THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Полушвайко Юля,6класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

МОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2Томской области

Творческий проект

По предмету ,Английский язык”

По теме ,Создание книжки-малышки по английскому языку для детей”

Руководитель: Фатеева Т.А.

Каргасок 2011

I Введение…………………….…………………………….….3

II Основная часть……….…………………………….............4

III Заключение…………………………………………….…..5

IV Список источников………………………………………..6

V Приложение1:Веселый английский …………………......8

1 Соединялки………………………………………………….9

2 Забывайка ………………………………………………….10

3 Отгадай-кА…………………………………………………11

4 Лишнее слово………………………………………………12

5 Потеряшки………………………………………………….12

6 Что? Где? Когда?................................................................13

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок………………………...14

8 Перепутаница………………………………………………15

9 Угадай-ка …………………………………………………..16

10 Шпионские игры ………………………………………...17

11 Разгадай кроссворд ………………………………………18

12Одень слово………………………………………………..20

13 Весёлое предложение…………………………………….21

14 Найди лишнее слово …………………………………......22

15 Pencils………………………………………………………24

16 My friend …………………………………………………..25

17 The best friend ……………………………………………..26

18 How an elephant and a giraffe learn to read…………………………………………………………….27

Введение

В настоящее время многие дети уже с раннего возраста увлекаются английским языком, но не всегда у родителей,учителей и детей бывает возможность найти весёлые и, в тоже время, познавательные задания для малышей,начинающих изучать английский язык. В связи с этим я и решила помочь им в этом и создать свою книжку-малышку с различными увлекательными заданиями, с тем, чтобы всем детям было веселей учить английский!

Тема моего проекта – «Весёлый Английский для маленьких мальчиков и девочек.»

Цель : Создание книжки-малышки по Английскому языку для начальной школы.

В связи с поставленной целью я определила для себя следующие задачи :

1 Структурировать слова по темам

2 Составить творческие задания

3Сочинить собственные сказки.

4 Подобрать весёлые иллюстрации согласно содержанию

Я выбрала эту тему, потому что я хотела бы больше узнать об английском языке, а это очень интересно, увлекательно, и познавательно для меня.

Работая над проектом я использовала различные источники, такие как: учебники, дополнительную литературу и электронные ресурсы. Весёлые картинки я брала из Интернета,и детских книжек, лексику - из учебника по английскому языку для 1 и 2 класса, а упражнения и творческие задания я придумывала сама, а так же попробовала сочинить сказки,стихи и весёлые истории.

Данная работа рассчитана на детей 7-8 лет изучающих и любящих английский язык. Все задания разработаны в игровой и увлекательной форме и будут интересны возможно и для более младшего возраста, но с помощью родителей.Возможно она заинтересует и учителей, так как электронную презентацию этой работы можно использовать и на уроке в начальной школе.

Основная часть

Мой проект состоит из: 18 разделов

1 Соединялки

2 Забывайка

3 Отгадай-кА

4 Лишнее слово

5 Потеряшки

6 Что? Где? Когда?

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок

8 Перепутаница

9 Угадай-ка

10 Шпионские игры

11 Разгадай кроссворд

12Одень слово

13 Весёлое предложение

14 Найди лишнее слово

15 Pencils

16 My friend

17 The best friend

18 How an elephant and a giraffe learn to read

Краткое содержание разделов

: В разделе «Угадай-ка» дети будут учиться решать английские задачки

В разделе «Разгадай кроссворд» им необходимо будет решить его, дополнив предложения

В разделе «Одень слово» нужно будет составить словосочетание

с определёнными словами

В разделе «Весёлое предложение» следует составить предложение из данных слов

В разделе «Лишнее слово» необходимо из ряда слов выбрать одно лишнее не по теме

В разделе «Соединялки» нужно подобрать слово к картинке

В разделе «Отгадай-кА», надо отгадать цвет животного

В разделе « Забывайка» необходимо подобрать названия животных к картинкам

В разделе «Перепутаница» нужно составить правильное предложение

В разделе «Сядь на пенёк и скушай пирожок» необходимо из большого набора букв выделить слова

В разделе «Потеряшки» необходимо вставить пропущенные буквы в слова

В разделе «Что? Где? Когда?» Нужно найти соответствующую подпись к картинке

В разделе «Шпионские игры» нужно вспомнить алфавит, и восстановить текст предложения согласно положению буквы в алфавите В разделе « Pencils», «My friend», «The best friend», «How an elephant and a giraffe learn to read» нужно будет почитать и понять сказки о весёлых зверятах и ребятах

Заключение

В ходе работы над проектом я ставила перед собой цель- создать книжку-малышку для младших школьников желающих заниматься английским языком через игровые и занимательные задания.

Чтобы достичь этой цели мне необходимо было выполнить задачи по подбору картинок и лексики согласно возрасту детей, а также я ставила перед собой задачу придумать и составить различные интересные и творческие задания, чтобы детям было нескучно было изучать язык.

Также мне захотелось сочинить весёлые истории и сказки,потому что все маленькие дети любят их! Я думаю, что я выполнила поставленные перед собою задачи и достигла цели своего проекта.

Когда я работала над проектом, я многое открыла и для себя. Мне очень понравилось делать этот увлекательный и познавательный проект для детей. Я надеюсь, им понравится читать сказки и решать головоломки, задачки, искать лишнее слова!

Думаю, что моя книжка-малышка будет полезна и увлекательна для всех детей начинающих изучать английский язык.

Список Источников

*1Амамджян Ш.Г. Играя, учись! М.: Просвещение, 1986.

*2Биболетова.M.З. Enjoy English-1:Обнинск: Титул, 2003

*3Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. М.Просвещение, 1990.

*4http:// images for baby.yandex.ru- электронный ресурс

*5http:// images.yandex.ru- электронный ресурс

Весёлый

английский для маленьких

мальчиков и

девочек

С о е д и н я л к и

(Соедини животных с их описанием).

A cat

likes honey

A cow

pink and dirty

A rabbit

eats a green grass and gives milk

A pig

runs in the forest with long ears

A dog

likes milk and mice

A bear

a friend of people

Забывайка

(Животные перепутали свои имена и назвали себя неверно. Помоги им вспомнить свои названия).

giraffe

lion

mouse

rabbit

Отгадай-кА

(подбери цвет к животному)

white

orange

Green Purple brown

blue

pink yellow blue white

Лишнее слово

(Какое слово является лишним по теме)

Cat , dog , milk.

Table , Russian , English.

Cheese, sport, apple, bacon.

A cat, a dog, an elephant, a game

Потеряшки

(Буква потерялась, найди и добавь в слове букву).

1 M_ther

2 Ap_le

3 Basketbal_

4 Fi_m

5 Nam_

6 M_sic

7 F_sh

8 S_ng

9 Du_k

Что? Где? Когда?

(Словечки потерялись. Помоги каждому слову найти своё место под картинкой)

clock

Fish

Bird

Doll

Mice

Hedgehog

Сядь на пенёк и скушай пирожок.

(Разрежь пирожок и найди лакомые кусочки).

1. cheesemilkpie

2. meatfishsausage

3. buttercreamhoney

4. jamspaghettitomato

Перепутаница

Переставь буквы так, чтобы получилось слово.

1 eirfnd head

2 cujie room

3 adeh friend

4 reso present

5 moor juice

6 srepnet ball

7 ylap rose

8 rtetel school

9 labl play

10 hsloco letter

Угадай-ка

Тогда давайте, порешаем задачки!)

Girls have three apples and

boys have five apples. How

many apples do children have?

A brother has seven lemons.

A sister has three lemons.

Who has more l

A father has five balls

Three of them he gives to his children .

How many

balls does a father have now ?

Шпионские игры

Расшифруйте слово согласно алфавиту

Разгадай кроссворд

1. A monkey likes…

3. A rabbit likes…

2. A cow gives milk and…

4. Cats like it.

5. Children like…

1. Who says meow…

2. A king of animals

3. A big cat

4. A cat likes them

5. It goes to bed in winter

6. It has big ears and nose

7. It likes grass

Одень слово

(дополни словосочетание по смыслу)

1. Green …

2. Clean…

3. Sleeping…

4. White…

5.Black...

Весёлое предложение

(Составь предложения из данных слов).

1. oranges , a mother , likes

2. five , gets , Sasha

3. drinks , a cat , milk

A cat, a puppy, kittens, a kitten

Oranges, apples, bananas, carrots

My fairy tales

(мои сказки)

Ты, наверняка,любишь сказки! Так давай их вместе почитаем!

P e n c i l s

The girl has beautiful pencils and draws with them.

But one day she puts her pens and pencils into the corner because she does not want to draw.

She wants to draw with markers. She draws only two days. Then her markers don’t want to write.

Then the girl thinks about her bright beautiful pens and pencils and she takes them and draws. The girl and her pencils are happy.

“ My friend ”

A cat Vasya and a dog Tom are good friends.

Every day they play ball.

Once Tom runs to the house where Vasya lives but his friend is in London!

Tom wants to find and return his friend Vasya.

The dog runs to London.

Finally the friends meet

and they are always together!

The best friend

One day a little bird goes to the zoo and sees a tiger. A tiger is

big and nice. Then a bird walks and sees a lion and a cat. But a bird is

smaller than a tiger, a lion and a cat. She is angry. But a lion is a

friend of a bird and he plays with her. A cat wants to be a friend of a bird too and they play together. All animals are happy. They are good friends.

26

How an elephant and a giraffe learn to read

One day at the zoo an elephant meets a giraffe. They want to read. But they can not. A clever owl sits on the tree and they sees it. The owl wants to teach them.

The first letter in the alphabet is “ A ”. You can think of the word an apple . Next is a letter “ B ”. It is a bear . Next letter is “ C ”. It is a cat . Next is “ D ”. It is a dog . Next letter is “ E ”. It is an elephant . A letter “ F ”. It is fish . Next is “ G ”. It is a giraffe . Next letter is “ H ”. It is a hen .

A letter “ I ”. It is an ice cream . A letter “ J ”. It is juice . Next letter is “ K ”. It is a kangaroo . Next is “ L ”. It is a lion . Next is “ M ”. It is a mother . A letter “ N ”. It is a name . Next letter is “ O ”. It is an orange . A letter “ P ”. It is a parrot . A letter “ Q ”. It is a queen . Next is “ R ”. It is a rabbit . Next is “ S ”. It is a school . A letter “ T ”. It is a table . A letter ” U ”. It is an umbrella . A letter “ V ”. It is a vase . Next is “ W ”. It is winter .

A letter “ X ”. It is an X-ray . Next is “ Y ”. It is yellow . A letter “ Z ”. It is a zebra . A giraffe and an elephant read. “The best zoo in the city.”A giraffe and an elephant are happy. They can read. Now they know the A B C !

Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.

Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.

Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.

То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.

Это задание для детишек повзрослее - 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.

Задача учеников - описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым - получает бал. Команда-победитель получает приз.

Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка - пустая.

Задача ученика - соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.

Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.

Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:

  • Describe it.

Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  1. В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  2. Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  3. Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  4. Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.

В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.

Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.

В младшем возрасте дети, как правило, любопытны. Их захватывает все новое, и полученная информация оставляет интенсивно след в памяти на долгое время. Когда ребенку интересно, он свободно концентрирует внимание и выполняет задания, особенно, если они несут занимательный характер и отличаются игровой формой.

Для детей, безусловно, в любой вид занятий и заданий несложно привнести элементы забавы. Упражнения при изучении английского языка должны содержать интересные задания, которые будут удерживать внимание ребенка. Как правило, внимание детей удерживается всего лишь на 10-20 минут — при условии вовлечения детей в процесс обучения.

Обычно подобного вида игры включают такие аспекты и нагрузку:

  • лексическую;
  • фонетическую;
  • орфографическую;
  • грамматическую.

В каждой из отдельно взятых игр, в первую очередь, должна прослеживаться цель, а так же в процессе планирования следует предусматривать и определять доступные для понимания, посильные правила, которые слегка будут напоминать привычно близкие для малышей ситуации.

Из статьи вы узнаете:

Фонетическое задание

«Чуткий слух»

Цель : формирование навыков фонетического слуха.

Правила: ведущий произносит английские слова для двух команд по очередности. Дети хлопают в ладоши, если услышали как раз тот звук, который вообще не присутствует в родной речи.

Итог: выиграет команда, которая полностью осилила правила и задания.

Слова: mother, cat, jam, name, tree, doctor, thick, thin, dog, father…..

«Чудесные яблони»

Сначала сооружаем схематические фруктовые деревца из бумажно-картонной основы, и так же вырезаем яблоки. Далее напишем на деревьях транскрипционные символы, а на яблочках – английские буквы и их специфические сочетания.

Цель : Закрепление умений сопоставить буквы и транскрипцию, то есть, звуки.

Правила: раздаются командам наборы яблок, которые дети развешивают на дереве, определенном для команды. Каждому отдельному звуку на деревце соответствует своя буква или их комбинационный вариант, отраженные на яблоках.

Итог: выиграет команда, расставившая безошибочно буковки.

Лексическое задание

«Водитель волшебного автобуса»

Разложим карточки с изображениями предполагаемых остановок волшебного автобуса прямо на коврике или полу по кругу. Участникам раздаются английские слова.

Цель : Закрепление лексики, связанной по теме.

Правила: Участники, избранные пассажирами, зачитывают английские названия, и водитель устремляет воображаемый автобусный ряд к этим мнимым остановкам, но только в ситуации, что слышит их правильное прочтение, а участники-пассажиры следят внимательно, чтоб транспортное средство перемещалось в правильном назначении.

Итог: тот, кто точно читал и произносил лексику

Слова: supermarket, hospital, school, garden, office, toy shop, post office, bank, kindergarten, kids’ café, book shop, marketplace, palace of culture, English club, swimming pool, stadium.

Орфографическое задание

«Забывчивый мелок»

Цель: развитие навыков письма по теме.

Правила: забывчивый мелок пропускает буквы в написанной на доске лексике, а участники спасают английские слова, дописывая их, и, комментируя, как значения слов меняются от перемещения буковок.

Итог: тот, кто спас больше слов, берет в руки забывчивый мелок и становится ведущим.

Грамматическое задание

«Сказочные заклинания»

Разрезаем листочки с проштудированными пословицами или выражениями на части.

Цель : развитие чувства состава предложения.

Правила: разрезаем листочки с проштудированными пословицами или английскими выражениями на части, не забывая дополнительно приложить в эту группу слов совершенно неподходящее словечко к этому предложению. Затем, группы детей собирают полностью выражения и читают их.

Итог: команда-победитель обыгрывает ситуацию.

Таким образом, нужно искать и подбирать для ребенка интересные задания и английский язык будет изучаться легко и непринужденно — то, что действительно нужно ребенку.

Ниже представлено видео, где в интересной форме в виде развивающего мультфильма представлена интересная подборка на английском языке:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама