одноименный залив, который является частью Восточно-Китайского моря, а также реку Цяньтан, что располагается в дельте Янцзы. Как уже было отмечено выше, общая его длина составляет 36 километров. Данное спроектировано и возведено в форме английской буквы «S». Оно представляет собой составляющую часть шоссе китайского восточного побережья, за счет которого соединяются между собой северная и южная части государства. Мост берёт своё начало в городе Джиаксине, а заканчивается - в Нимбо. Исходя из проектной документации, сооружение рассчитано на столетнюю гарантированную службу. Другими словами, небольшая его реконструкция потребуется не раньше, чем в начале следующего века.

Нельзя не отметить тот факт, что объект состоит из девяти секций и может похвастаться наличием современной системы защиты от потенциальных кораблекрушений и повреждения его в результате этого. Проектировщики учли сейсмологические особенности региона, через который он проходит, поэтому его целостность не будет нарушена даже при возникновении довольно сильных землетрясений.

Основные характеристики

Согласно статистическим данным, мост Ханчжоу ежесуточно пропускает в среднем около 50 тысяч разнообразных транспортных средств. В каждом направлении здесь предусматривается по три полосы движения. Общая составляет 33 метра. Пролёты располагаются над водой довольно высоко (на высоте 62 метра), благодаря чему обеспечивается возможность пропуска различных судов, в том числе контейнеровозов, что относятся к четвёртому и пятому поколению. Общая длина троса, задействованного для поддержки моста Ханчжоу, составляет 32,2 километра. Ограничение скорости движения на данном объекте установлено на отметке в 100 километров в час.

Упомянутые выше системы GPS, которые задействовались на стадии строительства объекта, сейчас используют для того, чтоб отслеживать текущее состояние пролетов и узлов на предмет устойчивости, а в случае возникновения потенциальной опасности или каких-либо отклонений, они предупредят об этом обслуживающий персонал.

Остров

В самом центре моста находится остров площадью в десять тысяч квадратных метров, который предназначен для отдыха водителей. Здесь предусмотрен целый ряд возможностей для путешественников. К ним относятся автозаправочные станции, рестораны, гостиницы и даже смотровая площадка. Благодаря этому остров пользуется довольно высокой популярностью среди туристов. Многие из них приезжают сюда только ради того, чтоб получить возможность своими глазами увидеть всемирно известный речной поток. Привлекают их также и общественные парки отдыха. Чтобы не допустить разрушения, остров оборудован современными системами мониторинга и безопасности и возведен на пирсе.

Положительный эффект

Мост Ханчжоу сразу же после своего появления оказал положительное влияние на развитие всего региона. Местный губернатор уже в скором времени после открытия заявил, что в дельте существенно увеличилась эффективность транспортной сети. Кроме этого, серьезно ускорился также и процесс экономического развития области. Нельзя не отметить и еще столь важный нюанс, который заключается в сокращении расстояния между Шанхаем и Нинбо на 120 километров. Другими словами, время путешествия из одного важного города в другой сократилось в два раза - до двух часов.

Основные инвесторы и подрядчики

По мнению главных инвесторов проекта, мост Ханчжоу стал признаком продолжения роста экономической мощи всего государства. У них есть все основания так утверждать, поскольку после его открытия в экономическом развитии региона произошел сильный скачок. Проектная стоимость объекта составила около 1,4 миллиарда американских долларов. 18 миллионов долларов внесено семнадцатью частными предприятиями, что дислоцируются в регионе. Крупнейшим таким инвестором стала группа Songcheg, инвестиции которой оцениваются в 17,3% от её основного капитала.

Главным подрядчиком проекта является компания China Railway Bridge Bureau Co Ltd. Международная фирма Ty Lin разработала проект моста. За техническое обслуживание и консультирование отвечала корпорация Hardesty&Hanover, известная во всём мире. Договор о поставке систем защиты от кораблекрушений был заключен с компанией Ben C Gerwick.

Китайцы совершили очередное архитектурное чудо грандиозного масштаба. Построенный мост через залив Ханчжоу является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны. Является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан, длиной в 36 километров. Мост пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы.




Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет.

Мост не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:



На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. высота 62 м. позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.


Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м., где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки


Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).



Вот как это все выглядит.



В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.



Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.



Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.



По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.



На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу


Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.


Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.


Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена


Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста


В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Мост Ханчжоу является самым длинным мостом в мире, находится это чудо архитектуры в , в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. (11 фото )

1. Так же мост является одним из красивейших мостов мире. Мост соединяет города Шанхай и Нинбо. Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух.

Фото самого длинного моста в мире.

6. Мост был построен в буквы «S, считается что такую форму архитекторы выбрали для того, чтобы сделать его максимально устойчивым при особенно сильных приливных волнах.

7. Но на самом деле это не так, дело в том, что в реальной жизни прямых дорог практически нет. Поэтому участникам дорожного движения особенно расслабляться не приходится – постоянно требуется петлять. Внимание всегда обострено. И на тех дорогах, где по счастливой случайности разумно сочетается извилистость с прямизной, аварийность ниже.

9. Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера.

Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама