THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Домашняя школа InternetUrok представляет собой абсолютно уникальную Интернет-площадку, в рамках которой ведет свою полноценная среднеобразовательная школа. Важно отметить, что школа обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами, регулирующими соответствие образовательного процесса общепринятым стандартам. Изучение дисциплин производится в строгом соответствии с программой Министерства образования и науки РФ и включает в себя школьную программу с 1 по 11 класс.

Преимущества дистанционного обучения

Прежде чем перейти к изучению особенностей школы, разберем, в чем состоит преимущество дистанционного метода обучения. Ведь относительно новое явление, еще не получившее достаточного распространения. Несмотря на это, оно стремительно набирает популярность и с каждым годом число его сторонников неуклонно растет.

  1. Индивидуальный подход к обучению. В отличие от традиционной структуры средней школы, где все ученики в классе занимаются по единой программе и не имеют индивидуального подхода и возможности повторно пройти не до конца понятую тему, во время онлайн-обучения ребенок остается один на один с преподавателем, который знает, какие именно задания предложить школьнику и на каком материале остановиться более подробно.
  2. В отличие от традиционного обучения, вы можете заниматься уроками в удобном для вас месте и в любое время, даже во время летних каникул на даче.
  3. Возможность найти грамотного квалифицированного преподавателя. Следуя какому принципу, родители выбирают традиционную школу для ребенка? Обычно, это территориальная доступность. Онлайн-образование лишено этих недостатков, ведь теперь вы можете обратить внимание на более важные аспекты, касающиеся опыта учителей, методики их преподавания и так далее.

Противники онлайн-обучения сетуют на то, что ребенок теряет возможность общаться с одноклассниками, что негативным образом скажется на его социализации. Однако важно упомянуть, что при обучении в онлайн-школе у ученика остается больше свободного времени, которое он может проводить в общении с друзьями дома, на прогулке или во время посещения секции или занятиях хобби. Это общение более полезно, так как это взаимодействие с единомышленниками. Оно развивает и совершенствует ребенка.

Поэтому, перечислив основные преимущества онлайн-образования, можно сказать, что его востребованность будет только расти.

Особенности домашней школы

Обучение в домашней школе InternetUrok доступно даже во время школьных каникул. В этот период вы можете либо углубить свои знания, либо наверстать пропущенный или плохо изученный материал.

Домашняя школа InternetUrok предлагает ученикам несколько форматов обучения, среди которых каждый может подобрать подходящий вариант в зависимости от поставленных целей, а также бюджета.

  1. Самостоятельный режим обучения. Этот метод предполагает дополнительное онлайн-образование в рамках обучения в традиционной школе. Дополнительные знания позволят вам более успешно справиться со школьной программой и повысить общую успеваемость. Во время прохождения этого режима ученик получает доступ ко всей базе знаний платформы.
  2. Режим обучения с учителем. Этот метод представляет собой разумную альтернативу занятий с репетитором. Онлайн-занятия с репетитором помогут дифференцировать дисциплины, по которым вы планируете подтянуть знания или, наоборот, углубить их. Это особенно актуально для будущих выпускников, планирующих поступать в ВУЗ на профильную специальность для последующей успешной сдачи экзамена.
  3. Режим обучения с зачислением. Этот метод идеально подходит для тех, кто желает перейти на домашнее или семейное обучение. В его рамках вы получаете полный комплекс возможностей, которые предоставляет полноценная школа.

Для того чтобы понять, подходит ли вам обучение в онлайн-формате, домашняя школа InternetUrok предлагает уникальную возможность пробного прохождения программы в бесплатном режиме продолжительностью одна неделя.

В остальном, домашняя школа ничем не уступает традиционной. Вы также проходите обучение в соответствии с расписанием, вы имеете возможность в любой момент задать вопрос учителю посредством использования специального раздела на сайте, провести онлайн-консультацию и проверить выполненное задание. Вы также получаете оценки, соответствующие уровню усвоенного материала, которые заносятся в журнал.

Когда хорошую школу выбрать с ходу не удается, а недоверие к системе образования побороть никак не получается, многие склоняются к домашнему обучению своих детей. Но в этой форме есть свои трудности, для многих и вовсе непреодолимые. Если вы выбираете семейное обучение, приготовьтесь, что вы не столько спасете ребёнка от школы, сколько сами вернётесь в неё и заново погрузитесь в правила и уравнения. Опытом обучения сына на дому делится Варвара Оленченко.

Скажу сразу, я изначально рассматривала надомную форму обучения для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть. Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации, затраты на обучение и прочее.

Для тех, кто, как я, устав от сражений со школой и ребенком, рассматривает такую возможность как спасительный рывок к свободе, хочу рассказать о том, на какие «подводные камни» придется наткнуться.

Мое видение семейного образования было приблизительно таким: часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов.

Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный». Вечер, который мы обычно тратим на беседы, шутки, чтение вслух, превратился в мои попытки впихнуть эти правила в ребенка. При этом ему бы хотелось смотреть свои ролики на ютьюбе, а мне — читать книгу.

Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл.

Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним. Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние.

Вот три вопроса, которые помогут вам понять, на правильном ли вы пути.

1. Сможете ли вы быть лучше школы?

Да, сейчас любой имеет не только неограниченный доступ к информации, но и может выбирать форму ее подачи. Можно смотреть увлекательные фильмы BBC, заниматься русским с помощью онлайн-тренажеров, английским — по скайпу, слушать лекции от лучших преподавателей мира.

Но это действует, если вы разрабатываете собственную систему домашнего обучения, подходящую для вас и вашего ребенка. Фактически вам придется взять на себя задачи, которые обычно исполняются целым коллективом. И это требует знаний, опыта и навыков. Если же вы планируете нарабатывать их в процессе, то ваш ребенок и его образование станут экспериментальной площадкой. Результаты могут быть как удачными, так и не очень.

2. Школьная социализация — это миф, но найдете ли вы альтернативу?

В статьях про семейное образование очень много верного написано про пресловутую школьную социализацию. Что это за социализация в коллективе, где собраны случайные люди, которые занимаются неинтересным им делом? А издевки и унижения, знакомые каждому школьнику, не способствуют формированию успешных моделей поведения.

Я согласна с каждым словом. Но не согласна с тем, что общение в кружках и секциях является способом научиться взаимодействовать с коллективом. Вероятно, где-то существуют такие кружки, где постоянный состав детей, талантливый увлеченный педагог, и ребенку повезет найти там друга или даже нескольких. Мы такой не отыскали.

Самый интересный курс по STEMу, где педагог так увлекал мальчишек, что они непременно выходили радостные от переполнявших их знаний, не был местом, где можно было практиковаться в создании социальных связей. На остальных занятиях было так же: дети приходили на пару часов, занимались, в процессе общались и расходились.

3. Сколько стоит ваше время?

Если вы не практикуете анскулинг, а планируете оставаться в рамках школьной программы, то стоит взять расписание и посмотреть, сколько часов тратится на тот или иной предмет в неделю и в год. Существует мнение, что школа ориентирована условно на самого глупого ученика, и поэтому многие предметы можно изучать гораздо быстрее. Правда, возможно, мы попадаем в ловушку, недооценивая значение методики, в которой заложено постоянное повторение пройденных тем, чтобы они закрепились в памяти.

Но даже если сократить количество часов вдвое или втрое, это все равно будут часы, которые вам придется потратить на обучение по школьной программе. За сколько ваш ребенок усвоит правило написания двух «н» в прилагательных — за час или за 10 минут, зависит от его интереса к учебе, способностей и старания. Но и вам придется погрузиться в эту тему.

Имеет смысл оценить, сколько стоит час вашего времени. Можно сделать это линейно, посчитав стоимость рабочего часа. Или с учетом перспектив: возможно, если вы потратите несколько часов в день на свое развитие, в будущем это принесет щедрые дивиденды как вам, так и вашей семье. Или просто сравнить: час, проведенный с детьми на прогулке, за игрой, за беседой, или час, проведенный за учебниками.

Похоже, как будто я веду к тому, что час с тетрадями и учебниками — это хуже всего. Для меня это действительно так.

Про обучение с использованием репетиторов могу сказать, что это будет стоить как обучение в частной школе. Достаточно взять среднюю ставку и умножить на количество школьных часов. И лучше сразу понять, что платить придется не по средней ставке, а по границе высшей. Количество людей, которые предлагают свои услуги по обучению, очень велико. Число тех, кто действительно умеет это делать, гораздо меньше, и неудивительно, что они требуют более высокой оплаты.

Этот длинный текст нужен не для того, чтобы сказать, что — это плохо. Или сложно. Или невозможно. Это форма обучения, которая помимо положительных сторон имеет и свои трудности, и если возникла ситуация выбора или даже необходимости отказа от учебы в школе, стоит о них задуматься. Опыт семейного обучения, который наиболее доступен, — это опыт замечательных незаурядных людей. Но экстраполировать его на себя в моем случае было ошибкой.

так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания...
по крайней мере на данный момент..

15.02.2018 14:46:20, Арслан

В "интернет-уроке" есть такое понятие "домашняя школа". Там есть кураторы, учителя, которые проверяют домашнее задание, уроки расписаны на неделю. Стоит это очень не долрого, зато и таких проблем, как у автора статьи не возникает совсем. Все понятно и организованно.
Также есть школы-партнеры, которые результаты (оценки) из журнала домашней школы "интернет-урок" засчитывают и заносят в свой журнал.
Удачи всем!

Знаете, а я с автором соглашусь. Скорее всего почитала автор, как дома круто учить ребенка, решила попробовать.
Обычная среднестатистическая женщина, не семи пядей во лбу. Со средним достатком, вынужденная ходить на работу. У которой нет миллионов, нянек-бабушек, возможности целый день заставлять ребенка учиться.
К тому же практическая сторона вопроса: даже в школе мало всяких лабораторных работ и практики, что уж говорить про дом? Наверное, у каждого дома стоит мега-оснащенная лаборатория для химии, физики, для школьного труда. И каждая мама все это сама может преподать на высшем уровне?
Я без ложной скромности скажу, что могу большинство школьных предметов, включая технарские, рассказать ребенку с нуля. И то в школу отдала, потому что подтянуть знания мне проще, чем систематически из-под палки заставлять заниматься. Да и системы рассказать у меня нет.
Опять же, даже в школах маловато практических занятий, надо бы больше. Я тут хожу надеюсь, что практику в школах введут побольше, а на дому вообще не знаю, как быть.

Мы учимся на семейном обучении в Образовательном центре Радуга знаний. Берем обязательные предметы математику и русский язык. Все остальные предметы нам предлагают по выбору. Но обязательно их аттестуют в конце года. Пишем реферат или читаем и сдаем предметы. Присутствие ребенка на аттестации не обязательно. Сказали только в 9 и 11 классах. А так пишем все дома.

09.06.2016 13:45:54, ЕленаКош

Этот год мы провели на СО, 4-й класс. Да, трудно. Но ребенок очень плохо учится, не хочет учиться в принципе. Три предыдущих года в школе мне катастрофически не хватало времени с ним заниматься. Выручали каникулы и болезни. Еле-еле дотягивали пройденный материал до его понимания и применения, как приходилось идти в школу, где все пошли дальше.
В этом году мы переехали, в ближайшей школе не оказалось мест в нужном классе, и я решилась. Репетиторы были по англ. языку 2 часа индивидуально и 2 часа групповое занятие в неделю, 2 часа математики в неделю. Математика у моей ещё школьной учительницы, а она математик от бога. К тому же она хорошо знала и любила моего сына, мы её регулярно проведывали и пили чай из самовара, и сын отвечал взаимностью. В общем, через полгода она отказалась с ним заниматься, поскольку не видела результатов и очень расстраивалась, ей становилось плохо со здоровьем. Дальше я справлялась сама. Учебники Татьяны Рик по русскому, много-много пособий по математике. Математику до конца года мы сдали в середине марта, на 4))) Просто целый день математики, изо дня в день. Мы так учились считать ранее двузначные числа. Моему сыну удобнее изучать предметы по очереди. Читать он любит, просто за пару дней прочел учебник чтения и мы с ним поговорили по всем вопросам, в результате по чтению 5. Но надо работать дальше в этом направлении, и летом он будет заниматься с учителем литературы.
Хуже всего оказалось дело с окр. миром во второй половине года - история от древних времен до наших дней. Улыбнули слова про заучивание учебника))) Да, он кое-что успел заучить в результате, даже начал цитировать учебник. Но я-то этого совершенно не хотела! Он ни на один вопрос не мог ответить, вплоть до того, кто основал Петербург - Екатерина или Петр (выбрал Екатерину!). Это была наша единственная тройка в четверти. В последней четверти исправил, но мне и ему это далось очень нелегко. Только ведь, когда он ходил в школу, всё было тоже очень печально, математику, русский, окр. мир еле дотягивал до 3х, по чтению тоже ни разу 5 не получилось. И это с моим активным участием и при очень хорошей учительнице начальных классов.
По поводу социализации. Сын ходит в муз. школу, флейта и хор, и на водное поло. Вместе с групповыми занятиями по англ. языку вполне достаточно для ознакомления с идеей, что люди разные, каждый чем-то интересен, и со всеми лучше ладить.

Ни о чем.
О каком "опыте" речь -то? 3 месяца попробовала, и то в качестве развлекухи после работы!

странная мама, которая не будучи ни супер разносторонним педагогом (который по всем предметам за пару часов все идеально вложит в голову) ни домохозяйкой (чтоб самой весь день заниматься и возить по кружкам-секциям-репетиторам) ни женой олигарха (чтоб репетиторов нанять на дом) решила запереть ребенка дома
похоже статья выдумана - автор сама этого не делала

Статья о том, что если родители появляются дома за полчаса до того, как ребенку пора спать, школа лучше. Можно сказать откровеннее: интернат тогда еще лучше.
Автор исходит из целого ряда ложных посылок, как то:
бабушек-дедушек нет или они не хотят заниматься ребенком;
сами родители по факту не имеют среднего образования;
родители не способны заставить ребенка выполнять домашние задания и вообще слушаться;
сам ребенок не мотивирован на учебу;
родители не мотивированы дать ребенку знания, им нужен атестат, в лучшем случае входной билет в институт.
"Скажу сразу, я изначально рассматривала домашнее обучение для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть."
Для начала забываем офисный язык и начинаем разговаривать по русски. Как проект она рассматривала, зла не хватает.
Далее перевожу все на русский:
"Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации":
Сын не хочет учиться, а заставить его я не могу.
Можно подумать, что он будет учиться в школе в таком случае. Не способности свои надо оценивать, а ребенка строить. Когда жрать хочется мы не оцениваем свои способности готовить, а варим картошку. Вот и тут так же надо.
"часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов."
Перевод: за время после учебы в школе я забыла, сколько в ней там предметов. Оказалось, что очень много! Сын не листает учебник в перерывах между кружками и просмотром телевизора.
Какие на фиг кружки?! Если завтра я вернусь с работы и у тебя не будет отскакивать от зубов вот это.... дальше идут угрозы скорой расправы и все, что вы думаете о кружках и телевизорах в таком разрезе.
"Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный»......"
Как-то раз я пришла с работа и сын, изучая эту тему, забыл исключение "оловянный". Почему у него такие красные ущи, спросил муж, когда вернулся домой.
"Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл."
Вот это уже непереводимо! То есть даваемые школой знания, в отсутствии школьной системы, теряют смысл. Это как?! Они, знания, вообще для чего нужны то? Чтобы применять их во взрослой жизни (уже без школы) или??? Или ходим в школу для того, чтобы ходить в школу?
"Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним."
Так зачем ее изучать то??? Сдать экзамен по ненужному предмету не умственно отсталый ребенок может просто, прочтя и запомнив содержание учебника дня за три. Если же у автора антипатия, скажем, к алгебре за седьмой класс, то так сразу надо и писать. Никто бы и не читал дальше.
"Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние."
Перевожу: но ведь задача то была не учиьться, а оказалось, что с тех, кто учится дома, спрашивают строже! В школе можно ничего не знать и получить три, а тут так не выходит.
"1. Сможете ли вы быть лучше школы?"
Автор статьи точно не сможет. Чтобы быть лучше школы, надо иметь как минимум среднее образование и минимальные педагогические навыки. Типа шоб дети слухались мать.
"2. Школьная социализация - это миф, но найдете ли вы альтернативу?"
Енто смотря что считать социализацией. Кому, как говорится, и кобыла невеста. Мы нашли, что понимает под социализацией автор, тайна велика есть.
"3. Сколько стоит ваше время?"
Вот тут мы и подошли к ключевому вопросу. Время ребенка для автора не стоит ничего. И живет он одним днем. Для меня время ребенка важнее и дороже своего времени. В этом вся разница. Поэтому хоумскулинг для нас.

Так вышло, что последние полгода мои дети учатся на семейной форме. Сразу скажу, что не по идейным соображениям, не из-за проблем с учёбой или здоровьем. Также мои дети не из тех, кому "знакомы издевательства". Сын спортсмен, а дочь решила с ним заодно поучиться дома. До этого сын благополучно отучился 6,5 лет, сначала в обычной школе, потом в лицее. Дочь в частной школе 3,5 года. Статья, конечно, довольно смешная. Понять, в чём цимес, можно только поварившись в этой каше. Если кратко. При наличии детей не уо и не 9 или 11-классников, репетиторы не нужны в принципе. Если в 3 четверти я пыталась дёргаться и контролировать сына, то после благополучной сдачи аттестации сын сказал "Мама, всё. Учусь я, а не ты. Ты увидела, что я могу, и я не подведу". Больше не лезу. Дочь в 3 четверти подвисала, нужно было немного ею руководить в плане контроля за временем, аттестацию сдала тоже хорошо, 4 четверть закончила за 2 недели. У сына в 7 , конечно, нагрузка больше, поэтому занимается, соответственно, больше. Задачи форсировать темп и выполнить пятилетку за 3 года у нас нет, он и так школу закончит в 16. В общем, повторю главную мысль: никакие репетиторы не нужны. Но находиться дома кому-то из взрослых надо. Потому что дети есть дети. Ну и обслужить-накормить-отвезти кому-то нужно. Учатся дети прекрасно сами.
Ну, вопрос социализации у нас закрыт в принципе: сборы и лагеря - это покруче школы. И коллектив разновозрастный, и тренеры - не мамки родные, и живут в гостиницах/ общагах без мам и пап, и вообще на другом конце страны, бывает. И постирушки делают, и готовить иногда приходится.
Кроме школьной программы сын изучает корейский, дочь японский. Сдают на уровни, всё по-взрослому. Дочь ещё поёт в доме пионеров и ходит на изо раз в неделю.
В общем, опыт пока у нас небольшой, но следующий год однозначно на семейном. Мы часто в разъездах, и пропусков в лицее было бы много. А так получается удобнее, по крайней мере пока. Я не исключаю, что дети вернутся в школы. Кстати, не советую верить тем, кто рассказывает о том, что появляется много свободного времени:))). Это неправда, учиться надо много, если нужны знания, а не только писулька с оценкой. Речь, конечно, не о началке, там точно нефиг делать.
А, ещё враки о том, что сдать аттестацию это проблема, что бедных семейников притесняют и мучают, ставят палки в колёса. Никто ничего плохого не делает, если знаешь - сдашь без проблем. Ну, это как везде.

Очень разумно. Моя дочь, сама учитель, и по отзывам и востребованности - очень хороший, не стала переводить собственного ребенка (а по обстоятельствам нужно было бы) на ДО именно из-за непростого организационного процесса - быть и директором, и завучем, и предметниками одновременно. Легче в начальной школе при условии неработающей мамы, там кпд выше чем в школе получится, но потом лучше экстернат, чем ДО, при условии, однако, высокой организованности ребенка.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.сайт.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.сайт;

4. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.сайт;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.сайт;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя - информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@сайт с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.сайт. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@сайт с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@сайт с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@сайт.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school..

Дети учатся свободно, в своем собственном темпе по индивидуальному учебному графику. Повышенное внимание социализации детей, отработка у них навыков налаживания личных отношений. Работу с детьми ведут только опытные, успешные, позитивно настроенные педагоги. Одаренные дети, окончившие школу, поступают в лучшие мировые ВУЗы. Мы воспитываем счастливых, уверенных в себе людей!

Преимущества

Лучшая виртуальная школа 2016

Описание

Школа-экстернат
Имеются возможности для дистанционного обучения

Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Имеются классы подготовки к ЕГЭ


Домашняя школа ИнтернетУрок (InternetUrok.ru) – это доступный источник цифровых образовательных ресурсов для учащихся, их родителей и даже преподавателей. На страницах сайта размещены видеоуроки по основным предметам школьной программы за весь период обучения для всех желающих. В большинстве случаев домашняя школа становится полезным дополнением обычных школьных занятий, но иногда она может быть полноценной заменой привычной формы уроков.

ИнтернетУрок – домашняя школа с возможностью официального зачисления

Для современных детей школа в домашних условиях становится все более актуальной. Проект InternetUrok позволяет получить полное среднее образование дистанционно. В программах классов с 1 по 11 представлены все обязательные школьные предметы. Зачисление проводится в любом месяце, существует возможность обучения в летние месяцы. Уроки домашней школы разработаны с учетом возрастных особенностей слушателей.

Домашняя школа InternetUrok.ru – идеальное решение для тех, кто:

  • не удовлетворен качеством общепринятого образования;
  • испытывает проблемы с контингентом учеников;
  • много путешествует или пропускает занятия по другим причинам;
  • серьезно занимается спортом или творческой деятельностью, поэтому не имеет возможности проводить несколько часов на занятиях;
  • испытывает сложности с усвоением материала при его традиционной подаче;
  • не хочет тратить время на выслушивание ответов других учеников на уроках, лишние объяснения;
  • в данный момент не проживает в России, но хочет получить государственный российский аттестат или не утратить знаний по русскому языку.

Школа домашнего образования обладает рядом преимуществ:

  • есть несколько вариантов обучения (самостоятельно, с учителем, по семейному плану, с зачислением);
  • домашняя школа открыта каждый день круглые сутки, InternetUrok работает без выходных и каникул;
  • зачисление официальное, проводится дистанционно, не требует присутствия ребенка и его родителей;
  • преподавание отличается максимальной эффективностью за счет особого подхода к изложению материала. 1 класс домашней школы можно пройти в ускоренном режиме, сократив сроки обучения;
  • педагоги ИнтернетУрок – опытные учителя Москвы и Санкт-Петербурга, готовые ответить на вопросы, быстро проверить домашнее задание, объяснить сложные моменты в интерактивной форме;
  • есть возможность заказать услугу «Персональный наставник» или в любой момент обратиться в службу кураторов проекта;
  • служба контроля учебного процесса позволит следить за успеваемостью, рационально рассчитывать время, заниматься по наиболее удобному графику.

Домашняя школа InternetUrok не только гарантирует высокий уровень образования, но и обеспечивает ученикам максимум свободного времени. С ее помощью заниматься можно в любом удобном месте, причем, даже постоянный доступ к Интернету теперь не требуется.

InternetUrok.ru – основные предметы школьной программы в форме видеоуроков

Видеоуроки – основное наполнение образовательного сайта ИнтернетУрок. За годы работы дистанционная домашняя школа накопила внушительный объем ресурсов, которые включают занятия по основным школьным предметам для учеников 1-11 классов. В базе InternetUrok можно найти материалы по русскому и английскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию и т.д.

Сайт проекта домашняя школа имеет максимально простую структуру, привлекательный дизайн, понятное меню. Для начала работы достаточно выбрать интересующий предмет и класс на главной странице, чтобы получить перечень доступных онлайн занятий. Уже сейчас их количество исчисляется тысячами, при этом пополнение сайта InternetUrok.ru постоянно продолжается. Проект Домашняя школа масштабный, поэтому часть разделов еще находится в разработке.

Онлайн занятия домашней школы разрабатываются, составляются и выпускаются методистами. Создание каждого урока – многоступенчатый и сложный процесс, на который может уходить до нескольких недель. Перед появлением материала на портале ИнтернетУрок профессионалы проверяют его качество. Если в ходе подготовки была допущена ошибка, ролик переснимают. Возможность быстрого внесения коррективов в контент – один из существенных плюсов дистанционного онлайн обучения. Чтобы проделать такое с учебником, приходится выпускать абсолютно новую партию.

Домашнее обучение (хоумскулинг, от англ. homeschooling – домашнее обучение) популярно в США и Канаде, имеет там многолетнюю практику. В России домашнее обучение, хотя и закреплено законодательно, вызывает пока скепсис со стороны образовательных учреждений. И родителям приходится быть в буквальном смысле первопроходцами. Педагог-психолог и мама обучающегося дома ребенка Анна Девятка рассказывает о плюсах, минусах и нюансах домашнего обучения.

Зачем?

Мы начнем с того, что каждому родителю, который заинтересовался домашним обучением, важно четко понимать свои мотивы – какие задачи в семье хотят решить при помощи домашнего образования. Кто-то хочет дать своему ребенку лучшее образование, чем в школе, сократив часы общеобразовательных предметов, таких как музыка и рисование, и увеличив часы профильных предметов – например, физики, истории, биологии. Для кого-то из родителей остро стоит вопрос сохранения здоровья ребенка. И обучая его дома, они надеются избежать перегрузки. Кто-то с помощью семейного образования совмещает начало спортивной карьеры ребенка и обучение.

Какие виды домашнего обучения бывают

Учить ребенка дома решаются далеко не все хоумскулеры. В настоящее время можно выбрать государственную или частную школу, которая поможет вам придерживаться плана обучения по предметам.
Существуют очно-заочный вид обучения , когда ребенок один-два раза в неделю учится в школе целый день, а остальное время занимается дома. За один-два дня дети изучают новый материал и отрабатывают его с родителями дома. При этом процесс обучения четко отслеживается и родителями и преподавателями.

Также можно перевести ребенка в обычной школе на заочное образование. В этом случае порядок обучения, предоставление домашнего задания и проверка выполненного, консультации с учителями – все эти нюансы проговариваются с администрацией выбранного учебного заведения, и в разных школах могут различаться.

Очная форма обучения в семейных школах подойдет для тех родителей, которые заинтересованы в более частом посещении школы детьми. Дети ходят в школу 3-4 раза в неделю. Такие школы позволяют получать образование в маленьких классах с тщательно сбалансированной учебной нагрузкой.

Правовая сторона

Домашнее обучение регламентируется законами. Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 г. предоставил родителям право на выбор формы обучения - учить ребенка в школе или в семье. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» это право также подтвердил.

Чем привлекательно домашнее обучение

Индивидуальным подходом . Семейное образование позволяет выстроить такой график и систему обучения, которая подходит именно вашему ребенка. Также позволяет подойти к процессу обучения креативно, через игру, что особенно важно в начальной школе.

Учиться можно из любой точки мира . Так как основные участники образовательного процесса – родители и ребенок, это позволяет учиться из любой страны и совмещать путешествия, жизнь в других странах с образованием в России.

Можно выбирать окружение ребенка. Дети на домашнем обучении сдруживаются «по интересам». И если говорить про компанию «хоумскулят», среди них престижно много знать и соревноваться между собой на тему «кто больше знает» и «кто больше интересного расскажет». Для ребенка такое окружение – дополнительная мотивация учиться. Впрочем, этот плюс легко отнести и к минусам – ведь детям можно позволить и самим выбирать окружение, а не подбирать только «хороших мальчиков и девочек».

У вас появится круг единомышленников . Когда вы приступите к домашнему обучению ребенка, то встретите таких же заинтересованных в обучении родителей, которые готовы общаться, дружить семьями и помогать друг другу.

Ребенок учится выстраивать отношения с разными людьми и уважать непохожесть людей. С преподавателями, друзьями, родителями друзей – хоумскулята лучше понимают, что все люди разные, у каждого есть своя точка зрения, они лучше ориентируются в новых правилах и общении с новыми людьми и искренне не понимают, как это – быть «как все».

Что непривлекательно в домашнем обучении

Ребенку может стать скучно и одиноко . Как бы здорово ни был организован график жизни ребенка, бывают моменты когда компания не помешает – например, когда родители заняты работой, а ребенку тоскливо в соседней комнате. Родители-хоумскулеры нас поддержат – чтобы ребенок не скучал, можно позаботиться о дополнительных встречах с друзьями, например пригласить кого-то в гости.

Опасность гаджетов. Если ребенок остается дома один, важно поставить временные ограничители на компьютеры, планшеты и телефоны. Работаем на предупреждение компьютерной зависимости.

Один дома. Важно продумать, сколько времени ребенок может оставаться дома один, и может ли помочь кто-то из родственников и присмотреть за ним.

Платность образовательных услуг. Обычно в процессе домашнего образования родители привлекают репетиторов, а их работа стоит денег. Также прикрепление к школе может быть как платным, так и бесплатным. Если вы не хотите оставлять ребенка одного, придется платить за услуги няни.



К чему нужно быть готовыми родителям

Вообще, выбирая семейное образование, родители должны четко понимать свою мотивацию. Исходя из нее, важно прописать цели на год, и на все то время, когда ребенок будет учиться в семье. Кроме целей, важно обозначить критерии контроля качества образования – будут ли это сделанные задания для школы, или оценка преподавателя, или ЕГЭ.

Родители должны уделить внимание и воспитанию самомотивации ребенка. Это важно в любом обучении, но так как в школе ребенка дополнительно контролирует учитель, а дома ребенок иногда может делать уроки сам, пока мама рядом работает на компьютере – важно, чтобы ребенок сам хотел делать уроки качественно и самостоятельно. Самомотивация и самоконтроль — то чему могут научить родители. Спешить в этом вопросе не надо, на воспитание этих качеств следует потратить не меньше полугода и дальше поддерживать эти качества.

Ответственность за результат обучения делится на несколько частей. Первая и основная часть ответственности лежит на родителях – на том, как они организуют процесс обучения, пригласят ли репетиторов по профильным предметам, объяснят ли ребенку важность занятий и хорошего образования. Одним словом, сумеют ли родители создать у ребенка внешнюю мотивацию.
Ответственность ребенка – в том, что он искренне заинтересован в обучении и старается выполнять задания в срок и по возможности самостоятельно.

Будьте готовы, что на домашнем образовании ребенок станет чаще находиться рядом с вами, так что ваш график работы, занятий спортом, встреч с друзьями будет находиться в постоянной зависимости от графика жизни ребенка. Поймите для себя — готовы ли вы к этому.

Да и сам процесс домашнего обучения требует пристального внимания родителей . Например, ребенок может усиленно делать уроки всю неделю, а в субботу окажется, что он делал только английский, причем на полгода вперед. А в субботу пришел к родителям за помощью с математикой. То есть родителям придется постоянно держать руку на пульсе, выполнять в каком-то смысле роль завуча.

Важно выбрать адекватный для ребенка и его возраста темп изучения предметов. Так вы избежите перегрузки и сохраните интерес ребенка к обучению. А если ребенок сам захочет что-то дополнительно почитать, изучить более глубоко – у него всегда есть возможность сделать это самостоятельно или попросить родителей помочь.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама