THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ЦДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учитель Крылова И.В.

Данный урок разработан для учащихся 4 класса Центра дистанционного образования для детей, обучающихся на дому по состоянию здоровья
Особенности интернет обучения:
использование информационных и телекоммуникационных технологий, технологии разноуровневого обучения;
обучение на расстоянии при наличии интернета в удобное для учащегося время;
наличие индивидуального учебного плана, который определяет учебную нагрузку учащегося в неделю по предметам школьной программы;

Тема урока: Тренировка лексики по теме «Времена года и погода»

Программа: для общеобразовательных учреждений по английскому языку к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, «Титул»-2008.

Кол-во часов в неделю: 1

Урок № 2

Материально-техническое обеспечение урока:
комплект компьютерного оборудования, поставляемого в рамках программы интернет - обучения детей-инвалидов

Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:
частично-поисковый (анализ трудностей в изучении темы контроля);
контроля и самоконтроля (закрепление знаний, тестирование);

    наглядный;

    словесный.
    Тип урока: урок повторения изученного.

    Интегрирующая дидактическая цель: систематизировать лексические знания учащегося по теме «Времена года и погода».

    Задачи урока:
    1. Обучающая: активизация употребления лексики по теме, употребление её в знакомых речевых образцах; развитие внимания к языковым орфографическим формам.
    2. Развивающая: формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач; развитие навыков работать с учителем дистанционно, навыков самостоятельной работы и самоконтроля; развитие памяти, внимания, мышления; развитие произвольного внимания, умений делать выводы и обобщения, самостоятельности суждений.
    3. Воспитательная: формирование коммуникативной культуры учащегося.

    Данный урок позволяет развивать следующие ключевые компетенции учащегося:
    изучать;
    мыслить;
    технические навыки;
    адаптироваться (умение находить новое решение).
    Формат проведения урока: off-line режим, on-line режим.

    Форма организации деятельности – индивидуальная.

    Ход урока:

    1. Мотивационный блок. Сообщение темы урока. Целеполагание. Планирование деятельности на уроке. Знакомство с рекомендациями к уроку.

    2. Введение в языковую среду. Актуализация знаний. Подготовкаквыполнениюпрактическогозадания. Развитиефонетическихнавыков: Учащийсяповторяетсловаисловосочетаниязаучителем, отвечаетнавопросы (cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, winter, summer, autumn, spring, weather, What is your favourite season? – My favourite season is summer; What is the weather like today? – Today is cold and windy; Do you like summer? – Yes, I do. I like summer because it is warm; What you can do in different weather? …

    Выполняем упражнение 15 на странице 10. Необходимо закончить предложения, выбирая предложенные варианты. Например: When it is rainy, I can read the books. (Если дождливо, я могу читать книги) и т.д.

Для повторения лексики используем карту памяти.

3. Выявление затруднений. Выявление и фиксация места затруднения. Отработка произношения. С целью запоминания лексики проговариваем её многократно с переводом, если учащийся допускает ошибки в составлении вопросов и ответов - повторяем порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях.
4. Практическая часть урока. Практическую часть урока ученик выполняет самостоятельно. Необходимо выполнить тест, состоящий из трёх заданий:

1. Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.

2. Описание картинок.

а) Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.


б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание. Учитель может помочь ученику справиться с задачей наводящими вопросами.

3. Проверка орфографии. Вставь в слова пропущенные буквы. Проверка выполнения задания происходит автоматически. При выполнении задания можно воспользоваться подсказками.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

а) Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.

б) Оценка собственной деятельности.
в) Фиксация затруднений, как направлений будущей учебной деятельности.

г) Запись домашнего задания.


«задание ученику»

Урок № 2

1. Для повторения лексики используем карту памяти. http://www.mindmeister.com/207454453/seasons

2. Выполняем упражнение 15 на странице 10.

3. . Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.
http://learningapps.org/display?v=vy4osjun

4 . Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.
http://learningapps.org/display?v=uwnrygn3

http://learningapps.org/myapps.php
б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание.

5. Домашнее задание.

Match the pictures and the sentences.

It is warm.

It is windy.

It is cold and snowy.

It is hot and sunny

It is rainy.

It is snowy.

Просмотр содержимого документа
«мастер-класс Крылова»

Реализация электронного образования для обучения учащихся с особыми образовательными потребностями

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

КРЫЛОВА И.В.

За последние десять лет виртуальные формы обучения стали привычными для большинства учебных заведений.

Сегодня обучение через Интернет все чаще рассматривается не просто как удобная форма обучения, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая ученику получить глубокие знания.

Мы в школе убедились, что использование информационных технологий позволяет развивать творческое воображение, необходимое для формирования гибкого нестандартного мышления; мы видим, что в результате обучающийся получает не только знания, но и способы постижения их (овладевая правилами работы в информационном пространстве). Логика обучения при этом ориентируется на саморазвитие и самооценку учеников в дальнейшем.

В нашей школе при введении уроков и проведении внеурочных мероприятий по мере нашей оснащённости и подготовленности мы используем возможности LMS (системы управления знаниями). Для сохранения и использования документов можно применить DropBox, для проверки практических заданий и рефератов используем Google, обработку графических файлов производим в Picasa. Ведём электронные дневники, создаём личные кабинеты для учеников и учителей, и многое другое. Это и тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией. Это и поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.

Кому адресовано интернет – обучение в нашей школе, какие формы его организации используются? Прежде всего это дистанционные занятия для углубления знаний учащихся, ликвидация пробелов знаний, консультационные занятия в ходе выполнения проектных работ, консультации для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, а также занятия с детьми, не посещающие школу по состоянию здоровья. (Слайд 1)

Для проведения дистанционных занятий использую различные платформы и сайты: Skype , Google , Dnevnik .ru , Mail .ru , Letopisi или на личном сайте https://sites.google.com/site/krylovaiv2013/system/app/pages/sitemap/hierarchy

и другие.

Известно, электронное обучение включает в себя чаты, лабораторные работы. контрольные задания, тесты и т.п. (Слайд 2,3). Что используется мной при проведении дистанционного занятия, как строится само занятие? Какие предъявляются требования к уроку?

1. При подготовке дистанционного урока необходимо предусмотреть его форму проведения - в режиме off-line или в режиме on-line.
2. В зависимости от выбранного режима предусмотреть все способы взаимодействия с обучаемыми:
- доставку учебного материала обучаемым (HTML-страница с URL-адресом, отправка письма в любом формате по E-mail, используя технологию гостевой книги или др.),
- непосредственное общение с обучаемыми во время выполнения практических и зачетных заданий (по E-mail, используя технологию гостевой книги, беседу (chat) и др.),
- способ приема контрольных работ.
3. Для страховки необходимо материалы урока расположить не на одном, а, по крайней мере, на двух серверах. Для общения с участниками обучающего процесса необходимо иметь запасной "почтовый ящик".
4. При планировании дистанционного урока необходимо предусмотреть включение эвристических методов в ход урока.

Приведу примеры двух уроков электронного - обучения.

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fletopisi.org%2Findex.php%2F%C7%E0%ED%FF%F2%E8%E5_%F1_%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5%EC_%C4%CE%D2_%EF%EE_%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%EE%EC%F3_%FF%E7%FB%EA%F3&post=58232001_357

Первый урок проводится на сайте «Летописи» и цель этого урока я ставлю повторения пройденного материала по теме «Словообразование». Этот урок предназначен для учеников 9 –х классов, которые будут сдавать экзамены по английскому языку. Урок проводится off -line и делится на два этапа.

Первый этап урока – повторение пройденного. Учащиеся получают теоретический материал для повторения.Затем дается образец выполнения тестового задания. Учащийся должен самостоятельно разобрать теоретический материал. Если у него возникают вопросы, он может задать их учителю.

Второй этап - практический. Учащийся выполняет тест и посылает ответы учителю для проверки. Опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то на занятиях необходимо осуществлять их контроль и оценку.

Рефлексия, предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

В материале урока обязательно должны быть ссылки на сайты, где учащийся сможет найти дополнительный материал, а также ссылки на справочный материалы.

Второй урок, который я хотела бы продемонстрировать – это урок “Времена года” для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой. Этот урок проводится on -line и предназначен для учащихся, которые находятся на домашнем обучении. Уроки on -line я провожу на платформе Skype . http://dnevnik.ru/user/

Анализируя этот урок, я хочу остановиться на мотивации учеников. Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь? В первую очередь, создать такие условия, при которых учащиеся непроизвольно войдут в процесс обучения и будут участниками решаемых задач до конца урока. Для этого целесообразно распределить урок на этапы, позволяющие продвигаться учащимся от одной цели к другой, в соответствии с целями всего урока. Другими словами, в течение всего урока необходимо поддерживать у учащихся интерес к уроку, создавать мотивы активизации их деятельности.

Я обращаюсь к сервисам Web 2.0. Вводя новый лексический и грамматический материал, мы можем использовать карты памяти как в данном уроке http://www.mindmeister.com/207454453/seasons или «глоги»

http://www.glogster.com/irok525/wide-glog-by-irok525/g-6l6espvlb6kg7gd3r6b92a0

Сервис Google

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / vj 0 zHM & usd =2& usg = ALhdy 2_ qux 4 nGJqMgQuBc 3 i 864 DZnFGFjA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / zTrtou & usd =2& usg = ALhdy 2_ fMNUO 7 r - RWmFQ - PYW 5 FBRuWnauA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / XL 7 AKU & usd =2& usg = ALhdy 298 sTLuehuqRhpqatouWqVQ 0 iGREQ

Сообщество учителей Intel Education Galaxy

https :// edugalaxy . intel . ru / index . php

Домашнее задания может тоже выполняться на этих сервисах. http://LearningApps.org/90827

Я подготовила подборку сайтов, с помощью которых учитель может создать интересные задания не только для интернет-уроков, но и для уроков в школе.

Вывод. Я считаю, что с помощью интернет- обучения мы сможем обеспечить обучение учащихся с особыми образовательными потребностями. Сегодня каждый учитель может использовать этот метод в своей практической работе. Применение интернет-обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей.

Приложение

Готовые развивающие игры и викторины

http://www.esl-kids.com/

http://www.barryfunenglish.com/index.php

http://www.marks-english-school.com/games.html

http://www.highlightskids.com/

http://www.echalk.co.uk/

http://www.tolearnenglish.com/

Сервисы для создания онлайн игр и интерактивных викторин

http://www.superteachertools.com/

http://www.funnelbrain.com/

http://wordstash.com/

http://pantherprogramming.weebly.com/

http://sharendipity.com/

http://en.educaplay.com/en/index.php

http://www.mygame.com/

http://stencyl.com/

Порталы для учителей

http://www.englishforeveryone.org/

http://www.kindersite.org/

http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/samoset/teacherresweb.htm

http://www.mes-english.com/

http://www.primarygames.com/games.htm

http://www.supersimplesongs.com/index.html

http://www.bbc.co.uk/skillswise/english

http://www.kididdles.com/printables_home.html

Развивающие игры и интерактивные задания

http://www.speedtile.net/blueschool

http://www.learningplanet.com/

http://www.starfall.com/

http://tutpup.com/

http://twistynoodle.com/

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/literacy/index.htm

http://www.wordgames.com/

Флеш-карты

http://www.quizlet.com/

http://www.flashcardexchange.com/

http://www.flashcardfriends.com/

http://www.iflipr.com/

http://www.brainflips.com/

http://www.ediscio.com/

http://www.cobocards.com/en/

http://www.popling.net/

Кроссворды

http://www.kubbu.com/

http://www.toolsforeducators.com/

http://www.toolsforeducators.com/crossword/

http://cross.highcat.org/

http://crazylink.ru/languages/crossword.php?lan=english

http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Ленты времени

http://www.dipity.com/

http://www.timerime.com/

http://www.timetoast.com/

http://www.ourstory.com/

Полезные сайты

http://www.dreamsboard.ru/

http://www.zooburst.com/

http://www.wikiwall.ru/

http://www.bubble.us/

http://www.toondoo.com/

http://www.glogster.com/

http://www.prezi.com/

http://www.mindmeister.com/

Структура дистанционных занятий

При разработке дистанционных занятий возможно использование следующей структуры их построения:

    Тема занятия.

    Цели занятия.

    Проблема занятия или главный вопрос.

    Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.

    Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

    Подробный конспект занятия.

    Перечень видов деятельности дистанционных учащихся.

    Перечень видов деятельности дистанционного педагога и других участников занятия.

    Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, подготовленные файлы с заданиями и др.)

    Способы и формы проверки результатов, полученных учащимися на занятии.

    Предполагаемые виды образовательной продукции учащихся, полученные на данном занятии (ответы на вопросы педагога, возникшие идеи, собственные вопросы и др.)

    Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.

    Роль и место занятия в дистанционном курсе или в системе обучения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г. Татарска Новосибирской области

Разработка урока с использованием ЦОР и ЭОР

Номинация « Мультимедийное дидактическое пособие»

Пугачёва Ольга Анатольевна

МБОУ СОШ №9

учитель английского языка

I кв. категория

Татарск

2014

Содержание:

    Представление администрации ОУ на работу [ Катунина Е.Е.]

    Краткий анализ урока [ Катунина Е.Е.,Пугачёва О.А.]

    Актуальность урока [ Пугачёва О.А.]

    Методическая разработка урока [Пугачёва О.А. ]

    Список используемых ресурсов [ интернет источники, уч.пособия]

    Приложение к уроку[ карточки с заданиями ]

    Электронное приложение [ диск с материалом ]

Биболетова

5 класс , III четверть

1 урок

FACES OF LONDON

Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании

Задачи:

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным языком, развивать учебные умения;

Учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и перцептивные навыки аудирования;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал.

Оснащение урока: иллюстрации с достопримечательностями Британии(учебник), компьютер, принтер,сканер,наушники,колонки,микрофон,веб-камера,цифровая фотокамера.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Good morning, Dasha! I’m glad to see you. How are you ?

(Здравствуй, Даша. Рада видеть тебя. Как ты ?)

I’m fine, thank you. And you ?

(Спасибо, хорошо. А как вы?)

I’m fine, too. Are you ready? We have an unusual lesson.

(Хорошо, спасибо. Ты готова? Сегодня у нас необычный урок)

Look at the picture. What can you see?

(Посмотри на картинку. Что ты видешь?)

(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии)

I can see Great Britain.

(Я вижу страну Великобританию)

Teacher :

You are right!!! Today our lesson is called “Britain-is an attractive land”. Today we are going to speak about the Great Britain; we’ll know new words and We’ll learn about the sights of London. Let s begin our work !

(Ты права. Сегодня тема нашего урока-Великобритания. Сегодня мы будем говорить о Британии, мы узнаем много новых слов, познакомимся с достопримечательностями Лондона. Итак, начнем нашу работу!)

II .Фонетическая зарядка. (Приложение №1)

SKYPE или электронной почты) файл (приложение 1)

I am sending you a file. Repeat after me, please.

(Я посылаю тебя файл. Повторяем за мной звуки)

beautiful,new,future,usually

[æ] fantastic,family,travel,capital,

famous,favourite,stadium,Great Btitain, Wales

park,art,far,postcard,parner

[Λ] London,Londoner,much, lovely,country

[ə]England,Englishman,London, Scotland, Ireland

III . Речевая зарядка.

Для того, чтобы поехать в другую страну, нужно уметь отвечать на вопросы, чтобы заполнить анкету или другие документы на границе.

Very good. We are going to visit GB. We have to fill questionnaire. Answer the following question, please.(Для заполнения документов в другую страну, ответь на следующие вопросы!)

    What is your name?

    What is your surname?

    How old are you?

    Where ar e you from?

    What pet have you got?

    What’s your address?

    What’s your telephone number?

    What is your hobby?

    What is your favourite sport?

    How are you?

    Have you got a family?

IV . Основной этап урока.

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №1)

1. Знакомство с достопримечательностями Великобритании и Лондона. Аудирование .

I’m sending you the link, watch your video and answer my questions

Просмотр ролика. Вопросы на понимание услышанного.

-- Now answer my questions !

(А теперь, на основе увиденного ролика, ответь на мои вопросы)

What is the capital of GB?

(Столица Великобритании )

What are the main sights in London?

(Скажи основные достопримечательности Лондона)

2. Достопримечательности Великобритании. Чтение.

Работа в учебнике (диалог). Стр . 87, упр . 6

Open your book. Read louder, please! Read the text with the correct intonation.

Who is going to stay in Great Britain? How long ?

(Открываем учебник на стр.87, упр.6. Читаем диалог.

Кто собирается навестить Великобританию, и как долго собираются они там остаться)

V . Разминка для глаз. (Приложение№2)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 2)

VI .Работа с карточкой. (Приложение№3)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение3)

Make up sentences using the words from the table

(Составь предложения, используя слова из таблицы)

VII .Физминутка

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №2)

Let’s do some more exercises. Stand up, please. I’m sending you the link.

(А теперь –физминутка. Я высылаю тебе ссылку на видео-ролик, повторяй все упражнения)

VIII .Работа с учебником. Составить предложения.

Open your book

ex. 5, p.87

Match the words to the descriptions

(Открываем учебник на стр. 87, упр.5. Соедини слова в соответствии с их характеристикой)

а ) a museum is a place where people watch plays

б ) a theatre is a place where people watch sport events

с ) a stadium is a place where people watch films

д ) a cinema is a place where you can see collections of different things

IX.Relaxation! Listen to the song.

(Минутка релаксации)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №3)

I’m sending you the link.

песенка « Lovely Language »

X. Рефлексия

How are you?

( как ты ?)

Is our lesson interesting for you?

( Урок интересен для тебя ?)

What do you like most of all?

(Что тебе понравилось больше всего?)

-- What is difficult ?

(Есть трудности?)

XI . Домашнее задание.

    For homework

do ex . 2, p .4 8 .

*Дополнительное задание

2.Достопримечательности Британии

http :// www .2 uk . ru / interest

Do you understand what you have to do for homework?

(Понятно ли домашнее задание?)

The lesson is over . Good Bye!!! See you soon.

(Урок закончен. До свидания. Увидимся!)

тел. пр. 760922, м. т. +375297603829

Предисловие

Во всех странах и в любой группе общества есть дети инвалиды, которые составляют значительную часть нашего общества и их число продолжает увеличиваться. По тем или иным причинам они не могут посещать образовательные учреждения. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими должен получать образование и развиваться.

Среди детей данной категории широкое распространение получила такая форма обучения, как дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, программы Skype и Интернет.

Цель уроков английского языка с использованием дистанционных технологий - развитие ребёнка через создание оптимальных условий его деятельности, практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации. На уроках английского языка осуществляется коррекция внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекция и развитие связной устной речи посредством работы с текстом (чтение, аудирование), коррекция и развитие связной письменной речи при работе над письменными упражнениями, коррекция и развитие памяти, различных мыслительных операций.

В нашей школе дистанционные занятия английским языком проводятся посредством онлайн-уроков. С помощью новейших компьютерных программ и технологий учащиеся с ограниченными возможностями могут изучать иностранный язык , выполнять творческие работы, в режиме реального времени с помощью программы Skype дистанционно общаться с учителями и своими одноклассниками. Ученик, находящийся дома, подключается по Skype к уроку, видит своих одноклассников, а те смотрят на него. Ученик отвечает, работает в паре, в группе, учитель и дети его слушают. Ребенок, раньше не общавшийся со сверстниками, чувствует себя учеником этого класса. Для учащихся надомного обучения, программа дистанционного образования представляется особенно актуальной. Для изучения английского языка на дому в нашей школе отводится всего лишь два учебных часа в неделю. Согласитесь, что это катастрофически мало. Онлайн-уроки смогли бы дать детям-инвалидам и детям с различными видами заболеваний полноценную возможность прохождения учебной программы в будущем.

Понятие «невозможность обучаться по состоянию здоровья» сейчас не включает в себя невозможность освоить общеобразовательную программу . Дистанционное обучение придало уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями, мотивируя их учиться в школе вместе с другими детьми. Использование дистанционных технологий позволяет не только обеспечить ребенка-инвалида качественным образованием, но и дать ему общение со сверстниками (окно в мир), столь необходимое для социализации, реабилитации и адаптации.

Я, как учитель английского языка, обучаю ребенка с ограниченными возможностями здоровья по общеобразовательной программе. Основными задачами системы дистанционного обучения иностранным языкам считаю:

· Получать знания, умения, навыки в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;

· Формировать конкурентоспособную личность учащегося с ограниченными возможностями здоровья и повысить уровень мотивации к изучению иностранных языков

Я учитываю все особенности ребенка-инвалида и с помощью тщательно продуманных методов обучения включаю в познавательную деятельность разные психические структуры обучающегося, разные уровни его активности.

План-конспект дистанционного урока английского языка в V классе с использованием Skype по теме «Как мы празднуем»

На данном уроке продолжение темы. Выполняя практические задания, ученик знакомится с различными способами получения, передачи и хранения информации. Освоение материала осуществляется через Skype. Материал урока соответствует индивидуальным и возрастным особенностям ученика.

Предмет – английский язык.

ФИО ученика : Банкович Виолетта

Класс – 5

Тема урока: Как мы празднуем

Тип урока : комбинированный.

Необходимое техническое оборудование : компьютер.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающегося : умение работать в Skype.

Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Как мы празднуем»

Задачи урока: Углубление знаний учащегося в теме «Как мы празднуем».

Структура и ход дистанционного урока.

Этапы урока

Дидактические функции

Деятельность ученика

Организационный момент.

Организация на урок.

Выход в Интернет

Введение в атмосферу иноязычного общения

Ответы на вопросы учителя

Ответы на вопросы

Целепологание

Сообщить тему и цель.

Воспринимает информацию учителя через Skype.

Объяснение нового материала. Знакомство с новыми словами.

Изучение новой темы.

Записывает новые слова

Работа в паре

Работа в группе

Итог урока.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Объяснение домашнего задания.

Общение с учителем и учениками через Skype.

Выход из программы Skype.

Ученик выходит из программы Skype.

Технологии, методы : работа с учебным материалом через Skype, консультирование в режиме on-line.

Ход урока

I. Введение в атмосферу иноязычного общения. Организационный момент.

Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down, please. I hope you are well and ready to work! Today we are going to have an unusual lesson. We’ll work with your classmate Violetta by Skype/

Good morning, Violetta. We’re glad to see you.

Let’s start our lesson. The topic of our lesson is “Special days”.

II. Целеполагание .

We’re going to learn new words, do some task and at the end of the lesson you’ll tell about your favorite holidays.

III. Warm-up

I’ll spell a special day or holiday and you must guess it.

I-n-d-e-p-e-n-d-e-n-c-e d-a-y

- Independence day

- In Belarus

H-a-l-l-o-w-e-e-n

- Halloween

Do people celebrate it in Britain or in Belarus?

- In Britain

Now you spell some special days for others to guess it.

(ответы учеников)

Now we’ll play a game “Repeat or keep quiet”

If I say a correct sentence about Belarusian holidays, repeat it. If I say a wrong sentence, keep quiet.

Independence Day is in June/in July.

Independence Day is on the fourth of July/on the third of July.

Victory Day is in March/in May

Victory Day is on the tenth of May/on the ninth of May.

IV. Vocabulary presentation.

1. Listening to the teacher

Now I’ll tell you my story about holidays.

Your task is guess the meaning of the new words.

STORY

As you know we celebrate different holidays in Belarus. I like holidays and special days very much. I’m at home with my family. We are happy. I always celebrate holidays with my aunts and uncles, my cousins, sisters and brothers together. They are my relatives . I always telephone them and say: ‘Please come to my birthday party’. I always invite my relatives to my birthday party. I invite friends too. We have a lot of fun together. I like other special days too. New Year’s is a great holiday. I decorate a New Year Tree. I put balls on it. We get presents on the New Year. At twelve o’clock the New Year comes. And we go into the street and we watch fireworks . Fireworks are beautiful. You can see red, yellow, green and blue colours high in the sky. At Easter we paint eggs . On the first of April people have fun. For example, we are in the kitchen and we want to have breakfast. Then my son says: ’Mum, what’s there on your nose?’ I believe him and I look in the mirror, but there’s nothing on my nose. ‘Ha-ha-ha! Laughs my son. ‘April Fool’s Day. It’s a joke. ’He likes to play jokes on me. He likes to play jokes on his sister. On Victory Day, on the ninth of May, there’s a parade in Minsk. A lot of people watch the parade . They watch the parade in Minsk. They watch the parade on TV. Holidays and special days are great!

2. Checking understanding. -How do you understand the word ‘celebrate’, invite, relatives, decorate, get present, watch fireworks, paint eggs, joke, play jokes, watch the parade.

3. Pronunciation.

Now let’s practice pronouncing the words. I’ll tell you the word and you must clap the stressed syllables.

Valentine

Celebrate

Decorate

Relative

Fireworks

Read these words one by one

4. Play “A train game” (объяснение игры )

(We celebrate a lot of holidays

I invite my friends and relatives to my Birthday party)

Физкультминутка

Clap your hands (2р)

If you are happy and you know it

Step your feet (2р)

If you are happy and you know it

Nod your head (2р)

If you are happy and you know it

Turn around (2р)

If you are happy and you know it

Snap your fingers (2p)

If you are happy and you know it do all five.

V. Speaking.

Let’s speak about what you like doing on special days and holidays.

Чтобы сказать, что мы любим делать, мы используем структуру

Like+Ving

(For example: I like getting presents )

Let’s work in pairs.

Please, open your books at page 105, ex.2a

Speak to your classmate. Answer the questions. What do you both like doing?

(выполнение упражнения)

Let’s work in two teams. One team says a sentence about Birthday party, the other team gives a sentence about New Year’s Day.

Ex.3b, p.106

(Pupils’ answers)

VI . Рефлексия.

На столах у вас лежат изображения кораблика. Если вам понравился урок и вы успешно справились со всеми заданиями-раскрасьте флаг зеленым цветом . Если вам на уроке было трудно, но вы смогли прийти к верному ответу, раскрасьте флаг желтым цветом . Если вам на уроке было трудно справляться с заданиями и вам требовалась помощь учителя, раскрасьте красным цветом.

VII . Hometask .

Make up a short story about your favorite holiday.

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт

развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Кафедра математических дисциплин, информационных технологий и дистанционного обучения

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Использование средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов»

Тема : «Урок с использованием дистанционных образовательных технологий (в учебной среде "i-школа")».

Выполнена:

Мавропуло Ольгой Христофоровной

преподавателем английского языка

МКОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь, Минераловодского района

Руководитель:

Суслова Валентина Анатольевна

г. Ставрополь, 2014

Приложение 3

Последовательность расположения нормативных актов в списке литературы

1. Международные договоры и иные международные документы.

2. Конституция РФ.

3. Федеральные законы.

4. Указы Президента РФ.

5. Постановления Правительства РФ.

6. Нормативные акты министерств и ведомств РФ.

7. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.

8. Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНИПы и проч.).

Примечание: внутри каждого из перечней необходимо придерживаться хронологической последовательности.

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий

Краткая аннотация урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей действия. Активная лексика/структуры: skiing,sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (знакомство с героями урока),2) речевая разминка с вводом новых лексичесих единиц,имеются аудиофайлы.3)задание по устной речи (диалог)4) задание по чтению,с элементами диалога и аудирования.

Предмет Английский язык

Класс 4 класс

Тема Family and Friends( семья и друзья) module1

Тип урока : объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Форма урока урок проводится индивидуально с ребёнком-инвалидом в учебной среде «i-школа»

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет, Английский в Фокусе(1 полугодие 4 класс)

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом,программой Scype. уметь входить в i школу и выполнять задания.

Тип доставки учебного материала обмен сообщениями и файлами через прорамму Scype

Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и пись ма

Задачи урока:

    познакомить учащихся с новыми глаголами,обозначающими действия;

    научить говорить о действиях,происходящих в данный момент.

Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС 
по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули 
на основе учебника "Английский в фокусе" 4 класс .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2013
Время реализации занятия: 45 минут

Примерная структура дистанционного урока

(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет, например: Skype, адрес сайта и т.д. )

2

Проверка домашнего задания.

Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц.

Ученик использовал полученые на уроке знания.Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет учителю через файлообмен scype.

5 мин

Изучение нового материала

Обяснение значений новых слов,использование продолженного времени английского языка

Слушает излагаемый материал.на странице i класса,следит за заданиями,сам включает аудио файл и прослушивает их. Пытается повторить вместе с записью.

15 мин.

Закрепление нового материала

Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции ученика.

Выполняет задания по устной речи.Читает диалог вместе с учителем. Переводит слова.

12 мин.

Домашнее задание

Объяснение целей и задач ДЗ. Объясняет что нужно сделать в задании с помощью представленных предметов.

Фиксирует домашнее задание. Пытается открыть его на сайте и просмотреть.

3 мин.

Завершение урока

Подводим итог урока. Даем оценку работы ученика. Прощаемся. Отключаем чат.

Прощается с преподавателем.

5 мин.

Технологии, методы:

    Метод аудирования.

    Техника ведения диалоговой речи.

Ход занятия.

1.Организационный момент. Урок проводится по расписанию. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Scype и в учебную среду i школу. Учитель и ученик приветствуют друг друга. Учитель объявляет тему урока.Объясняет в программе Scype , включив видеочат с учеником, как зайти на данный урок. «Курс Иностранные языки»,затем находим первый курс под названием «Английский в фокусе» 4 класс -1 полугодие. Ниже находим тему: Family and Friends. Module 1. Нажмем мышкой на задание 1.1.1 по Unit 1.”

2.Проверка домашнего задания: Заданием было письменно составить 5 предложений с глаголом can( могу).Учитель объявляет, что сейчас ученик должен прислать мне свое домашнее задание. Ученик присылает задание в виде файла,с помощью программы Scype. Учителем проверяется правильность выполнения задания, выставляется оценка.,и отправляется оцененный файл ученику.(файл прилагается,)(см.приложение 1))

3.Изучение нового материала. Учитель и ученик открывают задание 1.1.1 с лекционным материалом. в задание представлены картинки,и ниже на англ.яз название.Например,человек, а под ним подпись- Uncle Harry. Учитель задает вопросы о внешности человека? О значении слов Uncle , тем самым проверяя,возможность обратной связи.Влючен видео чат.Учитель наблюдает за реакцией ученика на вопросы.После окончания первого задания,переходим к заданию 1.1.2 -оно называется Listen and repeat( слушай и повторяй). Учитель говорит ученику открыть задание 1.1.2 ,затем просмотреть картинки.Нужно проверить,смог ли он открыть файл. Просим ученик в программе scype открыть демонстрацию экрана. страницы.Убедившись,что ученику понятно задание,продолжаем.Просим включить аудиофайл в верху окна.После прослушивания, предлагаем повторить и прочесть предложенные под картинками прилагательные.Учитель переводит новые слова.Просит записать перевод в словарик.

Это Задание 1.1.3 Chit - Chat предлагает прочесть и перевести диалог о тете Пэм и Кузеном Робби.

4.Закрепление нового материала: Учитель предлагает ученику выполнить задание на закрепление материала. Данное задание учит понимать разговорную речь,приказывает специфику произношения и интонации диалогической речи. Развитие Коммуникативных способностей ученика. Сначало ученику предлагается прослушать файл и повторить с правильной интонацией диалог. «Итак давай прочтем диалог по-ролям».После чего,учитель помогает перевести его и предлагает выполнить втроую часть задания: «Посмотри под диалогом имеется задание на понимание текста. Это два предложения. Нужно ответить на вопрос- yes or no , говорилось ли об этом в диалоге?».Ученик выполняет устно задание.Отвечает на вопросы.

5. Домашнее задани е: Ученику предлагается отметить домашнее задание . , выполнять его следует в усной форме. «Выполни задание в усной форме,сейчас я отправлю тебе сылку на него. В задание нужно задать ворос и ртветитьь на него. Так же имеются и примеры выполнения задания.Смотри цифру 1.»Записанные в словарь слова на уроке следует заучить наизусть.

6. Завершение урока. Подведение итогов.Оценка. «Итак,подводя итог хотелось б отметить,что из всех предложенных заданий,а их было 4, выполнены все.Нам удалось прочитать диалог и прослушать аудиофайл.Что вызвало трудности у тебя?».Ученик отвечает на поставленный вопрос.Прощаемся с ним.напоминаем о дате следующего урока.Выключаем чат.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама