Тетрадь для итоговой аттестации выпускников начальной школы является составной частью системы «Перспективная начальная школа». Основное назначение тетради - выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.
Океан.
«Хлеб» океанов - это планктон. Так называются морские водоросли без корней и листьев, которые обитают в поверхностном слое океанов. Планктон и мелкие рачки - излюбленное лакомство крупнейших морских животных - китов. Они поглощают громадное количество этих мельчайших обитателей моря, постоянно пропуская воду, насыщенную ими, сквозь челюсти. Если судить по размерам и упитанности китов, то следует признать, что планктон - калорийная пища. Планктон -- основная пища крошечных рачков - дафний и циклопов. Ими, в свою очередь, питаются мелкие рыбы - сардины, анчоусы, чехонь и молодь крупных рыб.
Если планктон - «хлеб» океанов, то маленькие рыбки сардины - их «масло». Мелкие рыбки - добыча тунцов, дельфинов, акул, скатов, морских птиц - альбатросов. Теперь вроде бы все насытились. Но круговорот веществ ещё не закончен, и круг не замкнулся. Где берёт себе пищу планктон? Планктон - это водоросли. Как и все растения, планктон добывает себе питание из воздуха и солнечного света.
СОДЕРЖАНИЕ
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 1-й вариант
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 2-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 1-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 2-й вариант
Итоговая комплексная работа 1-й вариант
Итоговая комплексная работа 2-й вариант.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Итоговая аттестация выпускников начальной школы, Комплексная работа, 4 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 3 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
- Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 2 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., 2012
- Итоговые комплексные работы в начальной школе, 4 класс, Нянковская Н.Н., Танько М.А., 2011
- Литературное чтение, 4 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №1, Малаховская О.В., Чуракова Н.А., 2013
Следующие учебники и книги:
- Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, Повышенная сложность, 5+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016
- Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, 4+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016
Серия "Работаем по новым стандартам" В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.
ФГОС.
Оплата товара "Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. ФГОС"
Произвести оплату при покупке товаров в нашем интернет-магазине Вы можете одним из представленных способов:- Наличный расчет
- Наложенный платеж
- Почтовый перевод
- Банковский перевод
- Яндекс.Деньги
- Банковская карта
Доставка товара "Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. ФГОС" в населенный пункт: Не выбран
Для выбранного населенного пункта доступны следующие способы доставки заказа:- Почтовая доставка заказа по предоплате или наложенным платежем.
Оценка выпускников по окончанию начальной школы включает в себя:
- Анализ разницы результатов обучающегося по итогам промежуточных аттестации.
- Оценка того насколько учащийся продвинулся вперёд в надежде достигнуть вершин при освоении образовательной программы начальных классов.
- Анализ итоговой аттестации выпускников начальной школы (комплексная работа) по результативным работам или общей экзаменационной работе.
- Оценка личных достижений школьников в деятельности не касающейся уроков, например: по системе дополнительного образования.
Все перечисленные способы анализа в идеале должны привести к соответствующим итогам: где он (она) приобретает необходимые способности для дальнейшего обучения уже . Именно с этого момента и принимается решение о готовности школьника начальных классов перейти на новый уровень, для получения среднего образования в школе.
Итоговая аттестация выпускников начальной школы: комплексная работа и связь с контролем
Исходя из способов оценки перечисленных в вышеописанном содержании, руководители образовательного учреждения выстраивают систему контроля запланированных целей и достижений при обучении по ООП в младших классах. При этом согласно условиям ФГОС главным фактором итоговой оценки выпускников начальных классов являются именно намеченные результаты при обучении по основной образовательной программе. На самом деле вся суть заключается в том, что анализ достижения запланированных результатов при обучении по ООП в младших классах является одним из распространённых образовательных инструментов с помощью которых реализуется ФГОС и отслеживается уровень качества предлагаемой в школе образовательной программы, в том числе по итогам аттестации обучающихся.
Самым интересным в этом смысле опытом анализа является процесс обучения не содержащий оценочной системы по запланированным результатам в первом полугодии 1-2 класса начальной школы. Кроме того, есть случаи внедрения четырёх бальной системы во 2, 3 и 4 классах. В данном случае традиционная система оценки отодвигается на второй план, для того чтобы провести итоговую младших классов и верно выверить успеваемость в отношении новых образовательных программ и недавно внедрённых дополнительных дисциплин. Диагностике согласно результатам обучения подлежат:
- Индивидуальные результаты обучения школьников: способность и самое главное психическая, физическая и умственная готовность к саморазвитию.
- Мотивационная составляющая познания и обучения. Установки приобретённых смыслов и ценностей, которые выявляются перед итоговой аттестации выпускников начальной школы и их комплексной работы.
- Результаты образовательного плана в : те универсальные способы обучения которые были освоены учащимися, а также прилегающие к ним понятия метапредметного плана.
- Результаты получения образования в начальных классах предметной области: полученный опыт в процессе обучения по всем предметам школьной программы.
Итоговая аттестация выпускников начальной школы: комплексная работа и результаты личностного характера
Как правило индивидуальные результаты в учебном процессе не подвергаются оценке, когда речь идёт об определении конкретных согласно запланированных целям в личном развитии. В этом направлении достижение результатов возможно лишь в ходе успешного проведения всех этапов учебного процесса, включая итоговую оценку выпускников начальных классов и внеклассную работу которую учителя организуют в содружестве с родителями. Диагностика индивидуальных результатов предполагает наличие объекта, который заключается в смыслообразовании и самоопределении, а также этическо-нравственной ориентации.
Суть диагностики индивидуальных результатов перед итоговой аттестацией выпускников начальной школы и их комплексной работы состоит в том, что должна быть сформирована крепкая внутренняя составляющая школьника, которая может выражаться в оптимистичном отношении к школе, урокам и образовательному процессу в целом, что предполагает желание познать новое, ближе общаться с преподавателями. Кроме того, учащийся должен быть сформирован по части идентификации себя как гражданина ещё до итоговой аттестации выпускников начальной школы: он (она) чувствуют гордость за Россию, осознают национальную принадлежность, любовь к родному краю, уважают культуры российского народа и приветствуют традиции мировых культур. Также у детей в этот период уже должны быть сформированы способность сопереживать и понимать окружающих вкупе с правильной оценкой себя, своих возможностей и уровень в обучении.
После получения итоговой оценки выпускники обязаны верно судить о своих удачах и поражениях их истинных причинах и в связи с этим они должны знать свои недостатки, достоинства, соответственно уважать себя и верить в собственные возможности. Учащиеся должны сами себя мотивировать, используя познавательно-учебные, социальные и иные мотивы, а также интерес и желание найти новые способы решения проблемы, а также получение новых умений и навыков, стремление к общему совершенствованию себя.
Метапредметные результаты в рамках итоговой аттестации выпускников начальной школы
Единственно верной целью метапредметных итогов школьника является приобретение им социальных, коммуникативных и познавательных учебных возможностей, то есть таких приёмов обучения, с помощью которых он (она) сможет анализировать материал и быстрее познавать новые темы. Если описывать более детально, то после итоговой аттестации выпускники начальной школы в рамках могут:
- Определять цели, составлять планы.
- Участвовать в учебном процессе выбирая способ решения ставящихся перед ним задач.
- Заниматься саморегуляцией своей учебной деятельности: участвовать в прогнозе, контроле, оценке и коррекции.
Когда речь идёт об особенностях в ходе обучения и после подведения итоговых оценок выпускникам, необходимо отметить что метапредметные результаты деятельности школьников связаны с происхождением УУД, что составляет внутреннюю основу успеха при решении школьниками конкретного задания. Сутью оценки при этом всегда считается умение ученика воспринимать информацию и уст учителя, учиться. При этом уровень сформированности в детях согласно итоговой аттестации выпусников начальной школы в рамках комплексной работы в метапредметной направленности может быть не только измерен, но и в полной мере оценен с помощью следующих процедур:
- Школьники решают специально придуманные для данной экспертизы, задания диагностического плана, которые и определяют насколько сформировался тот или другой уровень УУД.
- Учащиеся решают практические и теоретические задания на школьных занятиях или выполняют работы комплексного характера, не основанные на отдельных учебных предметах.
В ниже представленной таблице демонстрируется, как процентная составляющая освоения программы переводится в бальную.
Перевод итогов стандартизованной контрольной работы в балльную отметку
Качество освоения программы (%) | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале | Качественная оценка по системе «зачтено/не зачтено» |
90-100 | Высокий | 5 | Зачтено |
66-89 | Повышенный | 4 | Зачтено |
50-65 | Средний | 3 | Зачтено |
Меньше 50 | Ниже среднего | 2 | Не зачтено |
- (философия) широкое культурное движение в Европе и Сев. Америке кон. 17 18 в., ставившее своей целью распространение идеалов научного знания, политических свобод, общественного прогресса и разоблачение соответствующих предрассудков и суеверий.… … Философская энциклопедия
Просвещение - 1. Общая характеристика. 2. Идея «естественного человека». 3. Противоположность «цивилизации» и «естественного состояния». 4. «Гражданское общество» и политический идеал Просвещения. 5. Недостатки материализма эпохи Просвещения. 6. Художественный … Литературная энциклопедия
просвещение - См … Словарь синонимов
ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, просвещения, мн. нет, ср. Действие по гл. просветить1 просвещать; образование, обучение. «Коммунисты комиссары, работавшие тогда в Красной армии, сыграли решающую роль в деле укрепления армии, в деле ее политического просвещения, в… … Толковый словарь Ушакова
Просвещение - Просвещение ♦ Lumières Этим словом называют и конкретный исторический период, и заложенные им идеалы. Период – европейский XVIII век. Идеалы – разум, который уже Декарт назвал «естественным светом»; разум, освободившийся от оков богословия и … Философский словарь Спонвиля
«Просвещение» - «Просвещение», издательское товарищество в 18961922 (с перерывами). Основано просветителем Н. С. Цетлиным при финансовой поддержке «Библиографического института Мейера» (Лейпциг). Контора издательства на Невском проспекте, 50;… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, идейное течение 18 середины 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм… … Современная энциклопедия
ПРОСВЕЩЕНИЕ - 1) распространение знаний, образования.2) Система общеобразовательных учреждений в стране (см. также Народное образование) …
ПРОСВЕЩЕНИЕ - легальный ежемесячный большевистский теоретический журнал, декабрь 1911 июнь 1914, Санкт Петербург, 27 номеров. Закрыт царским правительством. Осенью 1917 вышел один (двойной) номер … Большой Энциклопедический словарь
ПРОСВЕЩЕНИЕ - идейное течение 18 сер. 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм просветители считали… … Большой Энциклопедический словарь
ПРОСВЕЩЕНИЕ - издательство (до 1964 Учпедгиз), Москва. Основано в 1931. Выпускает на русском языке учебники и учебные пособия для всех типов общеобразовательных школ и педагогических учебных заведений, методическую литературу, журналы, печатные наглядные… … Большой Энциклопедический словарь