THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Тетрадь для итоговой аттестации выпускников начальной школы является составной частью системы «Перспективная начальная школа». Основное назначение тетради - выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

Океан.
«Хлеб» океанов - это планктон. Так называются морские водоросли без корней и листьев, которые обитают в поверхностном слое океанов. Планктон и мелкие рачки - излюбленное лакомство крупнейших морских животных - китов. Они поглощают громадное количество этих мельчайших обитателей моря, постоянно пропуская воду, насыщенную ими, сквозь челюсти. Если судить по размерам и упитанности китов, то следует признать, что планктон - калорийная пища. Планктон -- основная пища крошечных рачков - дафний и циклопов. Ими, в свою очередь, питаются мелкие рыбы - сардины, анчоусы, чехонь и молодь крупных рыб.

Если планктон - «хлеб» океанов, то маленькие рыбки сардины - их «масло». Мелкие рыбки - добыча тунцов, дельфинов, акул, скатов, морских птиц - альбатросов. Теперь вроде бы все насытились. Но круговорот веществ ещё не закончен, и круг не замкнулся. Где берёт себе пищу планктон? Планктон - это водоросли. Как и все растения, планктон добывает себе питание из воздуха и солнечного света.

СОДЕРЖАНИЕ
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 1-й вариант
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 2-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 1-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 2-й вариант
Итоговая комплексная работа 1-й вариант
Итоговая комплексная работа 2-й вариант.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Итоговая аттестация выпускников начальной школы, Комплексная работа, 4 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 3 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
  • Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 2 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., 2012
  • Итоговые комплексные работы в начальной школе, 4 класс, Нянковская Н.Н., Танько М.А., 2011
  • Литературное чтение, 4 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №1, Малаховская О.В., Чуракова Н.А., 2013

Следующие учебники и книги:

  • Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, Повышенная сложность, 5+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016
  • Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, 4+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016

Серия "Работаем по новым стандартам" В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.
ФГОС.

Оплата товара "Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. ФГОС"

Произвести оплату при покупке товаров в нашем интернет-магазине Вы можете одним из представленных способов:
  • Наличный расчет
  • Наложенный платеж
  • Почтовый перевод
  • Банковский перевод
  • Яндекс.Деньги
  • Банковская карта
При оформлении заказа к оплате будет представлена сумма с учетом полученных скидок и выбранных места и способа доставки заказа. Окончательный выбор способа оплаты покупки производится непосредственно при оформлении заказа. Оплата производится только в российских рублях.

Доставка товара "Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. ФГОС" в населенный пункт: Не выбран

Для выбранного населенного пункта доступны следующие способы доставки заказа:
  • Почтовая доставка заказа по предоплате или наложенным платежем.
Окончательный выбор способа доставки покупаемых товаров производится непосредственно при оформлении заказа.

Оценка выпускников по окончанию начальной школы включает в себя:

  • Анализ разницы результатов обучающегося по итогам промежуточных аттестации.
  • Оценка того насколько учащийся продвинулся вперёд в надежде достигнуть вершин при освоении образовательной программы начальных классов.
  • Анализ итоговой аттестации выпускников начальной школы (комплексная работа) по результативным работам или общей экзаменационной работе.
  • Оценка личных достижений школьников в деятельности не касающейся уроков, например: по системе дополнительного образования.

Все перечисленные способы анализа в идеале должны привести к соответствующим итогам: где он (она) приобретает необходимые способности для дальнейшего обучения уже . Именно с этого момента и принимается решение о готовности школьника начальных классов перейти на новый уровень, для получения среднего образования в школе.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы: комплексная работа и связь с контролем

Исходя из способов оценки перечисленных в вышеописанном содержании, руководители образовательного учреждения выстраивают систему контроля запланированных целей и достижений при обучении по ООП в младших классах. При этом согласно условиям ФГОС главным фактором итоговой оценки выпускников начальных классов являются именно намеченные результаты при обучении по основной образовательной программе. На самом деле вся суть заключается в том, что анализ достижения запланированных результатов при обучении по ООП в младших классах является одним из распространённых образовательных инструментов с помощью которых реализуется ФГОС и отслеживается уровень качества предлагаемой в школе образовательной программы, в том числе по итогам аттестации обучающихся.

Самым интересным в этом смысле опытом анализа является процесс обучения не содержащий оценочной системы по запланированным результатам в первом полугодии 1-2 класса начальной школы. Кроме того, есть случаи внедрения четырёх бальной системы во 2, 3 и 4 классах. В данном случае традиционная система оценки отодвигается на второй план, для того чтобы провести итоговую младших классов и верно выверить успеваемость в отношении новых образовательных программ и недавно внедрённых дополнительных дисциплин. Диагностике согласно результатам обучения подлежат:

  • Индивидуальные результаты обучения школьников: способность и самое главное психическая, физическая и умственная готовность к саморазвитию.
  • Мотивационная составляющая познания и обучения. Установки приобретённых смыслов и ценностей, которые выявляются перед итоговой аттестации выпускников начальной школы и их комплексной работы.
  • Результаты образовательного плана в : те универсальные способы обучения которые были освоены учащимися, а также прилегающие к ним понятия метапредметного плана.
  • Результаты получения образования в начальных классах предметной области: полученный опыт в процессе обучения по всем предметам школьной программы.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы: комплексная работа и результаты личностного характера

Как правило индивидуальные результаты в учебном процессе не подвергаются оценке, когда речь идёт об определении конкретных согласно запланированных целям в личном развитии. В этом направлении достижение результатов возможно лишь в ходе успешного проведения всех этапов учебного процесса, включая итоговую оценку выпускников начальных классов и внеклассную работу которую учителя организуют в содружестве с родителями. Диагностика индивидуальных результатов предполагает наличие объекта, который заключается в смыслообразовании и самоопределении, а также этическо-нравственной ориентации.

Суть диагностики индивидуальных результатов перед итоговой аттестацией выпускников начальной школы и их комплексной работы состоит в том, что должна быть сформирована крепкая внутренняя составляющая школьника, которая может выражаться в оптимистичном отношении к школе, урокам и образовательному процессу в целом, что предполагает желание познать новое, ближе общаться с преподавателями. Кроме того, учащийся должен быть сформирован по части идентификации себя как гражданина ещё до итоговой аттестации выпускников начальной школы: он (она) чувствуют гордость за Россию, осознают национальную принадлежность, любовь к родному краю, уважают культуры российского народа и приветствуют традиции мировых культур. Также у детей в этот период уже должны быть сформированы способность сопереживать и понимать окружающих вкупе с правильной оценкой себя, своих возможностей и уровень в обучении.

После получения итоговой оценки выпускники обязаны верно судить о своих удачах и поражениях их истинных причинах и в связи с этим они должны знать свои недостатки, достоинства, соответственно уважать себя и верить в собственные возможности. Учащиеся должны сами себя мотивировать, используя познавательно-учебные, социальные и иные мотивы, а также интерес и желание найти новые способы решения проблемы, а также получение новых умений и навыков, стремление к общему совершенствованию себя.

Метапредметные результаты в рамках итоговой аттестации выпускников начальной школы

Единственно верной целью метапредметных итогов школьника является приобретение им социальных, коммуникативных и познавательных учебных возможностей, то есть таких приёмов обучения, с помощью которых он (она) сможет анализировать материал и быстрее познавать новые темы. Если описывать более детально, то после итоговой аттестации выпускники начальной школы в рамках могут:

  • Определять цели, составлять планы.
  • Участвовать в учебном процессе выбирая способ решения ставящихся перед ним задач.
  • Заниматься саморегуляцией своей учебной деятельности: участвовать в прогнозе, контроле, оценке и коррекции.

Когда речь идёт об особенностях в ходе обучения и после подведения итоговых оценок выпускникам, необходимо отметить что метапредметные результаты деятельности школьников связаны с происхождением УУД, что составляет внутреннюю основу успеха при решении школьниками конкретного задания. Сутью оценки при этом всегда считается умение ученика воспринимать информацию и уст учителя, учиться. При этом уровень сформированности в детях согласно итоговой аттестации выпусников начальной школы в рамках комплексной работы в метапредметной направленности может быть не только измерен, но и в полной мере оценен с помощью следующих процедур:

  1. Школьники решают специально придуманные для данной экспертизы, задания диагностического плана, которые и определяют насколько сформировался тот или другой уровень УУД.
  2. Учащиеся решают практические и теоретические задания на школьных занятиях или выполняют работы комплексного характера, не основанные на отдельных учебных предметах.

В ниже представленной таблице демонстрируется, как процентная составляющая освоения программы переводится в бальную.

Перевод итогов стандартизованной контрольной работы в балльную отметку
Качество освоения программы (%) Уровень достижений Отметка в балльной шкале Качественная оценка
по системе «зачтено/не зачтено»
90-100 Высокий 5 Зачтено
66-89 Повышенный 4 Зачтено
50-65 Средний 3 Зачтено
Меньше 50 Ниже среднего 2 Не зачтено

- (философия) широкое культурное движение в Европе и Сев. Америке кон. 17 18 в., ставившее своей целью распространение идеалов научного знания, политических свобод, общественного прогресса и разоблачение соответствующих предрассудков и суеверий.… … Философская энциклопедия

Просвещение - 1. Общая характеристика. 2. Идея «естественного человека». 3. Противоположность «цивилизации» и «естественного состояния». 4. «Гражданское общество» и политический идеал Просвещения. 5. Недостатки материализма эпохи Просвещения. 6. Художественный … Литературная энциклопедия

просвещение - См … Словарь синонимов

ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, просвещения, мн. нет, ср. Действие по гл. просветить1 просвещать; образование, обучение. «Коммунисты комиссары, работавшие тогда в Красной армии, сыграли решающую роль в деле укрепления армии, в деле ее политического просвещения, в… … Толковый словарь Ушакова

Просвещение - Просвещение ♦ Lumières Этим словом называют и конкретный исторический период, и заложенные им идеалы. Период – европейский XVIII век. Идеалы – разум, который уже Декарт назвал «естественным светом»; разум, освободившийся от оков богословия и … Философский словарь Спонвиля

«Просвещение» - «Просвещение», издательское товарищество в 1896—1922 (с перерывами). Основано просветителем Н. С. Цетлиным при финансовой поддержке «Библиографического института Мейера» (Лейпциг). Контора издательства — на Невском проспекте, 50;… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, идейное течение 18 середины 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм… … Современная энциклопедия

ПРОСВЕЩЕНИЕ - 1) распространение знаний, образования.2) Система общеобразовательных учреждений в стране (см. также Народное образование) …

ПРОСВЕЩЕНИЕ - легальный ежемесячный большевистский теоретический журнал, декабрь 1911 июнь 1914, Санкт Петербург, 27 номеров. Закрыт царским правительством. Осенью 1917 вышел один (двойной) номер … Большой Энциклопедический словарь

ПРОСВЕЩЕНИЕ - идейное течение 18 сер. 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм просветители считали… … Большой Энциклопедический словарь

ПРОСВЕЩЕНИЕ - издательство (до 1964 Учпедгиз), Москва. Основано в 1931. Выпускает на русском языке учебники и учебные пособия для всех типов общеобразовательных школ и педагогических учебных заведений, методическую литературу, журналы, печатные наглядные… … Большой Энциклопедический словарь

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама